Сейчас обсуждают

Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
Игорь10:52 09.04.2018
На Тунладне езжу больше года. За это время попал в несколько ДТП, но каждый раз для меня заканчивалось это царапинами на капоте, а вот у виновников не...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Василий12:43 06.04.2018
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
Андрей04:38 05.04.2018
Хочется сказать, что Москвич 2141 - очень удобная и надёжная машина... великолепна как в эксплуатации и ремонте, который гораздо реже чем ВАЗ ....если...
Владимир06:41 22.03.2018
Сергей, добрый день! есть вопрос по правильной установке шестеренок ГРМ двигателя DL-50. На форуме дрома более-менее все описано, но остались недосказанности...
Андрей16:44 19.03.2018
тот же 308 только в другой обертке! двигатель говно все остальное норм. будете ухаживать будете ездить!
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыKIACeed

KIA ceed_SW: ТО-1 и первый год эксплуатации

У большинства автопроизводителей правила обслуживания автомобилей в России одни: ТО следует проходить раз в год или в 15 000 км.

Исключений немного: у «Тойоты» периодичность этой процедуры составляет 10 000 км, а, например, у «Форда» и концерна PSA (Peugeot-Citroen), некоторое время назад, нужно было приезжать к дилеру раз в 20 000 км, хотя сейчас это те же 15 000 км.

У большинства автопроизводителей правила обслуживания автомобилей в России одни: ТО следует проходить раз в год или в 15 000 км. В случае с Kia все в рамках правилУ большинства автопроизводителей правила обслуживания автомобилей в России одни: ТО следует проходить раз в год или в 15 000 км. В случае с Kia все в рамках правил

Вместе с тем статисты констатируют: постепенно среднегодовой пробег автомобиля в больших городах падает. В последнее время все больше автомобилей приезжают к дилеру на ТО, исходя из возраста, а не из пробега. В случае с редакционным KIA cee’d_SW все случилось именно так. Автомобилю исполнялся год, когда на его одометре было 6962 км и возникла необходимость прохождения ТО-1.

Вместе с тем статисты констатируют: постепенно среднегодовой пробег автомобиля в больших городах падаетВместе с тем статисты констатируют: постепенно среднегодовой пробег автомобиля в больших городах падает

Процедура включала вполне стандартный набор: замену моторного масла в двигателе, проверку аккумуляторной батареи, мониторинг бортовой электроники на наличие ошибок, проверку состояния подвески, контроль уровня технологических жидкостей, замену масленого и топливного фильтров.

Из необычного – гарантийная замена резистора вентилятора охлаждения двигателя. Эта деталь попадала под отзывную кампанию большого числа автомобилей, оснащенных кондиционером. Поэтому, теоретически, дилер должен был пригласить на замену детали, не дожидаясь ТО. Увы, но уведомления не последовало. Небезразличные владельцы соответствующих комплектаций cee’d узнавали о недуге и необходимости его лечения только из Интернета, благодаря форумам и тематическим блогам.

В последнее время все больше автомобилей приезжают к дилеру на ТО, исходя из возраста, а не из пробегаВ последнее время все больше автомобилей приезжают к дилеру на ТО, исходя из возраста, а не из пробега

Годовая эксплуатация потребовала пополнения уровня антифриза. Все остальные технологические жидкости остались в норме. Разумеется, моторное масло не в счет. Это, скорее, расходник. За первые 7000 км оно ожидаемо почернело. Это нормально. Защитно-смазывающая жидкость должна темнеть уже после 2000-3000 км, что говорит о хороших моющих свойствах. Впрочем, на деле процесс затемнения происходит и раньше, поскольку замена масла на самом деле является лишь частичным его обновлением.

В случае с редакционным Kia cee’d_SW все случилось именно так В случае с редакционным Kia cee’d_SW все случилось именно так

Проблем с электроникой диагностика не выявила. Ошибок не обнаружилось никаких. Аккумулятор пребывает в хорошей форме. Оно и понятно, за прошедший год эксплуатации он получал среднюю дозу нагрузки: ближний свет, музыка, подогрев руля и сидений. Например, столь серьезного потребителя, как сигнализации с автозапуском и расширенной обратной связью на подопытной машине нет.

Для состояния подвески 7000 километров, конечно, не показатель, тем более, что основная доля пробега – город с относительно качественным асфальтом. Зато за прошедшее время еще очевиднее проявилась особенность шасси Kia cee’d. Стойки McPherson – впереди и многорычажка – сзади, обеспечивают достойную управляемость в поворотах и стабильный ход по прямой, что ценишь на ровной дороге. Таланты рассеиваются с ухудшением качества дорожного полотна: «Сид» явно не любит трещины и особенно острые ямы. Это заметно даже на колесах 205/55R16, не говоря уже о 225/45R17.

Автомобилю исполнялся год, когда на его одометре было 6962 км и возникла необходимость прохождения ТО-1Автомобилю исполнялся год, когда на его одометре было 6962 км и возникла необходимость прохождения ТО-1

Стоимость ТО-1 у официальных дилеров марки колебалась в районе 7500 рублей, без учета различных спецпредложений. Распространенные на сегодняшний день программы лояльности могли снизить цену где-то до 7000. За те же семь тысяч, но уже километров, cee’d_SW потребовал 84 755 рублей или чуть больше 12 рублей за один километр. Впрочем, наряду с тратами на топливо (АИ-92 при среднем расходе 8.3-8.9 литра на сто километров) и ТО-1, сюда включены: мойка, разовая замена дворников (1000 рублей), комплект зимних колес (Continental ContiIceContact на стальных дисках R15 – 33 000 рублей), ОСАГО с неограниченным допуском лиц к управлению (почти 10 000 рублей).

По истечении года cee’d_SW потерял в цене где-то 11.5% или 80 000 рублей. А на момент покупки такой автомобиль стоил 689 900 рублей.

Сейчас на одометре – почти 10 000 км. Наблюдения продолжаются.

Из негатива нетехнического характера – истершаяся ручка рычага КПП и…… слегка потертый руль
05 декабря 2014
Роман Харитонов AutoNavigator.RU


Обсуждение (5)добавить комментарий

ромек, 08.12.2014, 11:07
Автомобилю исполнялся год, когда на его одометре было 6962 км и возникла необходимость прохождения ТО-1.
очень небольшой пробег за год-то те машина по сути только обкатку прошла
мотор, 08.12.2014, 20:11
у «Форда» и концерна PSA (Peugeot-Citroen), некоторое время назад, нужно было приезжать к дилеру раз в 20 000 км, хотя сейчас это те же 15 000 км.

это насколько разведет каждый из производителей, ТО через каждые 10 тыс явно ненормально

а так все это как гарантия 10 лет, при ТО на фирменном сервисе и оригинальных запчастях, что выйдет в круглую сумму… не дайте себя развести
Билл, 08.12.2014, 21:35
Вот вам и качество фирменного сервиса КИА - на обязательную замену детали даже не приглашают! Корейцы испортились однозначно....
Светлана, 09.12.2014, 14:07
Полностью согласна с автором статьи, как с меня списано, но у меня на момент первого ТО было 17500 (перекатала 2500 км), и ТО-1 я проходила на 2 месяца раньше. Использовала автомобиль "и в пир, и в мир, и в добрые люди", благо, качество наших дорог и мой туристический образ жизни способствуют этому)))).
Также, только антифриз пришлось долить, немного, примерно 100-200 миллилитров. Расходники приобретала на Exsist. ru, так что ТО вышло дешевле. Насчет гарантийной замены резистора вентилятора охлаждения двигателя, мне позвонили заранее и попросили приехать для замены.
А вообще, никаких нареканий по работе автомобиля ни разу не возникло, авто отличное, вот чуть повыше бы! ))) (ну, это пожелание именно для наших, иногда нечищенных, дорог).
Спасибо автору за вполне исчерпывающий отзыв!
P. S. Кстати, обслуживалась в Тульской области у официалов.
ромек, 11.12.2014, 12:26
СветланаКстати, обслуживалась в Тульской области у официалов
видимо производителю стоит обратить внимание на качество обслуживания авто в сервисах по всей стране, тк кое-где где спроса нет они начинают левачить

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0