Новости
DongFeng S30: Бюджет по-китайски
Китайская компания DongFeng была основана в далеком 1969 году. Именно в тот период Поднебесная разрывает свои отношения с западными странами и начинает тянуться к Советскому Союзу.
Китайское правительство не жалело средств на развитие компании, поэтому на начальном этапе ее существования было построено аж три заводских комплекса, которые занимались выпуском моторов, а также деталей для автомобилей и военной техники.
Носовая часть DongFeng S30 выглядит стильно и современно1980 год ознаменовал производство первых грузовых автомобилей, внимание, на базе разработок советского УАЗ. С этой целью в Китай в свое время было направлено аж 100 сотрудников для обучения китайских инженеров.
В 90-х же годах DongFeng начинает активно сотрудничать с Peugeot-Citroen, Mitsubishi, Honda, Nissan. Это сотрудничество выливается в целую серию легковых автомобилей, построенных на базе моделей вышеназванных компаний.
Головная оптика может похвастаться светодиодными элементамиСегодня нам предстоит познакомиться с новым детищем марки, а именно - с седаном DongFeng S30.
Снаружи
Экстерьер S30 нарисован неплохо даже по современным меркам. Капот имеет претензию на мускулистость, головная оптика может похвастаться симпатичными внутренностями и светодиодными элементами, а достаточно крупная радиаторная решетка еще и хромированными элементами. Бампер так же скроен ладно и имеет ниши, где прячутся противотуманные фонари.
Неплохо проработана восходящая подоконная линия, а также стойки крышиНе отторгает и профиль новинки. Неплохо проработана восходящая подоконная линия, а также стойки крыши. Интересен и дизайн дверных ручек.
Корма несколько страдает от высокого и массивного бампера, но зато есть такие современные «фишки» как крупные светодиодные фонари, выштамповки на крышке багажника и хромированный горизонтальный молдинг.
Корма радует светодиодными фонарями и горизонтальным хромированным молдингомВ общем и целом дизайн неплох для современного бюджетного автомобиля.
Габариты: длина – 452.6 см; ширина – 174 см; высота – 146.5 см; колесная база – 261 см.
Внутри
Интерьер DongFeng S30 не разочаровывает: есть в нем даже что-то притягивающее. В дизайне передней панели присутствует намек на стиль. Приборы утоплены в колодца с хромированными окантовками – посередине спидометр, слева тахометр, а справа - указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а также несколько индикаторов. Центральная консоль приютила у себя дисплей бортового компьютера, парочку дефлекторов отопительной системы, а так же семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, которая может похвастаться наличием USB и AUX. На этаж ниже расположился блок климатической установки.
DongFeng S30Качество отделочных материалов, учитывая класс и происхождение автомобиля, неплохое, да и уровень сборки не страдает. Нет и едкого запаха, которым так долго славились китайцы. Руль имеет регулировку по высоте и по вылету, плюс с него можно управлять некоторыми функциями мультимедийной системы. Кожаные кресла получили все необходимые регулировки, находиться в них достаточно удобно, жаль только что боковые поддержки почти не развиты.
DongFeng S30На втором ряду много места как для головы, так и для ног, люди с ростом до 185 см будут точно чувствовать себя прекрасно на галерке. Из спинки среднего места выдвигается подлокотник с двумя подстаканниками. Объем багажного отсека 487 литров, если сложить второй ряд, можно получить доступ в салон.
Техника
DongFeng S30Под капотом S30 установлен 1.6-литровый четырехцилиндровый атмосферный мотор. Его отдача равна 117 л.с., а крутящий момент в 153 нм доступен при 4000 об/мин. Компанию мотору составляет четырехдиапазонный «автомат» Aisin (в базе предусмотрена пятиступенчатая механическая КПП). В такой связке S30 уверенно стартует с места и достаточно резво разгоняется, «автомат» работает практически без нареканий – плавно, передачи включаются своевременно, разве что есть легкая задумчивость в том случае, если резко утопить акселератор в пол. Максимальная скорость равна 180 км/ч.
DongFeng S30Уровень шумоизоляции низкий – в салон проникают посторонние шумы и отчетливо слышен мотор. Зато приятно удивляет подвеска, многие неровности дорожного полотна обрабатываются очень хорошо, ехать по посредственному дорожному полотну комфортно. Все дело в платформе, которую компания DongFeng позаимствовала у Citroen ZX образца 90-х и слегка доработала. Спереди установлены стойки McPherson, сзади скручиваемая балка. Дорожный просвет составляет 15 см. С рулевым же управлением дела обстоят несколько хуже – отклики на движения рулем слабоваты, особенно страдает околонулевая зона .
В дизайне передней панели есть даже намек на стиль. Приборы утоплены в колодцаБазовый экземпляр DongFeng S30 в России стартует с отметки в 509 тысяч рублей. За эту сумму вы получаете автомобиль с пятиступенчатой механической КПП. Версия с «автоматом» оценивается в 579 тысяч рублей. Но тут вы получите кожаный салон, легкосплавные диски, водительское кресло с регулировкой в 6 направлениях и некоторое другое оборудование.
Конкуренты
KIA Rio – недавно подверглась рестайлингу. Со 107-сильным мотором и «автоматом» продается сейчас по цене в 619 тысяч 900 рублей.
Volkswagen Polo Sedan – модификация в базовом оснащении со 105-сильным мотором и шестиступенчатым «автоматом» оценивается в 604 тысячи 900 рублей.
главное не верьте отзывам о таких авто, их пишут наглые рекламщики нанимающие за копейки школьников с украины, тк там нет работы
по факту - вот спросите таксистов которым посчастливилось ездить на китайцах действительно