Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыMitsubishiASX
+4

Отзыв владельца Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ) 2010 г.

Mitsubishi ASX, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

АлексейКременчуг
07 августа 2014
не указаны

Купил один из первых, в сентябре 2010, цвет черный, пробег в настоящий момент 7500 км, двигатель1, 6, на ручке. До этого ездил на разных ВАЗах, Форд Фокус, Рено Меган, Шевроле Лачетти.

В целом нравится, но начну с минусов: поскрипывает салон (в той же Шевроле из звуков в салоне только бряканье ключей о рулевую колонку); шумоизоляция не очень, но возможно связано с резиной (зимней), раньше ездил на Хаккапелите 5, но на финской, в этот раз Российская, допускаю, что причина в этом; к аккумулятору сложно подобраться (в сильные морозы сел, вероятно плохая предпродажка, после зарядки больше проблем не было), собственно из минусов все.

Плюсы: достойная динамика, ради интереса, разгонял до сотни товарищ мерил секундомером, итог 10 сек, на второй передаче 6500 об. )), так что вполне можно "пошустрить" в городе, благо габариты невелики (эх... продавали бы 1, 8 или 2, 0 на ручке... ); ASX отлично показал себя зимой, колеса большие клиренс впоряде, хорошая резина, в снег лезть не боялся; весьма неплохая управляемость, практически как у седана, в повороты входит почти как Фокус; багажник хороший (еще бы докатку ставили как в Европе, был бы громадным); салон просторен, все органы управления на своих местах и находятся интуитивно; очень понравилось что сама выключает свет, после того как вытаскиваешь ключ зажигания. Расход топлива за 7500 км составил 9, 2 - это с учетом прогревов зимних и пробок, ну и покрутить тысяч до пяти-шести люблю иногда... за городом меньше 7, 2 не выходило, что опять же связано с резиной, полагаю; внешне выглядит весьма презентабельно, зеркала огромные, обзорность отличная.

В целом рекомендую покупать, но лучше первые комплектации, так как на машину за 1, 3 млн. она все-таки не тянет, а вот за 700-800 оптимальное соотношение цена/качество.

Обновлено 07.08.2014
Просмотры: 3433
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0