Новости
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Mitsubishi ASX 2013: Тонкий рестайлинг
Современное автомобилестроение - это сумасшедшая гонка смены поколений, рестайлинга и выхода в свет новых моделей/модификаций.
Уследить за всеми новинками практически невозможно! В этом есть только плюсы - производитель в погоне за наличными своего потенциального покупателя вынужден предлагать большое разнообразие своей продукции, идти в ногу со временем и обновлять свой модельный ряд с завидной частотой. Иначе стагнация, а что еще более вероятно - печальный исход марки. Конкуренция - вот главный двигатель всего вышесказанного. Именно поэтому, как мне думается, не стоит слишком увлекаться альянсами и монополизацией.
Внешность Mitsubishi ASX 2013 года претерпела ряд незначительных измененийMitsubishi ASX - продукт пока еще здоровой, но все-таки уже несколько пошатывающейся конкуренции. Разжевывать предыдущее предложение думаю не стоит - достаточно знать, что у модели есть соплатформенники в лице Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. В автомобильной истории таких прецедентов и без этого достаточно, но все же.
Если внимательно посмотреть на переднюю часть, то можно заметить новую радиаторную решетку и бампер, а также переработанные вырезы под противотуманные фонари и едва измененный внутренний рисунок передней оптикиASX поступил в продажу в 2010 году и в настоящее время подвергся рестайлингу, в "значительности" которого мы и будем сегодня разбираться.
Внешность
Дорабатывая экстерьер данной модели, дизайнеры похоже придерживались стратегии "не меняй до неузнаваемости то, что хорошо продается". Разобрать признаки "реформы" спереди достаточно сложно. Конечно, появились новые радиаторная решетка, бампер, переработанные вырезы под противотуманные фонари и едва измененный внутренний рисунок передней оптики. Все эти доработки настолько незначительны, что кто-то вовсе не поймет, что перед ним находится рестайлинговый образец. Профиль кажется ни на йоту не изменился - все те же аккуратные выштамповки и достаточно низкие наклоны стоек крыши. Корма претерпела вмешательство, но опять же бросающихся в глаза преобразований тут нет. Новый бампер с новыми круглыми светоотражателями - вот пожалуй и все. Никаких манипуляций с задней оптикой произведено не было. В общем и целом достаточно гармоничный облик оригинального ASX остался практически не тронутым. За внешность автомобилю можно поставить твердую четверку.
В профиле рестайлинг не ощущаетсяИнтерьер
Внутри дизайнеры использовали почти ту же философию "невмешательства", что и снаружи. Оформлении передней панели не изменилось, за исключением центральной консоли. Последняя получила в подарок мультимедийную систему нового поколения с сенсорным экраном. Дисплей читается хорошо, единственное нарекание - не слишком удобное управление. Достался Mitsubishi ASX и новый мультифункциональный руль с большим количеством кнопок - вот пожалуй второе главное изменение образца 2013 года по части интерьера. К другим прелестям рестайлинга можно отнести дверные карманы, которые обзавелись блестящими полосками. Передние сидения можно похвалить за достаточно развитые боковые поддержки, находиться в них удобно, однако диапазон регулировки спинок не слишком впечатляет. На втором ряду нормально разместиться смогут двое человек - им хватит места как для ног, так и для головы, троим пассажирам будет тесновато. Объем багажного отсека равен 415 литрам, если сложить задние сидения цифра возрастет до 1219 литров, при этом полученная площадка не будет ровной. Под полом багажника находится полноразмерная запаска.
Mitsubishi ASXТехника
Базовая модификация 1.6 MIVEC оснащена 1.6 литровый четырехцилиндровым "сердцем" с двумя распределительными валами. Отдача мотора достигает 117 л.с., а крутящий момент в 154 нм становится таковым при 4000 об/мин. С передним приводом и механической КПП автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 11.4 сек и развить максимальные 183 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 6.1 литра.
Вменяемое количество выштамповок и легковые наклоны стоек крышиСледующая по старшинству модификация 1.8 MIVEC оснащена 1.8-литровым двигателем. Мощность сего силового агрегата равняется 140 л.с., крутящий момент в 177 нм реализуется при 4200 об/мин. В качестве КПП используется исключительно бесступенчатый вариатор. Привод передний. С таким техническим оснащением Mitsubishi ASX уверенно едет как в городе, так и по шоссе, несмотря на посредственные паспортные 13 секунд разгона до 100 км/ч. Реакция автомобиля на нажатие педали акселератора быстрая. На образце 2013 года имеется усовершенствованный вариатор - появился ручной режим с виртуально фиксируемыми передачами (как известно вариатор не имеет ступеней), которые можно менять посредством подрулевых переключателей. При смене "скорости" (скажем переходим с первой на вторую) обороты падают - все в лучших традициях "автомата".
Корма примерила новый бампер с круглыми светоотражателямиДругие технические доработки коснулись подвески, продольные рычаги сзади стали жестче, плюс изменились их втулки - последнее ухищрение позволило уменьшить вибрации передаваемые на кузов. Как результат всех метаморфоз - крены при прохождении поворотов невелики, да и дорожные неровности не доставляют особых неудобств. Потолок скорости равен 186 км/ч. Величина дорожного просвета составляет 19.5 см. Расход топлива в смешанном цикле - 7.6 литра.
Mitsubishi ASXЕсли хотите кроссовер с системой полного привода придется раскошелиться на топовую версию 2.0 MIVEC. Отдача мотора равняется 150 л.с., роль КПП опять же выполняет вариатор. Шайба переключения режимов работы трансмиссии исчезла, вместо нее кнопка с надписью 4WD, которая последовательно меняет режимы работы. Размен первых 100 км/ч занимает 11.9 сек. Расход горючего в смешанном цикле - 8.1 литра.
Mitsubishi ASXМинимальная цена за модификацию 1.6 MIVEC составляет 699 тысяч рублей.