Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2009 г.
Сейчас на одометре по состоянию на 13 августа 2009 года 18 тысяч. Для 3, 5 месяцев - очень серьезный пробег. Обязательным условием при покупке был цвет - серебро, чтобы сколов от камешков не было видно от дальняка на пластике, Ситроен весь побит камнями был (лобовую 4 раза менял, не считая родной). Вот тут западло и сработало - Ситроен был черным с бампером из светлого пластика, а Соренто оказался светло-серебристым - А ПЛАСТИК БАМПЕРА ЧЕРНЫЙ западлище просто! Уже есть пара отметин от камней, млин!
Из допа поставил турботаймер, защиту картера и раздатки, тканевые коврики, парктроник, мухобойку на капот и на двери - в итоге обошолся мне в 1150 т. р. Обвес ставить не буду - сокращает геометрию проходимости.
На третий день погнал за 1, 2 т. км. (это только в 1 сторону) к родне в Архангельск по федеральной трассе М8. О этой трассе легенды ходят в Интернете. Один из моих ребят знакомых, свой Audi Q7 под Вологдой оставил, когда в Архангельск поехал (далее на поезде поехал), пожалел Ауди, второй на Трибеке Субару больше в Архангельск ни ногой, ни колесом (одного раза хватило), а один знакомый на Hyundai Getz за 16 часов летает туда раз в год - каждому своё (сейчас правда жалеет об этих 3-х дальних перелетах). В свое время я на своей Xsara Picasso (новую брал, любил безумно, черная, тонированная) четыре раза мотался за 3 года, после Вологды до Архангельска где-то оставалось 700 с хвостиком км. Проезжал я их в среднем за 27 часов, если высчитать общую площадь асфальта и общую площадь ям, то ямы больше места занимают чем асфальт. 300 км вообще испытание - не более 10 км/ч (смотри прилагающееся к отзыву фото), дорогу не асфальтируют - её тупо поливают смолой, чтобы дальше не разбивалась - блестящие полосы - это свежий битум! ЛучЬЬЬше ползти здесь, а потом в Москве летать, чем летать по М8, а потом думать о ремонте у ситроеновских официалов. Думал - как надо нелюбить свою машину, чтобы за 16-20 часов доезжать! Вот на Cитроене и ползал помалу. Решил купить Соренто и по Москве ездить, и к родне наведываться на север.
Почему Соренто - Компактный он - не джипопотам, как Санта новая, да Рекстон II, Соренто коротенький в меру, да и душу греет сходство с ML и Лехусом 300 RX (где-то очень глубоко в душе есть это сходство для каждого, кто ездит на Соренто).
В первые два дня езды по городу вообще проблема серьезная была чувствовать правый борт - высокая и широкая машина. Кто ездил на джипах до Соренто - привыкания не требуется, а вот после легковых машин при переходе на Соренто на МКАДе вообще не видишь ограждение справа.
Первые ощущения от езды по городу:
На асфальте МКАДа как вкопаный стоит. Ему колейность до одного места! Супер. Динамика дизеля не дает ощущение реальной скорости, не замечаешь, что до 140 разошелся за какую-то четверть минуты, ни по времени разгона, ни по скорости пролетающего мимо пейзажа, ни по шуму в салоне - вообще идеально, как в легковушке. Другие машины в городе и в пробках под капот Соренто не бросаются - в меру сдержанные становятся при виде габаритов, конечно не Инфинити и Бэха с Крузером (могут Лансеры и понаглеть перед тобой), но и не Форд Фокус все-таки для окружающих. Со светофора идет легко. Автомат откидывает стрелку тахометра на низшие обороты и идет на повышающую передачу уже на 1900 оборотах если не сильно жечь резину. Сразу чувствуется вся мощь 170 л. с. уже на 1800 оборотах. Сейчас смеюсь, когда слышу от владельца легковушки, что у его машины 180 л. с. - ему чтобы выковырять этих лошадей из под капота, надо всех в округе оглушить 5000-6000 оборотами, а здесь чуть громче холостых, и ты в полной боевой готовности.
Крутить дизель до 3500-4000 оборотов нет смысла на Соренто, так как динамика не сильно прибавляется, а аппетит разыгрывается хороший. Причем динамика при спокойной езде у него хорошая, пятерочки бэшки в этом же ритме по Москве "ходят" что и я на Соренто, только вот сколько они кушают, и сколько мой конь. По городу укладываюсь в 12 литров соляры! Для города очень хорошая машина - длина не более седана D-класса, в ширь ну не более 10 см от них же, а как приятно по бордюрам да по газонам безнаказанно ползать!
Ощущения от дальняка, а именно от М8 (прошу заметить, что через 2 дня после приобретения):
Это ж как надо нелюбить Соренто, чтобы ехать по этой "трассе" меньше 120 км/ч! Машина жесткая по сравнению с легковушкой, но только по сравнению с ней. До 100 км/ч невозможно ехать по М8, кажется, вся машина в симфонический оркестр сверчков превратится-так реагирует салон на ужасную дорогу. А что происходит с ним на убитой федеральной трассе М8 на скорости более 120 км/ч - Соренто превращается в корабль, который преодолевает сопротивление небольших волн. Колеса не успевают отыгрывать вниз на дно ям, и перекатываются его колеса (перескакивают, хотя машина не козлит) по кромкам асфальта, который обрамляет неистовое количество кратеров. Сравнить поездку по дороге М8 можно с бреющим полетами над верхушками деревьев, когда неубранные шасси самолета стряхивают шишки с верхушек елей. ОгрОООмные колеса Соренто как подушки, только шлепки от покрышек слышишь на дороге по кромкам "маленьких ямок" в диаметре по 40-50 см и глубиной по 10 - 15 см. Мягкость подвески - отдельная песня, рельсы и стыки эстакад Москвы конечно передает лучше чем в легковой машине, но на бездорожье СУПЕР!
Кстати Соренто по плавности хода у Фрилендера выиграл - кто не верит, забейте в поисковике следующий текст для поска: "тест Kia Sorento, Land Rover, Mitsubashi Outlender, Chevrolet Captiva, Mazda CX-7, Dodge Nitro" и посмотрите как Соренто порвал всех ПО П-Л-А-В-Н-О-С-Т-И Х-О-Д-А! Меня текст этого теста очень порадовал. Нога на ямах даже не играет газом, кроссовок ровно стоит на педали, как по водной глади идешь. Я понял, какой автомобиль нужен для моих поездок по М8 - это Соренто. Пару раз страшно было от того, какие ямы вылетали из-за горизонта и бросались под колеса - единственное правильное решение - гАААзууу! Один раз остановился дыхание перевести, испугался, что мост вырвет не передний, так задний! Реально такая ямища была - Соренто даже не кашлянул. Принял конечно кузов нагрузку (или рама) удар крепкий и по кузову и по рулю прошел, подвесочка напряглась конкретненько (! ) и я на сидении подлетел, хоть пристегнут был, в багажнике коктейль из сумок и пакетов. Но после этого, не знаю, что меня может заставить сбросить скорость на бездорожье. Впервые видишь, как с 120 км/ч машина приседает на задние колеса и взлетает над очередным котлованом на асфальте уже со скоростью в 150 км/ч реагируя на педаль акселератора (владельцам БМВ-Х_5 не смеяться над моими словами - у Вас вообще не машины а, самолеты истребители, а Соренто так - бомбардировщик, тяжелый, но летать умеет тоже! ).
Вообщем понял я, что ночевать теперь мне не надо вообще в дороге. Учитывая северные белые ночи, доезжаешь за какие-то 16-17 часов, а ранее 32 часа (5 часов от Москвы до Вологды и 27 часов от Вологды до Архангельска с ночевкой в Березнике или Вельске).
Как машина подходит мужчине (? ):
Качественный рамный внедорожник, а не кроссовер или паркетник (ты самодостаточный и уверенный гладковыбритый наодеколоненный мужик 52 размера на конкретном бездорожье, а не смуглый набриолиненный худой мачо 48 размера не вылезающий с асфальта на имеющемся паркетнике). Оптимальный размер салона для средних габаритов (я сам 176 см, 80 кг). Без изысканного Пежонства 4007, без легкомыслия Оутлендера, без грузности Рекстона и Санты, без внедорожной импотенции CRV и женского клише Тойотовсого Рафика. Ну если только ХТрейл Ниссановский потянет рядом, ито безхребетный он по сравнению с Соренто.
В салоне после пробега в 18 т. км. ни одного сверчка, мягкий пластик торпедо и панели, хорошая плотная перфорированная кожа. Руль хоть и легкий, но очень приятный, не напрягаешься, добавлять тяжести на руле честно (! ) не надо, прямо держать машину с таким рулем легче, а болтать баранку влево-вправо на 100-120 ни к чему, у Соренто несгибаемая траектория "полета". Динамика очень хорошая - это я только про дизель! на бензине не ездил.
Как машина подходит женщине (? ):
Жена моя влюблена в Соренто с первого дня знакомства с ним - нашу Ксару Пикассо она недолюбливала из-за механической ручки. С Соренто она освоилась очень быстро, автомат - не тугодум (жена быстрее меня носится, наверное потому, что меньше задумывается о весе в 2, 2 тонны живого веса), дайте ему 0, 5 сек и он будет понимать, что от него хотят (а для тех, кто считает, что эти самые 0, 5 сек жизнь могут спасти, так я скажу так, БАШКОЙ думать надо не с запасом в 0, 5 сек, а минимум секунд 10! ).
Плюсы
Сидения показались поначалу жестковаты, теперь понимаешь, что мягкость враг на дальняке, в меру жесткие набитые подушки. Регулировок сервопривода водительской сидульки хватает с лихвой, у жены только одни ноги 1, 05 метра длиной или высотой (не знаю), сидеть ей удобно, да и мои "коротыши" комфортно себя чувствуют. Люк в положении FULL OPEN на скорости не шумит до 130 км/ч не мешает ветром - на заднем диване даже волосы на голове у пассажиров не шевелятся. Подсветка ненавязчивая, хоть и старомодная - зеленая (белая, красная или желтая поприкольнее была-бы). Багажник по объему шикарный. Педальный узел удобный - чашечку коленки правой ноги не выворачивает после 5-7 часов езды без передыху. Зеркала сферические - со временем кажется даже удобно. Кнопок аудиосистемы не много, климат управляется своеобразно, но интуитивно, радует, что раздельный климат воткнули. Мульти-руль хорош (круиз-контролем ещё не пользовался, боюсь уснуть за рулем - автомат, круиз : )). Электрически складывающиеся зеркала - не пустая забава, сидишь в машине, в пробке байкер меж рядов едет - а ты сложил лопухи заднего вида, и ни кому не мешаешь, потом открыл и дальше поехал :)
Минусы
Такого гавЁ... ого радиоприемника надо ещё было найти во всей Корее! Звук как из Павасканика и Поверсоника - НЕ ВРУ и НЕ УТРИРУЮ, слушать музыкальные радиостанции - НЕВОЗМОЖНО! Благо что в дороге бизнес-радио только слушаю. А вот СиДи и МР3 читает хорошо, да твердо Хорошо, даже с плюсом, Не отлично конечно. Басы есть, иногда как с сабвуфером кажется - на свою Ксару ставил полный комплект новой аккустики с сабом, так скажу в Соренто играет не хуже. Регулировок эквалайзера ручных и предустановленных настроек достаточно чтобы и клубную кОлбасу послушать и Роксет с Дюран-Дюран прочувствовать. Смешит выдвижная антена - прямо портит чувство обладания машиной 2009 г. в. Рычаг КПП жестко переключается, на улице конечно не услышат, но так хочется мягкости рычага после этой исключительной комфортной вальяжности авто - Соренто не для европы, он для америки делался - и обладает всеми достоинствами американского комфорта.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Здравствуйте, владельцы Соренто нынешние и будущие!
Ну вот не удержался и я - оставлю и свой отзыв об этом потрясающем автомобиле - КИА Соренто!
Машина 2009 года (в старом кузове с новой оптикой). Дизель- 2,5 литра, 170 л.с. Трансмисия - автомат. Комплектация ЕХ - это значит кожа + люк (правда есть кожа без люка), вообщем максимальный топ!
В свое время отзывы помогли мне выбрать свой Соренто. Больше по началу опирался не на текстовые отзывы, а на ролики в Интернете, в которых по беспределу "насилуют" этого замечательного корейца. Кстати в Корее марка КИА - это как в СССР Волга была, самая престижния марка, не СангЁнги аля Москвич, Не Хундаи аля ВАЗ, ни Самсунги аля Запорожец. КИА - это корейский Мерседес. Лучший друг мой - Сашка в Корее частенько на гастроли свой симфонический оркестр возит, с местными общается, так что я знаю, что говорю.
Говорят - чем круче внедорожник, тем дОльше и дАльше за трактором бежать. По роликам, которые я видел - это как раз про Соренто.
Потом почитывать стал отзывы. После тест драйвы почитал. Без ссылок, резюмируя, позволю себе несколько цитат:
1. Японское качество по китайской цене,
2. Честный внедорожник,
3. Прекрасное сочетание комфорта с проходимостью за такие деньги.
Теперь о своем. По порядку:
Машину выбирал по двум критериям - автомат, для жены и раму, для себя естесссссно (о последнем ниже)!
Купил у дилера Соренто в последних числах апреля 2009. Не стал ждать нового поколения Соренто, так как без рамы он теперь. Во всех салонах ломали меня все продавцы на дизель - замечательные тяга, экономия, динамика. Упертым я был в эти моменты - в армии служил на дизеле, наелся в свое время! Себе хотел 3,5 бензин брать. Но в итоге сломали меня. Выбор был между 3,5 бензином за 840 т.р. (цена 2008 года со скидками) в топовой комплектации с гарантией 3 года или за 1070 т.р. дизель в топовой оснастке (к кожанному салону добавился люк и ещё чего-то там...) с гарантией 5 лет. Прикинул, за сколько изъезжу разницу в деньгах при расходе 25 литров АИ92 и 12 литров ДТ, поэтому решил брать дизель (и не пожалел ещё ни одной минуты о выборе дизеля) - на дальняке два бака ДТ или 4 бака АИ92, разница есть! Про 25 литров 92АИ не шутка и не старшилка, ЧЕСТНЫЕ продавцы сами говорят о своих знакомых, что у некоторых до 27 литров улетает за сотню км - и это при баке в 80 литров!, да и особо внимательные к отзывам найдут подтверждение в других отзывах. У кого бензин в 3,5 литровом объеме ест на сотню 20 литров - СКАЖУ ТАК, ЛЮДИ - РАДУЙТЕСЬ! Меня отговаривали от 3,5 бензинового ТОПика за более чем 1150 т.р. в сторону 1070 т.р. дизелька - хотя оба в наличии стояли в салоне - спасибо продавцу - убедил меня). Мне это диким расходом показалось! К слову - дальняк люблю, на предыдущей своей машине Ситроене Ксара Пикассо за первый год (брал новую в салоне) 65 т.км. намотал - Киев, Минск, Адлер, Воронеж, Питер - 2 раза, Архангельск!
Ну да ладно, к Соренто! На парковке автосалона, когда выбирал машину, слушал дизель - шумел он на всю округу, казалось мне. Как потом вспомнаю - отражался звук движка от рядом стоящих и окружавших Соренто минивэнов Киа Карнивал. На свободном пространстве не так уж и шумит, как теперь кажется. Сразило на повал, что звук дизельного движка внутри машины не слышен при громкости радио уже на 5 уровне из 30 единиц регулировки громкости звука, причем на тест-драйве по радио пела София Ротару, а не Рамштайн:). И взял я себе дизеля.
Резюме:
Восторг от внедорожных и городских ездовых качеств.
Недовольство магнитолой.
Ответ напрашивается сам собой - меняешь штатную музыку на что-нибудь дорогое (с задней видеокамерой) и вперед. Ведь внедорожные качества и плавность хода от другого внедорожника поставить невозможно!
Рекомендую всем ДИЗЕЛЬ-АВТОМАТ кто хочет: НЕДОРОГОЙ - КАЧЕСТВЕННЫЙ - КОМФОРТНЫЙ - ЭРГОНОМИЧНЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ - ВНЕДОРОЖНЫЙ (не путать с вседрожным) - АВТОМОБИЛЬ.
Я очень доволен автомобилем - годиков так эдак на 4 я на другое не смотрю - потому что все остальное или дорого или это внедорожники-импотенты! А там можно и Прадика взять наверняка:) а Соренто второй машиной оставить - любовь штука сильная.
Зимин Александр
Думаю на трассе разница между ними минимальна, да и в городе слабо верится озвученные автором цифры, двое знакомых имеют дизель. По другим показателям бензин существенно выигрывает.