Сейчас обсуждают

Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
Игорь10:52 09.04.2018
На Тунладне езжу больше года. За это время попал в несколько ДТП, но каждый раз для меня заканчивалось это царапинами на капоте, а вот у виновников не...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Василий12:43 06.04.2018
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
Андрей04:38 05.04.2018
Хочется сказать, что Москвич 2141 - очень удобная и надёжная машина... великолепна как в эксплуатации и ремонте, который гораздо реже чем ВАЗ ....если...
Владимир06:41 22.03.2018
Сергей, добрый день! есть вопрос по правильной установке шестеренок ГРМ двигателя DL-50. На форуме дрома более-менее все описано, но остались недосказанности...
Андрей16:44 19.03.2018
тот же 308 только в другой обертке! двигатель говно все остальное норм. будете ухаживать будете ездить!
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыKIACeed

KIA pro_ceed 2013: Эстетичный хэтчбек

Динамично выглядящий и неплохо едущий хэтчбек - не такое уж и редкое явление даже для корейского автопроизводителя.

Так, первое поколение довольно интересной машины Kia pro_ceed появилось на свет в 2007 году. Машина могла похвастаться очень грамотной внешностью, симпатичный передок щеголял в меру агрессивными вырезами, а профиль привлекал внимание очень высокой подоконной линией, широкими колесными арками и динамичными выштамповками. Под капотом наиболее производительной версии скрывался неплохой четырехцилиндровый атмосферный двухлитровый мотор, его отдача достигала 143 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент в 186 нм реализовывался при 4600 об/мин. С пятиступенчатой механической коробкой передач не очень тяжелая "трехдверка" способна развить на шоссе скорость в 206 км/ч, размен первых 100 км/ч займет 10.3 секунды. Отличные показатели для корейского автомобиля образца второй половины нулевых!

Оформление передка трехдверки слегка отличается от такового у пятидверкиОформление передка трехдверки слегка отличается от такового у пятидверки

На дворе уже 2013 год, первое поколение кануло в Лету, а на смену ему пришла вторая генерация pro_ceed, в тонкостях которой я и буду разбираться с вами сегодня.

Внешность

Начнем с того, что дизайн pro_ceed нынешнего года разработан под руководством Петера Шрайера, а это значит, что облик машины излучает агрессию - первое поколение, что называется, "нервно курит в сторонке". Оформление носовой части выполнено в том же ключе, что и у обычной "пятидверки" Ceed, однако есть и отличия, которые преображают и без этого симпатичный облик. Радиаторная решетка в нашем случает более узкая и может похвастаться более щедрым хромированием. Передний бампер выглядит спортивнее за счет необычного оформления противотуманных фонарей.

Профиль красив, угол наклона передней стойки крыши практически равен углу наклона носовой частиПрофиль красив, угол наклона передней стойки крыши практически равен углу наклона носовой части

Отдельного разговора достоин профиль! Тут все на высоте! Угол наклона передней стойки крыши практически равен углу наклона носовой части - такое решение выглядит очень эффектно. Подоконная линия по-прежнему высока, а растекающиеся по боковинам фары в совокупности с грамотно продуманными выштамповками подтверждают высококачественную дизайнерскую работу.

Корма динамична и выглядит футуристичноКорма динамична и выглядит футуристично

Со многих ракурсов корма так же выглядит восхитительно! Тут практически нет и намека на родство с "пятидверкой". Остекленная часть пятой двери по размерам напоминает этакую средневековую бойницу, а оформление задних фонарей выглядит футуристично.

Габариты: длина - 431 см; ширина - 138 см; высота - 143 см; колесная база - 265 см.

KIA pro_ceedKIA pro_ceed

Внутри

Оформление интерьера, не побоюсь этого слова, ультрасовременно. Такое ощущение создает очень стильная передняя панель. Центральная консоль нессиметрична за счет разного размера дефлекторов отопительной системы, находящихся на самом верху, чуть ниже нашел себе место дисплей мультимедийной системы с продуманным расположением управляющих кнопок, завершает все блок климатической установки с монохромным дисплеем.

KIA pro_ceedKIA pro_ceed

Приборная панель прекрасна - сами приборы утоплены в колодца, в крайних находятся тахометр и указатель уровня топлива, в среднем - цифровой дисплей куда выводятся скоростные показатели и данные с бортового компьютера. Розетка, USB-порт, AUX-разъем и прикуриватель располагаются в нише под центральной консолью.

KIA pro_ceedKIA pro_ceed

Тканевые передние кресла радуют достаточно развитыми боковыми поддержками, посадка удобна, количество регулировок оптимально. При скромных размерах кузова, инженерам удалось обеспечить задним пассажирам достаточно свободного пространства, голова и ноги стеснены не будут. Объем багажного отсека равен 380-ти литрам, под полом скрываются несколько отделов под мелочевку.

KIA pro_ceedKIA pro_ceed

Технические аспекты

В России Kia pro_ceed предлагается с одним двигателем: машина оснащается атмосферным четырехцилиндровым 16-клапанным силовым агрегатом, отдача которого достигает 129 л.с., а крутящий момент в 157 нм доступен при 4850 об/мин. Система впрыска распределенная, так же присутствует система изменения фаз газораспределения на впуске, блок и головка блока выполнены из алюминия.

KIA pro_ceedKIA pro_ceed

С такой достаточно скромной отдачей и автоматической шестиступенчатой коробкой передач, хэтчбек с нескромной внешностью едет все же неплохо! Уровень тяги на низких оборотах скромен, однако на средних мотор просыпается и машина начинает ехать уверенней, чтобы получать достаточную для современной жизни динамику, приходится хорошенько нажимать на педаль акселератора. В общем и целом, такого набора характеристик достаточно для нормальной езды в городе и даже по шоссе. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.5 сек, максимальная скорость равна 192 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.6 литра.

KIA pro_ceedKIA pro_ceed

При атаке крутых поворотов, крены минимальны, кроме того машина четко держит свою траекторию на высоких скоростях. Единственный промах инженеров по части управляемости, это "пустоватый" руль. Мелкие неровности подвеска обрабатывает замечательно (что неудивительно), а вот крупные и даже средние способны вызвать неприятные эмоции - все портят не очень ласкающие слух удары.

Вывод: если хотите впечатляющей динамики, которая соответствует внешности, стоит дождаться pro_ceed GT.

Цена базовой версии с механической шестиступенчатой КПП равна 689 900 рублей, машина в топовой комплектации Premium с "автоматом" оценивается в 969 900 рублей.

KIA pro_ceedKIA pro_ceedТакой интерьер способен вызвать только положительные эмоцииПередние кресла обладают вменяемыми боковыми поддержками
06 ноября 2013
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0