Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMitsubishiASX

Mitsubishi ASX: Всем назло

В настоящее время мы с вами являемся свидетелями разгоревшейся «холодной войны» автопроизводителей в классе компактных вседорожников, в которую теперь подключилась и Mitsubishi. А ведь не так давно про этот тип полноприводных автомобилей никто и не знал.

Колесная база перекочевала от донора (Mitsubishi Outlander XL) без изменений и составляет 2670 мм.Колесная база перекочевала от донора (Mitsubishi Outlander XL) без изменений и составляет 2670 мм.

Весь переполох начался в 2006 году с появлением Nissan Qashqai. Когда это случилось многие автопроизводители поняли сразу две вещи: первая – существует очень перспективный сегмент компактных кроссоверов, вторая – они проспали благоприятное время и теперь Nissan практически в одиночку будет лакомиться потребительским пирогом. Естественно, большинство компаний бросились нагонять упущенное время. Ford вывел на рынок модель Kuga, Toyota обновила Rav4, Hyundai стали подготавливать смену Tucson. А вот Mitsubishi, казалось бы, стали отставать от жизни. Главной причиной, как многие могли подумать, было отсутствие подходящей платформы, а создание новой могло повлечь существенные затраты труда и времени. Тем более что необходим определенный период, чтобы довести до ума настройки подвески, чем и занимался в последнее время Nissan, дорабатывая ходовую часть в соответствии с требованиями российских покупателей. Но вот в 2010 году назло всем скептикам и конкурентам на рынке появляется модель ASX, являя собой образ унификации и гениально простых решений.

Корма у ASX оригинальная, спутать со старшей моделью невозможно.Корма у ASX оригинальная, спутать со старшей моделью невозможно.

Японская хирургия

Как же все-таки инженерам Mitsubishi удалось в короткие сроки создать компактный кроссовер? Ответ на этот вопрос и на многие последующие напрашивается сам, как только вы взгляните на новинку. С любых ракурсов, кроме как со стороны пятой двери, ASX подозрительно напоминает старшую модель – Outlander XL. И в этом нет ничего удивительного, так как конструкторы просто установили новый, укороченный кузов на его платформу, причем общие очертания оставили настолько узнаваемыми, что неопытному человеку отличить в движущемся потоке эти две модели будет не так-то просто.

Отличить ASX от Outlander с таких ракурсов возможно, только внимательно изучив детали.Отличить ASX от Outlander с таких ракурсов возможно, только внимательно изучив детали.

Естественно, плодами такой унификации является идентичная конструкция подвесок: спереди - стойки McPherson, сзади – многорычажка, а также схожее оформление внутреннего пространства. Зато у ASX своя гамма двигателей. На нашем рынке предлагается три варианта, начиная от базового, объемом 1.6 литра, заканчивая двухлитровым силовым агрегатом. Все они бензиновые и имеют фирменную систему изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. Интересной особенностью является то, что полный привод остается прерогативой «старшего» двигателя, а для других, поменьше, предусмотрен только сугубо дорожный, переднеприводный вариант.

Ксеноновая оптика доступна лишь в двух самых богатых версиях, у остальных версий она галогеновая.Ксеноновая оптика доступна лишь в двух самых богатых версиях, у остальных версий она галогеновая.

Евроремонт

В отличие от технической части салон ASX стал настоящим откровением. Причем, если смотреть на все в общих чертах, то ничего особенного вы не увидите, самое интересное спрятано в мелочах. Например, если рулевое колесо вам кажется уже знакомым по другим моделям компании, то его регулировка по вылету является настоящим сюрпризом. Точно так же происходит и с центральной панелью. Ее стилистика известна еще со второго поколения Outlander, а вот мягкий пластик – это уже открытие. В остальном все достаточно обыденно, добротно и качественно. Никакой несуразицы в виде псевдодеревьев на консоли или скользких вставок на руле. Все органы управления находятся именно на том месте, где им и положено быть, конечно, учитывая тот факт, что их не так уж и много, особенно в версиях без многофункционального дисплея с навигацией.

Короткие свесы позволяют съезжать с достаточно крутых горок без опасений что-либо повредить.Короткие свесы позволяют съезжать с достаточно крутых горок без опасений что-либо повредить.

К сиденьям никаких серьезных вопросов не возникает, хотя можно было бы сделать еще лучше, увеличив спереди валики боковой поддержки, а сзади пространство над головой.

Но это мелочи жизни. Единственным и, естественно, главным недостатком салона ASX является багажник. На его месте поселился мутировавший бардачок-переросток. Это несколько смущает, потому что от автомобиля этого класса ожидаешь несколько большего. Виной всему полноразмерное запасное колесо, притаившееся за фальшполом. С другой стороны, не все так плохо. В случае прокола вам не придется ковылять до шиномонтажа на уродливой докатке или ковыряться в грязи под задним свесом, отчаянно сражаясь с прикипевшим механизмом.

Клиренс в 195 мм - весьма солидный показатель для компактного кроссовера.Клиренс в 195 мм - весьма солидный показатель для компактного кроссовера.

Простые истины
На ходу ASX ведет себя так, как и положено вести себя «воспитанному» кроссоверу. Он хорошо стоит на скоростной дуге, достаточно бодро разгоняется и, что немаловажно, не вытрясает пломбы из зубов на каждой выбоине. Подвеска настроена компромиссно. Она не настолько жесткая, чтобы под аккомпанемент стучащих кузовных панелей залетать на сумасшедшей скорости в повороты и при этом не настолько мягкая, чтобы напоминать водяной матрас. Главный ее козырь – энергоемкость. На пути к внедорожной трассе порой нам попадались ямы, напоминающие воронку от взрыва, но тем не менее ни одного пробоя за весь тест не было.

Mitsubishi ASXMitsubishi ASX

Еще одним приятным моментом стало усилие на руле. Его настройки подобраны таким образом, чтобы иметь внятную обратную связь и информативность в околонулевой зоне, и при этом не раздражать своей тяжестью представителей вязального кружка.

Некоторые нарекания вызвал вариатор. В купе с двухлитровым мотором он неплохо разгоняет автомобиль, но при этом является источником повышенного шума. Ситуацию отчасти спасает приличная шумоизоляция, что для моделей Mitsubishi достаточно необычно.

В интерьере нет ничего лишнего. Все продумано и весьма хорошо собрано.В интерьере нет ничего лишнего. Все продумано и весьма хорошо собрано.

А вот к удобным подрулевым лепесткам переключения передач и цепким тормозам мы уже привыкли, равно как и приборам, утопленным в колодцы.

Где-то есть

Доехав до нашего, пусть и рафинированного, бездорожья, мы хотели внимательно изучить матчасть, но увидев знакомую шайбу управления муфтой подключения задней оси, решили не останавливаться. Клиренс в 195 мм, короткие свесы и возможность блокировки выше упомянутой муфты делают свое дело. Неглубокий рыхлый снег и даже значительные, по меркам кроссоверов, конечно, перепады рельефа проходятся без проблем. А вот попытка вывесить заднее колесо оказалась неудачной. Автомобиль банально вращал разгруженными колесами стоя на месте. При этом на скользком подъеме было все в точности до наоборот - колодки оперативно подтормаживали забегающие колеса. Так что противобуксовочная система где-то есть, но нужна определенная сноровка и «чувство автомобиля», чтобы ей правильно пользоваться. Хотя в целом это не влияет на тот факт, что с проходимостью у ASX все в порядке.

В ASX водителю позволено вручную выбирать передачи, а также режимы работы электромагнитной муфты.В ASX водителю позволено вручную выбирать передачи, а также режимы работы электромагнитной муфты.

Убить Qashqai

Подводя итог, можно констатировать тот факт, что на рынке компактных кроссоверов появился достойный представитель, и конкурентам придется поделиться целевой аудиторией. Однако это далеко не все, на что способны в Mitsubishi, они просто стесняются забрать больше, хотя могут. Думаю, некоторые уже поняли, что мы имели в виду дизельную версию, на появление которой многие потенциальные покупатели возлагают надежды. В конце концов компактных японских кроссоверов с двигателем на тяжелом топливе в России еще нет, и если бы в MMC решились на такой шаг, то ASX из догоняющих перебрался бы в первооткрыватели, а конкурентам пришлось бы какое-то время завистливо покусывать губы.

Управление климатом будет понятно даже ребенку.Управление климатом будет понятно даже ребенку.

Благодарим за помощь в проведении теста автосалон «Оками Тагил»

Варьировать передачи можно по-спортивному – подрулевыми лепестками. Очень удобно.Главные приборы и выглядят, и читаются великолепно, а вот показания температуры и уровня топлива немного непривычны.Рулевое колесо прекрасно лежит в руках, да и усилие на нем оптимальное.Идеальной посадке за рулем мешает недостаточная боковая поддержка.Второй ряд сидений достаточно просторен, но рослым людям может не хватить места над головой.Объем багажного отделения всего 415 литров. У конкурентов больше.Полноразмерная запаска является прерогативой российского рынка. Очень удачное решение.Это старший двухлитровый силовой агрегат. В гамме также присутствуют варианты объемом 1.6 и 1.8 литра.Задняя буксирная проушина выполнена классически, что, безусловно, лучше вворачиваемых аналогов, но расположена не слишком удачно. Оторвать бампер - дело одного рывка.
19 марта 2011
Андрей Булычев, Денис Путков AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0