Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца KIA Ceed (КИА Сид) 2011 г.
KIA Ceed, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Авто покупал в мае 2011. Критерии при покупке были – новая, обязательно автомат.
Бюджет был 650-670тыс. Под всё это попадало несколько машин, на которых я и провел тест драйвы: Рено Флюенс, Шевроле Круз, Шкода Октавия, Хендай Элантра, Киа Серато, Форд Фокус. Движки везде 1, 6 АТ.
До этого были Тойота Королла 2000 года, Хёндай Акцент 2004, Рено Меган 2 2008. Все МКП
Флюенс понравился почти во всем, но движок и автомат меня просто убили – машина не едет. Специально включил кондей и всё... дальше пешком. Круз тестировал 1, 6 АТ, средняя динамика, плавное переключение автомата, но жесткость подвески не понравилась ни мне, ни жене – у нас двое маленьких детей, растрясёт (дороги у нас плохие), пришлось отказаться. Элантра оставила в целом позитивные впечатления, но по деньгам была самой дорогой на тот момент и внешне нравилась меньше всех выбираемых. Киа Серато и Октавия особых эмоций не вызвали, неплохие машины за эти деньги, не более того. Киа Серато при торможении почему-то заметно клюёт носом. Шумка колесных арок очень слабая. У Октавии самый пожалуй сбалансированный салон, эргономика, но машина показалась скучной (не по динамике, в принципе).
На Фокусе покатался, ничего машина, но... душа не легла, бывает. И тут прокатился случайно на машине знакомого, Киа Сид, 1, 6 АТ, комплектация Люкс(рестайлинговая). Надо сказать, что изменил первоначальное мнение об этой машине. Заехал ещё раз к дилеру, проехался, присмотрелся. И в итоге выбор был сделан в пользу Сида окончательно.
На текущий момент пробег 12 тыс. км, за всё время возникла одна проблема – зимой отказал доводчик стекла на передней пассажирской двери. На сервис пока не заезжал, так что не могу сказать как у Киа с сервисом. На первом ТО (6-7 тыс руб как озвучили) посмотрим.
Салон довольно неплохой, симпатичный, легко трансформируется, качество пластика опять же хорошее. Шумоизоляция не супер, но на нормальном уровне(на дорестайлинговой арки сильно шумели). Прогревается быстро. Зимой заводил в -23, чуть погудела, но завелась с первого раза. Динамика и автомат для такого двигателя и класса на хорошем уровне. На мой взгляд, самый активный движок из одноклассников с 1, 6л и АКП. Для города хватает. Расход по городу 11, 5 литров. Заправляюсь 95-м, хотя можно и 92-й лить.
Есть вопросы по магнитоле. Некоторые станции в Подмосковье не может найти там, где искал Меган и даже старенький Хендай Акцент. Но зато идет с USB входом и управлением на руле.
Дорогу держит нормально, хорошо управляется, на 120-130 мне ехать комфортно, выше не пробовал, детей вожу )). В повороты тоже входит уверенно. Подвеска в меру мягкая. Клиренс всего 150мм, по городу хватает, но на даче иногда цепляю.
Кто решился купить дам совет – никогда не мойте Киа Сид в мороз. Ездить будет, но могут отказать датчики (многие, например уровня топлива). И пока не просохнет так и будете ездить «вслепую». Такая особенность вроде только у Сида. Ещё советую тщательнее выбирать незамерзайку, у Сида, как мне показалось, слабый моторчик на стеклоомывателе, при хорошем минусе (-20) жидкость совсем чуть-чуть сбрызгивает стекло. На Мегане в морозы такого не было, хотя незамерзайка та же.
В общем и целом советую машину к покупке, вряд ли жалеть будете.
Плюсы
Приятный салон.
Неплохая динамика для 1, 6АТ.
Хорошая управляемость.
Практичность.
Минусы
Клиренс можно и побольше.
ТО дорогие.
Расход топлива высокий.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Своих денег стоит, все перечисленные недостатки - мелочь и на общее настроение от автомобиля не влияют, я им весьма доволен. )) А дальше посмотрим, пробег не самый большой пока что.
Одно замечание - корейский авто уже не привлекает по цене так, как раньше, и если и дальше будет такая ценовая политика, то конкуренты уведут покупателя.