Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Infiniti FX (Инфинити FX) 2006 г.
Infiniti FX, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Купил новый автомобиль Infiniti FX 35 Premium у официального дилера в ноябре 2006. Честно сказать, купился на внешний вид и внутреннее убранство: 20 дюймовые колеса, светлая кожа, панель приборов, много места внутри.
Сразу скажу, к автомобилю нужно привыкнуть, во-первых, недостаточный обзор в отличие от других паркетников, посадка водителя и пассажиров низкая, почти как в седане, тугой руль (для женщин не рекомендую), резвый характер (7, 5 сек до 100 км/час), туповатый автомат (очень долго думает, чтобы переключиться, так что на обгон выходить осторожно! ).
У официального дилера купил 18 дюймовые колеса и зимнюю резину. На них я проездил весь зимний сезон. Первое, что вызвало разочарование это - "зубодробительная" подвеска, автомобиль подпрыгивает на каждой кочке и становится неуправляемым. Зимой рекомендую ездить медленно, т. к. даже при включенном постоянном полном приводе машину заносит. Зимой нигде не застревал, даже за городом.
После месяца эксплуатации стала греметь обшивка в дверях и передней панели. Вроде бы в автомобиле за 73000 зеленых не должно быть такого, но как объяснили мне потом на автосервисе: "все семейство ниссан грешит подобным, все гремят и скрепят и нечему тут удивляться".
Если гонять, то по городу расход 17, 5 литров на 100 км, по трассе 13 литров. Максимальная скорость, с которой ездил 220 км/час, но было ощущение, что есть еще запас километров так в 20.
По весне я поставил родную летнюю резину и 20 диски. Да, на таких дисках лучше ездить по идеально ровной дороге, не сворачивая, избегая малейшей колейности, потому так автомобиль бросает из стороны в сторону (наверное, по американским дорогам самое то! ). Есть еще один заметный косяк: тормозные диски, после 4 месяцев эксплуатации они деформировались, образовалась грыжа, из-за этого стало бить руль. Пришлось заезжать на автосервис и растачивать диски.
Не рекомендую ездить на этом авто на природу, по проселочным дорогам, все скрипит: обшивка, сиденья, передняя панель.
Есть конечно и плюсы. Автомобиль не капризный к топливу, очень прочная и надежная подвеска. Все, что касается надежности ходовой, двигателя и др. сомнений вообще не вызывает. Все-таки же японец!
Плюсы
- внешний вид
- резвый характер
- надежность
Минусы
- недостаточный обзор
- тугой руль
- туповатый автомат
- очень жесткая подвеска
- гремит салон
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Этот автомобиль для тех, кто ищет эксклюзива, любит стиль, хочет быть не как все, и готовы ради этого пожертвовать практичностью.