Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Infiniti FX (Инфинити ЭфИкс) 2006 г.
Infiniti FX, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Infiniti FX35 приобретал весной 2011 года, не от салона и даже не первого владельца, но вполне бодрого состояния и по сей день (с пробегом 89 тысяч миль). Проводить аналогии с предыдущими из «последних» во владении легковушками БМВ Е39 и Камри 2008 года – не считаю уместным, разные классы и предназначения авто. Финик - индивидуальный и как любая неординарность, имеет свои особенности и свой характер. Ничуть не осуждаю владельцев Инфинити, высказывающих негатив, в процессе эксплуатации авто со своими несбывшимися ожиданиями (ведь, никто не заставляет покупать под страхом смерти или с закрытыми глазами (чтобы потом, охаивать) – тестируй, читай, сравнивай и, вопрос больше предназначения данного авто для тебя и стиля езды владельца). Немало людей, «искушенных нарзаном», нос воротят и плюются и ничем их больше не удивить, но не будем мериться «дубинами» и толщиной своего кошелька...
Финити ФХ – креативен и исключительно предназначен для молодых людей, живущих в мегаполисе, не для бездорожья и дачи. Возрастной ценз владельца - до 35-40 лет.
Как и одинаковых людей, одинаковых машин - быть не может! Дизайн ФХ с 2003 года – ничуть не устарел, интерьер салона – вне всяких похвал (говорят, что свинячья кожа салона – теперь, представьте сбитый кузов «атлета ФИНИТИ» с пуфиками внутри – бред). Каждая мелочь в данном автомобиле гармонично сочетается в интерьере и экстерьере ФХ.
К жесткости подвески на 20 радиусе летних колес уже привык, полное отсутствие кренов при прохождении поворотов, чувствительность руля, отличная динамика для массы авто почти в 2 тонны. Ежедневная эксплуатация ФХ в зимний период не доставила неприятностей (системы стабилизации, АБС, противобуксовки и пр. - срабатывали корректно и ни разу не подводили). По весне, после дождя проезжал через кювет с углом около 45 градусов, проскочил на ура и даже не задел ничем (клиренс позволяет). Но в бездорожье - не суюсь, покупал не для этого.
Многие неприятности, транслируемые владельцами ФХ, думаю, что в большей степени из-за отсутствия навыков вождения (управление аппаратом под 300 кобыл, требует опыта и разума в голове владельца), несоблюдении скоростного режима и конечно же, техническим состоянием или дефектами конкретного автомобиля.
Отъездив зимой на 18 шипованных катках, ощутил разницу в работе подвески – вполне комфортно и мягко проглатывает неровности дороги, в сравнении с 20 колесами.
За год городской эксплуатации Финика - ни одной серьезной поломки, лишь по весне почувствовал плавание оборотов на холостом ходу, с заменой видимо "родных" свечей (около 5 тысяч рублей с работой) на платиновые – проблема устранилась. И вот еще, после покупки ФХ, заменил правый подшипник передней ступицы в сборе (около 8, 5 тысяч рублей с работой), т. к. подшипник ступицы люфтил и всплывала ошибка датчика АБС, вырубающего системы стабилизации и полного привода. После проведенной замены – все работает... забыл.
Обрадовал факт, что многие расходники в подвеске – дешевле, чем у середняков в легковом сегменте (втулки стабилизаторов, колодки и прочее). Проблемы с электрикой, жучками, сбоями систем активной и пассивной безопасности – слава Богу не сталкивался, все работает «как часы». Указанные проблемы не является болезнью Инфинити, скорее результатом соответствующего отношения к автомобилю самих владельцев и вновь повторюсь, техническим состоянием авто.
На любом форуме, вы прочтете о якобы присущих болезнях: типа жучках, скрипах, ненадежности и прочее - 50%, можно сразу отсеивать по критерию «какой хозяин, такое авто».
Теперь о минусах выявленные за год эксплуатации своего ФХ:
1. Слабые дисковые тормоза, даже при среднем оттормаживании ощущается биение дисков через руль и педаль тормоза (реально, болезнь Инфинити ФХ 2003-2007). Проблема устраняется частично с заменой тормозных дисков и подбором тормозных колодок. Для финансово независимых владельцев – UPGRADE системы с заменой суппортов с керамикой в пределах 200 тысяч руб.
2. Отсутствие полноценного багажника (реальная проблема, при покупке даже не придавал значения), 4 колеса из шиномонтажа не увезти. Раскладывать диван с желтой кожей – рука не поднимается, можно покоцать дорогой материал. Вопрос решил с помощью друзей, на коммерческом транспорте или несколькими "ходками", так как проживаю недалече...
3. Радиоприемник – отдельная песня (видимо на америкосах – мой вариант). Прием заточен на все станции, кроме отечественных. Перескакивает в режиме поиска на одну десятку вперед или назад, затем автоматически подстраивается – но, с помехами. Замечу, качество штатной акустики Bose – вполне приличное, CD воспроизводит качественно.
4. Шумоизоляция передних дверей - на скорости от 140 км/ч, пока не доехал до местных умельцев.
Качество материалов отделки, интерьера и функциональности салона, всевозможные мемори настройки водительского места (места пилотирования), регулировка всех кресел, откидывающиеся дверные карманы, управление системами опций и прочее – радуют и обеспечивают комфорт от езды на любое расстояние.
По-моему и все! Своим Инфинити ФХ35 - очень доволен, расставаться не собираюсь как минимум до лета 2013 года и то лишь для того, чтобы взять ФХ35 в последнем кузове.
Без претензий на дискуссии, всегда будьте человеками и удачи на дорогах!