Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
ЕЗЖУ БОЛЬШЕ ГОДА ПРОБЕГ 70 ТЫ. ДОВОЛЕН И НЕ КАПЛИ НЕ ПОЖАЛЕЛ
Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2009 г.
В период кризиса купил со скидкой дизельный Соренто 2, 5 ЕХ, комплектация в коже.
Покупал, т. к. моя старая Соренто 2003 г. набегала 200 тыс. и уверенности сколько ещё будет ездить неизвестно. Старая интенсивно эксплуатируется по городу и работам вне дорог - за 205 000 км, кроме мелких проблем, всё замечательно.
Машина ни разу не подвела, с двигателем вообще проблем не было. Кроме смены фильтров и масла, другого вмешательства в его работу не было. До сих пор работает ровно и не дымит. Масло не ест и двигатель сухой, чистый визуально.
Браво корейцам!
Теперь о новой (старой) машине.
Когда появилась новая Соренто(в новом кузове) и я её увидел в Берлине в автосалоне, то её напыщенный коробчатый дизайн мне особо не понравился (особенно сзади)и полное отсутствие рамы не добавило плюсов "за".
Вывод был только один: покупать в старом корпусе, что я и сделал, благо машины были и в разных комплектациях (дёшево).
Автомобилем пользуюсь(новым) редко на межгороде Одесса - Киев, Винница, Хмельник... Поэтому за год владения только 6 тыс. км.
Некоторые подумают: на фига писал, если не катаешь машину? Имея Соренто с мех. коробкой, хотел иметь круиз-контроль, но его не было - а я всё равно хотел.
Что делать? Пришлось заказать в Германии - WAECO Ms880.
Установили в Одессе на СТО очень быстро и качественно, хотя никто до этого момента таких финтифлюшек не видел. Первая же поездка в Киев (по "автобану") подтвердила правильность решения: вальяжное расположение за рулем, отсутствие напряжённости в мышцах ног и, что самое главное, сохранность нервов и солярки. Эта "феничка" ещё и помогает экономить топливо.
Мы все понимаем, что при езде на подъёмах топливо расходуется с избытком, т. к. нет режимов переключения скоростей (на механике), а подъёмов на этой трассе много и они крутые. Но самое интересное, что на спусках скорость четко удерживается без разгона и без применения тормозов, вот это удивило, т. к. владею КИА Карнивал с автоматом и круиз-контролем штатным, так здесь автомобиль удерживается на заданной скорости с применением всех систем автомобиля.
Как это происходит на Соренто - не понял. Браво ВАЭКО Мс880.
Возможно там полностью прекращается подача топлива в цилиндры и за счет этого двигатель тормозит машину на крутых спусках? Во всяком случае, это меня сильно поразило.
Теперь об экономичности: расстояние от Одессы до Киева и обратно получилось 992 км. В бак залито было перед стартом топливо до верхнего края горловины. По возвращении в Одессу датчик топлива показывал одно деление запаса и аварийная лампочка не горела - супер. Заезд на АЗС с заправкой так же удивил: в бак до края вошло 79 литров.
При средней скорости 110 км/ч (максимально разрешённая скорость в Украине) расход составил 8 литров - отличный результат.
Аналогичная поездка Одесса - Хмельник(Винницкая обл. )- Одесса подтвердилась аналогичным расходом топлива.
Теперь некоторые скажут: "Зачем тебе рама в авто, если с дороги не съезжаешь? "
В Украине только 5% дорог удовлетворительного качества (отличных просто нет).
Все остальные не предназначены для езды простого транспорта (безрамного). От Умани до Винницы и дальше до Львова количество участков с плохим (отвратительным) покрытием превышает 70% от общей протяженности. Разбитые обочины (опасно), узкая дорога, колея и гребни до 20 см, резкие повороты и вечно мокрая дорога делают её непроходимой для легковых автомобилей.
Вчера приехал из Хмельника - за 300 км участка Умань - Хмельник -Умань 6 аварий (жёстких) и все из-за плохого покрытия или слепых поворотов. Так это только то, что я видел сам.
Я думаю в Верховную Раду нужно послать проект законопроекта, запрещающий депутатам ездить и управлять импортными автомобилями и обязать ездить на Славутах . Чтобы они своими мягкими местами прочувствовали всю прелесть Украинского дорожного хозяйства. А то взяли моду на вертолётах летать. Их счастье, что у нас нет Моджахедов со Стингерами .
И на этой мажорной ноте всем желаю пустых дорог (хрен с ними, что они кривые) и Гаишников на больничном (чтобы не тормозили почём зря).
Плюсы
Экономичная.
Надежная.
Удобные сиденья.