Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMitsubishiASX

Mitsubishi ASX 2014: Очередная обновка

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX обязан своим появлением 2010 году – именно тогда появился на свет автомобиль, которому было суждено стать удачным. Почему?

Во-первых, приятный глазу экстерьер, выполненный в фирменном стиле компании. Во-вторых, достаточно комфортный и просторный салон при относительно малых габаритах. Вдобавок ко всему и качество отделочных материалов не подкачало. В-третьих, помимо переднеприводной вариации Mitsubishi ASX получил еще и полноприводную. В совокупности с клиренсом в 19.5 см выходит неплохой автомобиль на все случаи в жизни.

Обновленный автомобиль можно отличить по светодиодным ходовым огнямОбновленный автомобиль можно отличить по светодиодным ходовым огням

В 2013 году модель подвергли рестайлингу, о котором мы рассказывали в прошлом году! Но на этом люди из Японии не остановились – встречам очередной обновленный ASX.

Снаружи

Чтобы как-то освежить устаревающий образ модели, дизайнеры немного поработали над внешностью. Так, если внимательно посмотреть на носовую часть, можно найти кое-что новое. Рядом с противотуманными фонарями (в боковых вырезах на переднем бампере) теперь поселились светодиодные ходовые огни. Решение довольно спорное, но все же облик передка от этого преобразился. В остальном спереди все на своих местах – фирменная решетка радиатора Jet Fighter, серьезная головная оптика и нарисованный под стать всему этому капот.

В профиле изменений нет, но в глаза бросаются диски нового дизайнаВ профиле изменений нет, но в глаза бросаются диски нового дизайна

Изменения в профиле присутствуют, но значимости в них практически нет. Дело в том, что поменялся дизайн колесных дисков, без сомнений они стали симпатичнее, но особой красоты машине это нововведение не добавило. А так, нас по-прежнему балуют восходящей подоконной линией, элегантными выштамповками на боковинах и грозной линией капота.

В корме доработок не замеченоВ корме доработок не замечено

Корма не подверглась доработке, японцы посчитали, что прошлогоднего вмешательства в бампер достаточно. И действительно, если абстрагироваться от цинизма, направленного в сторону филейной части, можно признать, что «задок» до сих пор не плох. Динамичная форма фонарей и пятой двери это подтверждают.

Габариты: длина – 429.5 см; ширина – 177 см; высота – 162.5 см; колесная база – 267 см.
Mitsubishi ASX 2014Mitsubishi ASX 2014

Внутри

Кое-какие доработки заметны и в салоне обновленного Mitsubishi ASX. Опять же - они незначительны, но все же имеют место быть. Центральная консоль получила новое пластиковое обрамление (на вид более дорогое, чем раньше), а прямо под тремя шайбами регулировки микроклимата теперь располагаются две кнопки активации подогрева сидений. На этом все интерьерные преобразования заканчиваются. На том же месте находится сенсорный экран мультимедийной системы (дисплей, кстати, откидывается и тем самым открывается доступ к слотам карт-памяти), которую обновили в прошлом году, не затронут временем и многофункциональный руль, который освежили так же в прошлом году. Утопленные в колодца приборы по-прежнему стильная фишка Mitsubishi, между спидометром и тахометром находится цветной дисплей бортового компьютера.

Mitsubishi ASX 2014Mitsubishi ASX 2014

Двое человек среднего роста (или даже чуть выше) будут прекрасно себя чувствовать на втором ряду – места для ног и для головы хватает. Из спинки среднего места выдвигается удобный подлокотник с двумя подстаканниками. Объем багажного отделения равен 415 литрам, при сложенном втором ряде цифра возрастает до 1219 литров.

Mitsubishi ASX 2014Mitsubishi ASX 2014

Техника

Пожалуй, вся прелесть обновления сего года сосредоточена в доработанном вариаторе CVT8. Агрегат получил новый масляный насос, который развивает меньшее давление (отсюда уменьшение потери мощности мотора). Кроме того индекс вязкости применяемого масла снизился, а диапазон передаточных чисел вариатора увеличился (с 2.349 — 0.394 до 2.631 — 0.378). За счет всех этих ухищрений машина теперь развивает большую максимальную скорость и при этом в различных циклах движения расходует меньшее количество топлива.

Mitsubishi ASX 2014Mitsubishi ASX 2014

И действительно, доработки заметны. Под капотом топовой полноприводной версии скрывается 2-литровое 16-клапанное «сердце», его отдача равна 150 л.с., а момент в 197 нм доступен при 4200 об/мин. В таком варианте обновленный образец стартует более уверенно, складывается впечатление, что мотору подарили еще несколько «лошадок» и «ньютон-метров». Разгон до 100 км/ч теперь занимает 11.7 сек (против 11.9 ранее), а потолок максимальной скорости вырос со 188 до 191 км/ч. Расход топлива в городском цикле – 9.4 литра на 100 км пути (выигрыш более, чем в литр). Прирост тяги заметен не только на дорогах, но и вне их – кроссовер более уверенно штурмует возвышенности, позволяя своему владельцу иногда ощущать себя настоящим «джипером».

Mitsubishi ASX 2014Mitsubishi ASX 2014

С управляемостью дела обстоят прекрасно (учитывая класс авто), крены в поворотах «легковые», реакции на движения рулем адекватные и при этом наши «национальные» неровности дорожного полотна подвеска обрабатывает почти всегда без пробоев.

Модификация на 1.8 литра (140 л.с.) ныне ускоряется на целых 0.4 сек быстрее – 12.7 сек, против 13.1 сек ранее. Максимальная скорость увеличилась до 189 км/ч (против 186 км/ч ранее), а расход топлива в смешанном цикле снизился до 7.3 л.

Утопленные в колодца приборы - уже давно визитная карточка MitsubishiУтопленные в колодца приборы - уже давно визитная карточка Mitsubishi

Базовая 1.6-литровая модификация оценивается в 749 тысяч рублей, 1.8-литровый вариант стоит минимум 919 тысяч 990 рублей. Топовая 2-литровая модификация с полным приводом начинается с 1 миллиона 49 тысяч 990 рублей.

Конкуренты

Nissan Qashqai – пережил второе рождение в нынешнем году и получил весьма привлекательную внешность, увеличился в размерах, а также приобрел более качественный салон и многорычажную подвеску в полноприводном исполнении.

KIA Sportage – на конвейере с 2010 года. В нынешнем году модель пережила обновление и получила новый 2-литровый мотор, более качественный салон и адаптивные амортизаторы.

Ford Kuga – в 2013 году перенес смену поколений. Дизайн стал более привлекательным, увеличились размеры и улучшился салон. Наиболее мощная модификация имеет мотор мощностью 182 л.с.

17 июля 2014
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0