Новости
Выбор авто
Отзыв владельца KIA Ceed (КИА Сид) 2011 г.
KIA Ceed, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Кузов: Универсал
Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 122 л.с.
Пробег: 62,500 км
Привод: Передний
Очень хороший автомобиль. KIA c'eed в "базе" хорошо укомплектована, но добавил бы камеры переднего и заднего вида, и блокировку межколесного дифференциала (хоть винтовую с преднатягом, хоть электронную имитацию типа EDS у VW Golf). Устойчив в гололед, надежен в управлении на трассе.
По критерию цены за комплектацию со шторками безопасности отсеялись Toyota Corolla, Mazda 3, Skoda Octavia, Seat Leon, Opel Astra hatchback, Citroen C4 hatchback, Renault Fluence, Ford Focus, Chevrolet Cruze (Nissan Sentra и Tiida тогда не выпускались).
Для сравнения остались VW Jetta 85 л. с., Hyundai i30 1.6, KIA c'eed 1.6. При этом Hyundai i30 стоила дороже KIA c'eed с пакетом "теплые опции". VW Jetta имел "овощную" динамику и не имел подогрева руля. Клиренса 15 см для города хватает.
Плюсы
1. Внешний дизайн (агрессивный, динамичный).
2. Список опций базовой комплектации (например: подогрев руля, 6 airbag, магнитола CD/USB/Mp3, "свободные руки" с bluetooth, управление магнитолой и борткомпьютером на руле, подогрев зоны стоянки "дворников", электроотопитель салона - удобно на непрогретой машине лобовое стекло размораживать - и т. д. ).
3. Симпатичный внутренний дизайн.
4. Эргономика места водителя и салона.
5. В -30C заводится почти как летом и прогревается минут за 5.
6. Комфортная на малых скоростях подвеска.
7. Тихая работа двигателя.
8. Бодрый старт (не сравнить с атмосферным Citroen C4! ) Достижимо 0-100 за 10,3с.
Минусы
1. На скорости свыше 30 км/ч создается впечатление, что шумоизоляция, как у карта (впрочем, у VW Jetta примерно также).
2. Малая энергоемкость и ходы подвески (нередко замыкается на отбойник, на стоянке на не очень больших неровностях колеса легко вывешиваются).
3. Тяга и мощь двигателя - после 3500 об/мин. (с соответствующим ревом двигателя). При меньших оборотах - относительно неспешное катание.
4. Громковатый и грубоватый звук закрывания дверей.
5. Средний расход топлива 12 л/100 км.
6. Зимой при активном вождении стабильность в поворотах неидеальная (например, по сравнению с Лансером 9-го поколения) - в комплектации без ESP на скользких поворотах надо быть очень внимательным (некомфортно проходить повороты с боковым скольжением: без добавления газа в поворот заходить вообще не желает, а при добавлении газа в занос задней оси из-за короткой кормы срывается резковато).
7. Ручки дверей, корму и заднее стекло сильно заливает грязью. Может, это болезнь всех хетчбеков...
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Приоритеты при выборе автомобиля были сформированы следующие:
1). новый автомобиль;
2). достаточное пространство для размещения на передних и на задних сидениях (эмпирически пришел к тому, что С-класс - это разумная достаточность);
3). оснащенность шторками безопасности (как оказалось, это у всех марок это ещё и универсальный показатель укомплектованности остальными необходимыми опциями);
4). японская, корейская или европейская марка;
5). минимальный бюджет.
По критерию отсутствия шторок безопасности сразу отсеялись Mitsubishi Lancer, Peugeot 407, Citroen C4 sedan.