Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
по ссылке <�ссылка>
Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2009 г.
KIA Sorento, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Машина куплена в феврале 2010 года, механика 2, 2 дизель. На данный момент пробег 45000.
Впечатление от владения двоякое. Если говорить о положительных моментах, то это конечно же дизельный двигатель, который я чипанул до 234 л. с. Тяга на низах, разгон без нареканий, только восторг. Коробка тоже удачно подобрана.
К плюсам также бы отнес внешний вид, просторный салон, расход, который не превышает 9 литров что зимой, что летом. Управляемость сравнима с легковым авто. Салон, при сложенных задних сиденьях, получается ровный пол. Проходимость - песок, снег - без проблем, если без фанатизма. Ну вроде бы все.
Теперь о недостатках, они есть причем много. Начну с того, что бросилось в глаза сразу - недостаточно жесткий кузов. Малейшая неровность, на которой ты останавливаешься, начинает клинить двери при открывании. Скажите это же не рамник, такое у всех паркетников. Ничего подобного, есть авто, у которых данной проблемы нет. Не буду заниматься рекламой, но есть. Грохот дверей на скорости в минусовую температуру, когда попадаешь на небольшую неровность. Достаточно низкий перед, оторвал всю защиту, но вопрос может спорный: кто, где и как катается. Очень жесткая подвеска, если качать колеса как советует производитель, то вообще - телега. Больше 2 атмосфер не дул. Грохот передней подвески на станции тех. обсл. называют ее особенностью. Смешно конечно, весь форум в интернете обсуждает эту проблему, а дилеру все пофигу.
Стук ходовой - это отличительная черта этой машины, люфт рулевой рейки - бесплатный бонус. За время владения по гарантии поменяли передние стойки, просто вытекли, опорные подшипники и рулевую рейку. Самое интересное, что на его брате Сантофе данной проблемы нет вообще, и он намного мягче, стук отсутствует, но внешний вид не фонтан, если бы можно было их скрестить. Почему здесь так не знаю, вроде на одной платформе, а ходовая - другая. В коробке меняли корзину и выжимной подшипник, ну в этом случае просто наверное не повезло, т. к. на станции сказали больше ни у кого подобных проблем не было. Салейнблоки меняли два раза, но это может связано с качеством наших дорог.
Ну и по мелочам - шумоизоляция за эти деньги - просто никакая, особенно задние арки и двери. Дешевый, дубовый пластик панели, на фиг на этом было экономить вообще не знаю.
P. S. Отзыв написан о реальной машине, антирекламой не занимаюсь, так что не надо кидаться кирпичами. Проблемы с ходовой у каждого второго владельца. Если корейцы устранят косяки описанные выше, получится достойное авто за эти деньги.
Плюсы
Дизельный двигатель, по сравнению с бензином - просто самолет, 6 КПП, управляемость, внешний вид.
Минусы
Жесткая подвеска, грохот ходовой при малейшей неровности, ожидание запчастей из Кореи более 2 месяцев, шумоизоляция.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Туарег.