Сейчас обсуждают

igor09:28 сегодня
Добрый день. Рассматриваю возможность покупки Toyota CAMRY в Америке <�ссылка> есть интересные варианты,
но как я понял без ремонта не обойтись. А ...
Николай Малыгин02:07 сегодня
Красивая хорошая машина
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыKIACeed

KIA Ceed_SW: Ассимиляция

KIA Ceed – азиатский автомобиль, который рожден в европейской эмиграции. Машина придумана инженерным бюро Hyundai-KIA в немецком Рюссельхайме и сделана на заводе в Словакии.

Европейский паспорт модель получила шесть лет назад – в 2007-м, а в 2012, с появлением второй генерации, Ceed окончательно ассимилировался в Европе.

Дизайнерский язык новой машины написан исключительно латинскими буквами, без единого иероглифа корейского алфавита. Рисовала машину рука европейца, немца Питера Шрайера. Привитый автомобилям марки фирменный стиль распространился по всей модельной линейке, но в случае с KIA сохранил долю индивидуальности в каждой модели. Несмотря на строгую внешность Ceed далек от канцеляризмов, характерных для педантичных немцев. В нем есть настроение, грамотно сочетаемое с лаконичностью форм и академичной практичностью.

Несмотря на строгую внешность, Ceed далек от канцеляризмов, характерных для педантичных немцевНесмотря на строгую внешность, Ceed далек от канцеляризмов, характерных для педантичных немцев

Огрехов эргономики в KIA Ceed почти нет – чувствуется европейская школа. Единственная претензия – недостаточная степень регулировки кресла водителя по высоте. При росте в 190 см приходится слегка пригибаться или увеличивать угол наклона спинки. Иначе взгляд цепляет обшивку. Не хватает всего пары шагов кресла вниз. Но в остальном – передовой уровень первосортного европейца, особенно на глаз. Отделочный пластик чуть жестче, чем кажется, но при этом весьма приличного сорта. Фактура отделки и качество сборки на высоте. Архитектура панели под стать идеологии модели и воплощает в себе правильный, но небезынтересный облик. На втором ряду KIA Ceed великолепно сидится вдвоем и вполне нормально втроем. Центрального тоннеля практически нет, места до спинки передних сидений с запасом, а благодаря конфигурации Wagon крыша не давит на головы пассажиров.

Дизайнерский язык новой машины написан исключительно латинскими буквами, без единого иероглифа корейского алфавитаДизайнерский язык новой машины написан исключительно латинскими буквами, без единого иероглифа корейского алфавита

Багажник универсала KIA пусть не рекордный, но убедительный. У него удачная форма, продуманное «подворье» и качественная отделка. Погрузочная высота дружелюбна к спине, а крючки и шторка - к безопасности груза. Грузовые возможности KIA Ceed_SW подкреплены дружескими отношениями с трансформацией. Наряду с возможным складыванием спинок сидения, у универсала откидывается и подушка дивана, освобождая пространство для ровной плоскости багажного отделения.

Дизайн хорош со всех ракурсовДизайн хорош со всех ракурсов

Инженерные выкладки KIA Ceed выполнены в традициях европейского автомобилестроения. Шасси заточено под правильное и точное управление на хорошем асфальте. Эффект достигается давно придуманной формулой: McPherson впереди и многорычажка – сзади. В условиях идеального дорожного полотна машина уверено цепляется за асфальт, прописывая правильную траекторию поворота, привнося в кровь радостные эмоции. Расплата наступает на дороге со швами, волнами и заплатками. Короткоходная подвеска не блещет всеядной энергоемкостью на разбитом асфальте. Даже на стандартных для универсала колесах, размерности 205/55R16, автомобиль проходит изъяны дорожного полотна со встряхиваниями и глухим звуком. В дорогой комплектации с дисками R17 проблема усугубляется.

Инженерные выкладки Kia Ceed выполнены в традициях европейского автомобилестроения: McPherson впереди и многорычажка – сзадиИнженерные выкладки Kia Ceed выполнены в традициях европейского автомобилестроения: McPherson впереди и многорычажка – сзади

Хороших дорог требует не только шасси, но и мотор с трансмиссией для реализации своего потенциала. Под капотом универсала для российского рынка стоит бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 129 л.с. и крутящим моментом 157 Нм. Для базового хэтчбека возможен бензиновый 1.4 (100 л.с. и 137 Нм). В Европе гамма силовых агрегатов значительно шире. В основе рынков Старого света лежат дизели CRDi (с системой Common Rail), а бензиновые двигатели на европейской площадке оснащены непосредственным впрыском, что повышает КПД агрегата, но делает его требовательнее к качеству топливной смеси.

Под «пузом» KIA Ceed 150 мм и пластмассовый пыльник над картером, но это не помешало универсалу освоить проселок Под «пузом» KIA Ceed 150 мм и пластмассовый пыльник над картером, но это не помешало универсалу освоить проселок

В паре с бензиновым силовым агрегатом работает либо шестиступенчатая АКПП, либо шестиступенчатая механика. В нашем варианте Ceed был с МКПП. Избирательность этой коробки идеальна. Передачи включаются точно и однозначно, хотя для гонок со светофора Ceed подходит не лучшим образом. Короткая первая передача не дает выстрелить быстрее попутчиков, но на остальных передачах эластичность мотора достойная и позволяет выбирать между динамикой и экономичностью. Если старательно экономить, то в городе можно добиться цифры в 7.3 литра/100 км, а за городом – 5.1 литра/100 км. Мегаполисные гонки или глухие пробки повышают цифру до 9 литров на 100 км, что тоже не вырывается за рамки разумного.

Тормоза у KIA Ceed заточены под безопасность. Их чувствительность и прозрачность порождает спокойствие и надежность. Усилие на педали настроено с чувством толка. А вот режим электроусилителя позволяет выбирать сопротивление рулевого колеса расположенной на нем кнопкой. На выбор предложено три режима: Comfort, Normal и Sport. В первом руль необычайно легкий, во втором малость по-тяжелее, а в третьем значительно основательнее, хотя после трех дней езды в «спорте» «тяжесть» управления перестаешь замечать, зато на придворовых дорожках периодически ловишь прикусывания в «нейтральной» зоне.

Под «пузом» KIA Ceed 150 мм и пластмассовый пыльник над картером. С таким дорожным просветом он без труда ассимилировался в Европе, но в российской действительности с подобным клиренсом сделать это явно сложнее. Когда в судьбе универсала появился русский проселок забытой деревни, сердце и разум екнули. Но по сухому с осмотрительностью и оглядкой, на пешеходной скорости KIA Ceed прошел по дороге без единого контакта днища с рельефом, ассимилировавшись с русским селом со всеми его атрибутами. Однако на этом эксперименты с вживанием KIA Ceed в автомобильный социум страны не заканчиваются. Автомобиль остается под наблюдением на многие годы и километры пробега.

Цены

Бренд Kia один из немногих, кто в период активного спада продаж балансирует на грани минимального роста и стабильных показателей. Найти любую Kia 2012 года выпуска без пробега в салоне официального дилера – невозможно. Но несмотря на это, на сегодняшний день на Ceed действует специальное предложение. Хэтчбеки и универсалы продаются с фиксированной выгодой в 30 000 рублей, хотя если постараться, то у некоторых дилеров можно найти дополнительные акции на машины.

Подопытный экземпляр – автомобиль в комплектации Comfort с механической коробкой и двигателем 1.6 - это хорошо оснащенный, но далеко не топовый автомобиль и с учетом дисконта он стоит 689 900 рублей. Версия «Классик» дешевле на 30 000 рублей, но для нее недоступен «автомат». Стоимость максимальной модификации – 829 900 рублей, но в этой ценовой разнице есть еще пять других комплектаций «вагонов».

Конкуренты

Если рассматривать Ceed исключительно в проявлении универсала, то конкурентов у Kia не так много, как кажется. Это Chevrolet Cruze SW, Ford Focus Wagon, соплатформенник Hyundai i30, Opel Astra Sports Tourer и Skoda Octavia.

Под капотом универсала для российского рынка всегда - атмосферный 1.6 на бензине с распределительным впрыском, мощностью 129 л.с. и крутящим моментом 157 НмОтделочный пластик чуть жестче, чем кажется, но при этом весьма приличного сорта. Фактура отделки и качество сборки на высоте. Архитектура панели под стать идеологии модели и воплощает в себе правильный, но небезынтересный обликНа втором ряду Kia Ceed великолепно сидится вдвоем и вполне нормально втроем. Центрального тоннеля практически нет, места до спинки передних сидений с запасом, а благодаря конфигурации Wagon крыша не давит на головы пассажировВ сочетании с механикой для Ceed доступен только кондиционер. Двухзонный климат-контроль только у машин с автоматом, начиная с версии LuxeВ летний период расход топлива не поднимался больше 9 л/100 км
07 ноября 2013
Роман Харитонов AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0