Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Infiniti FX 2012: Легкий макияж
Экстерьер этого автомобиля вызывает либо негодование, либо неподдельное восхищение.
Кто-то замечает в нем наивысшее выражение дизайнерской мысли, а кто-то сетует на безвкусицу и отпугивающий внешний вид. И действительно, полноприводный Infiniti FX очень противоречивый кроссовер, он может либо нравиться, либо нет! Все это дело вкуса! Нынешнее поколение продается у нас уже четвертый год. Срок, конечно, не гигантский, но и не маленький. Пора бы провести рестайлинг и в России, ведь на североамериканском рынке машина была обновлена еще в прошлом году. Мольба услышана и вот теперь нам доступен слегка перекроенный вариант 2012 модельного года, плюс ко всему, с февраля стартовали продажи дизельной версии FX30d. Но обо всем по порядку.
В наиболее значительной форме изменения затронули переднюю часть. В первую очередь натыкаешься на иную радиаторную решетку, в которой стало больше "огонька". По дизайну она чем-то отдаленно напоминает песочные часы, только, конечно, наделена другими пропорциями. Подобное решение, только в более задиристой форме, использовано на новейшем седане Lexus GS. Правда вряд ли Infiniti прибегла к плагиату, ведь стилистика решетки прямиком перешла к FX c прошлогоднего концепта Etherea.
Есть и еще одно изменение, коснувшееся противотуманок: теперь они заботливо украшены сверкающими на солнце окантовками. По мне, эти небольшие преобразования пошли автомобилю действительно на пользу, сделав анфас еще более неординарным и свирепым. Присмотревшись к профилю понимаю, что изменений вообще нет. Ну разве что появились новые 20-дюймовые диски. Да и чем плох старый облик? Вызывающая волнообразная линия капота, "легковая" низкая передняя стойка, плавно перетекающая в дугообразную крышу, которая постепенно трансформируется в заднюю стойку, очаровывают любого! Ну или почти любого, ведь находятся те, кому это не по душе. Кормы рестайлинг так же не коснулся, все элементы сохранены в первозданном состоянии. Хищные задние фонари, несколько погруженные в корпус машины, балансируют на грани гармонии вместе с рельефной пятой дверью. Двухцветный бампер приютил у себя разнесенные по краям патрубки выхлопной системы. В целом, фейслифтинг получился незначительным, но грамотным, это один из тех случаев когда легкое вмешательство не портит, а улучшает.
Размеры: Длина - 486.5 см; Ширина - 192.5 см; Высота - 165 см. База - 288.5 см.
В интерьере доработки практически незаметны. Все тоже торпедо с жизнерадостным внешним видом. Экзальтации оно не вызывает, особенно после долгого созерцания экстерьера. Центральная консоль с алюминиевыми вставками довольно массивна и просто забита до отказа всякой всячиной. В самом верху расположен крупный сенсорный дисплей, на котором отображается различная графика, а также управляющий джойстик и большое количество всевозможных клавиш. Ставшие сегодня уже атрибутом стиля аналоговые часы со стрелками находятся прямо посередине. Блок управления климатом находится еще ниже, практически прямо под рукой. Центральный тоннель и дверные панели очень щедро отделаны настоящим кленом, эта роскошь доступна уже в стандартном оснащении. Все нововведения кроются в приборной панели: стрелки спидометра, тахометра, указателей уровня топлива и температуры жидкости теперь имеют белый цвет. Маршрутный компьютер тоже получил новый дисплей. Фирменные передние сидения Infiniti обиты весьма качественной кожей и оснащены приемлемой боковой поддержкой, а так же электрическими регулировками в 8-ми направлениях. Удобство их бесспорно. Водительское кресло, наряду с наружными зеркалами заднего вида и рулем, оснащено памятью на два положения. Педали щеголяют алюминиевыми накладками, которые настраивают на драйверский лад.
На втором ряду, несмотря на покатость крыши, места хватает. Колени и головы, по крайней мере двоих седоков, не будут страдать от нехватки пространства. В дорогой комплектации Hi-tech на потолке установлен откидной 9-дюймовый дисплей, на котором можно просматривать любимые фильмы. Багажник имеет довольно скромный объем в 376 литров, но доступ к нему не вызывает нареканий.
Базовая модель FX37 приправлена 6-цилиндровым 24-клапанным 3.7-литровым силовым агрегатом мощностью 333 л.с. Его не малый крутящий момент в 366 нм реализуется на непомерно высоких для сегодняшних автомобилей 5200 об/мин. Зато мотор в дуэте с 7-ми ступенчатой КПП (прерогатива всех версий) неплохо крутится. Ускорение до первых 100 км/ч занимает 6.8 секунды. Максимальная скорость равна 233 км/ч. Самый минимум за который можно сейчас приобрести эту модификацию составляет 2 миллиона 574 тысячи рублей. Комплектация носит название Premium и помимо описанного выше включает в себя: 20-ти дюймовые легкосплавные диски, датчики парковки, света и дождя, камеру заднего вида, данные с которой выводятся на дисплей, ABS, система стабилизации, противобуксовочная система TCS, системы динамической стабилизации и помощи при экстренном торможении, многочисленные фронтальные и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, двухканальная аудиосистема Hi-Fi 08IT Bose 2.0 с жестким диском и некоторые другие вещи.
Топовый FX50 по прежнему оснащен пятилитровым 8-цилиндровым 32-клапанным двигателем с газораспределительным механизмом VVEL мощностью 400 л.с. Это, конечно, не взрывной BMW X6 M, но динамика достойна самых лесных высказываний. Мощнейшие пинки в спину никогда не надоедают! А как "кричит" V-образная восьмерка в порыве страсти, сложно описать словами. После этого даже верится, что более чем двухтонный кроссовер способен развить 100 км/ч за 5.8 сек. Можно немного и поиграть ручками, ведь 7-ступенчатая автоматическая гидротрансформаторная КПП имеет ручной режим, который позволяет развить высокие обороты.
Подвеска почти гоночная: спереди двухрычажная с электронно-управляемыми амортизаторами, а сзади многорычажка со стабилизатором. Но это не особо сказывается на управляемости, не хватает отточенной реакции. Средней величины ухабы прекрасно чувствуются телом, а вот мелкие неровности машина прекрасно поглощает. Пятидесятый доступен в оснащении Hi-tech, в котором есть все. В это "все" входят: спортивная подвеска с изменяемой жесткостью и активным подруливанием задних колёс, русифицированная навигационная система 08IT с HDD, адаптивный круиз-контроль, откидной 9-дюймовый дисплей, входящий в состав информационно-развлекательного центра, система кругового обзора AVM, 21-дюймовые литые диски с шинами размерностью 265/45 и все остальное, что можно увидеть в более простых комплектациях. Цена за это добро сейчас - 3 миллиона 589 тысяч рублей.
Наконец свежий FX30d с минимальной ценой в 2 миллиона 590 тысячи рублей приводится в движение 3-х литровым дизельным 6 цилиндровым мотором с отдачей в 238 л.с. Крутящий момент в 550 нм реализуется в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Так что в городской среде можно почувствовать себя королем, получая сочный разгон при любых условиях, и наслаждаясь 11.2 литрами расхода. По паспорту 100 км/ч достигаются за 8.3 секунды, максималка же в 212 км/ч впечатляет не очень, но все компенсирует паровозная тяга. При движении по трассе требуется лишь 7.8 литров солярки. Для данной версии доступны два пакета оборудования: Sport и Elegance. Первый предлагает тоже самое, что и Hi-tech, за исключением активного подруливания задних колес, навигационной системы, адаптивного круиз-контроля, кругового обзора AVM, и информационно-развлекательного центра. Второй - сильно напоминает Premium, главное отличие кроется в салоне, который имеет отделку деревом палисандра.
Остается лишь только добавить, что за все неполные четыре года производства, Infiniti по-прежнему является желанным для многих, так что уходить на пенсию пока рановато.