Сейчас обсуждают

Немо19:17 вчера
Отвечу Анне к. Лень мне что то приводить какие то аргументы в пользу своей водительской профпригодности. Особенно с моим стажем вождения в 20 лет и пробегом...
Руслан18:58 вчера
Добрый вечер, скажите как приподнять передние дворники чтобы не задевать капот?
Эдуард11:15 вчера
Расходники на Веста дешевле? Ну-ну. Они были дешевле пока Гранты Калины делались на базе 2108.
гуляш06:31 вчера
зад нестали делать как у i 35 потомучто есть с задом jac s5 но курс долара убил старт продаж . мало клоунов желающих отдавать 800 р за чайно таун. хотя...
o16:53 20.01.2016
Моей мк 2 года. Ва-а-ще без проблем. 20 000 пробега. Черкесская. А отзыв этот я слово в слово читаю уже не на первом форуме. Александру за комент респект...
МАРГО07:55 20.01.2016
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!!!Согласна с описанием автовладельца... два года ездим на этом авто удобен во всём..для нас....путешествуем без проблем... одно хочу рассказать...
олег23:09 17.01.2016
из всех китов по железу крепче ЧЕРИ . скучно без гемора-бери кита. не хватает дзнаков купи б-У НЕМЦА -КОРЕЙЦА-хоть дураком чувствовать себя не будешь...
Эдик12:42 13.01.2016
даешь подробную инфу о базовой и промежуточной ценах!:-) как у других авторов. а не только варианта для теста. и даешь инфу по ценам на конкурентов!:-))))
Александр Долгих11:35 13.01.2016

Можно, конечно, в базе. Но Solaris меньше и по длине, и по салону.
Александр12:56 11.01.2016
Форд Мондео владею 4 года универсал дизель 2 литра пробег 300 тысяч за все время отказ парктроника замена передних стоек задних амортизаторов единственное...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвыAudiA6

Audi A6 4.2 quattro: Много Audi

Этот двигатель, 4.2-литровый V8, у меня ассоциируется прежде всего с моделью Allroad, на которой мне довелось проехать не одну сотню километров. До сих пор нахожусь под впечатлением темперамента той машины, ее головокружительных стартов, голодного рева мотора и "легковой" управляемости. Доверие и уважение – вот что такое Audi Allroad 4.2.

Новая "шестерка", новая версия того же движка – 335 "лошадей"! Должно быть, это нечто! И прайс красноречивый – шесть цифр в валютном эквиваленте. Многоступенчатый Типтроник, полный привод, тотальная электрификация всего и вся… Джойстик мультифункционального интерфейса MMI – ингольштатский ответ бээмвэшному iDrive. Только попроще и подоступнее в общении. И дисплей нагляднее. Он же выполняет роль телевизора, который, правда, в наших условиях бесполезен, показывает одни помехи.

Все красиво и добротно. Дизайн, кожа, дерево в алюминиевой огранке. И кнопки, кнопки, кнопки… Одной кнопкой двигатель заводится, другой глушится. Если, конечно, лень ключом. К счастью, постижение всего этого хозяйства не требует эйнштейновского интеллекта. Несколько минут – и ты, аки заправский диджей, вовсю крутишь ручки MMI и климатической установки, теребишь пальцами джунгли подрулевых устройств и программируешь кресло.

Я заведомо настроился, что в дорожных дисциплинах Allroad будет отправлен в нокдаун, и "шестерка" исправит все его огрехи, пусть и не капитальные. Как это случается, мне был уготован сюрприз. Какой там нокдаун! Оказывается, Allroad – настоящий спортсмен! А "шестерка", похоже, решила примерить на себя лавры правительственного лимузина. Взять хотя бы разгон. Задемпфированная педаль газа вкупе с "электронными" задержками ее привода, вальяжной работой "автомата" и растянутостью передач напрочь лишают пассажиров способности переживать при заявленных 6.1 секунды до ста какие-либо эмоции. Более того, для мощного ускорения "на выходе" "на входе" педаль должна лежать в полу, оставляя разнообразной электронике время на "подумать". А спортивный и ручной режимы "автомата" способны лишь играть моментом переключений передач, мало влияя на быстродействие коробки.

Двуличная подвеска, "обнуляя" всякую дорожную мелочь, при проезде существенных дефектов покрытия работает довольно жестко. Не удалось быстро привыкнуть к тормозам: каждый раз изначально приложенного к педали усилия не хватало для получения адекватного замедления. Хотя эффективность механики прекрасная – развиваемые при резком торможении перегрузки способны реально затуманить сознание.

И все-таки в городе машина чувствует себя, как линкор на мелководье, палящий из 14-дюймовых орудий по воробьям. Гладь автобана – вот ее призвание. Причем понять что-то об истинных возможностях 4.2-литровой "шестерки" можно лишь на скоростях, которые по нашим законам означают неминуемое лишение прав. Не всякая машина умеет так лихо забрасывать стрелку спидометра вправо, к пределу шкалы! Порой кажется, что разгон до первой "сотни" дается автомобилю труднее, чем до второй. И Tiptronic вдруг заработал как следует – четко, логично. Курсовая устойчивость, несмотря на достаточно "острое" рулевое (2.5 оборота от упора до упора), не поддается разумному объяснению: сказать, что машина стоит на трассе как влитая – не сказать ничего.

Но запомнится мне "шестерка" не ценой, не "хай-тековским" салоном и даже не бреющим полетом по прямой. Запомнится тем, как чертила дугу съезда с Пулковского шоссе на аэропорт "Пулково-1", умножая начальные 90 км/ч на два. Чертила с запредельной непосредственностью, ни намеком не прося "разогнуть" траекторию. Ее невозмутимость в ситуации, для большинства автомобилей фатальной, даже немного пугала. Еще и потому, что информации по привычному каналу – от рук – не хватало, настолько "легковесен" здесь руль. Ориентироваться приходилось по данным вестибулярного аппарата и спинного мозга, которые констатировали нарастающий крен кузова и недетские боковые перегрузки. А еще абсолютную нейтральность поведения машины – без всяких признаков возможного заноса или сноса.

У меня сложилось впечатление, что, потеснив на рынке спортседанов BMW, Audi с помощью новой "шестерки" пробует укусить Mercedes-Benz, делая ставку на здоровый консерватизм стиля, покладистость характера и комфорт. Недаром E-class 4matic называется прямым конкурентом A6 quattro. Интересно, что по этому поводу думают в Штутгарте?

15 ноября 2004
Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена