Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
JAC S3: Простой, но оригинальный кроссовер
Китайская государственная компания JAC Motors была образована сравнительно недавно - в 1999 году, однако стоит знать, что корни данной марки уходят в 1964 год, именно тогда начала свою жизнь автомобильная корпорация «Цзянь Хуэй», основной ее специализацией был выпуск грузовиков.
JAC S3 получил весьма удачную внешностьА вот производство легковых машин было налажено уже после переломного момента в истории компании, т.е. в 2000-ые годы. Первый кроссовер марки увидел свет лишь в пару лет назад, однако получил весьма симпатичную внешность, проработанный салон и достаточно мощный силовой агрегат.
В 2015 году встречаем еще одно детище JAC – более компактный кроссовер с индексом S3.
Носовую часть можно похвалить за головную оптику со светодиодами и за огромную радиаторную решетку с хромированными элементамиСнаружи
JAC - пока еще малоизвестный в нашей стране бренд (с точки зрения легковых авто), но это ничуть не мешает ему производить автомобили со вполне привлекательной внешностью.
Экстерьер S3 достоин хвалебных слов, так носовая часть радует наличием головной оптики со светодиодными элементами, а так же массивной радиаторной решетки, которая щеголяет хромированными элементами и огромным фирменным значком. Дизайн переднего бампера специфичен – все это касается оформления нижней его части. Неплохо проработали художники марки и капот – в нем чувствуются нотки агрессии.
Корма выглядит так же нарядно, как и передняя частьЕсть оригиналные моменты и в профиле. Необычно проработана подоконная линия, задние стойки крыши, а также довольно интересно нарисованы задние двери. По нижнему периметру кузова располагается черные пластиковые накладки и хромированные молдинги.
Корма выглядит так же нарядно, как и передняя часть. Дизайн задних фонарей современен, а пятая дверь украшена хромированным молдингом. Массивный задний бампер выполнен из черного пластика и украшен серебристой вставкой посередине.
JAC S3В общем и целом к внешности автомобиля сложно придраться, естественно такой дизайн придется по душе не всем, однако следует бесспорно признать, что китайский прогресс в области экстерьеров очевиден.
Габариты: длина – 432.5 см; ширина – 176.5 см; высота – 166.5 см; колесная база – 256 см.
Внутри
Европейского качества в интерьере пока еще нет, однако для китайского творения он проработан достойно. Передняя панель выглядит достаточно современно, качество отделочных материалов бюджетное, однако все элементы салона подогнаны друг к другу аккуратно. Во главе центральной консоли сенсорный дисплей мультимедийной системы, который может выводить навигационные карты. Музыкальная установка может похвастаться наличием Bluetooth и USB-порта. Интерфейс климатической установки находится под дисплеем мультимедийной системы – данные выводятся на небольшой монохромный дисплейчик.
JAC S3Довольно неплохо нарисована приборная панель – спидометр и тахометр утоплены в многоугольные колодца, а между ними находится табло с многочисленными индикаторами и дисплей бортового компьютера.
В топовом оснащении кресла могут похвастаться двухцветной псевдокожанной отделкой. Двухцветностью радуют и дверные панели. Водительское сиденье помимо привычных регулировок имеет еще и регулировку по высоте. Боковые поддержки присутствуют, но развиты слабовато.
Сиденья складываются в пропорции 60:40На втором ряду достаточно места, чтобы нормально разместить двоих взрослых людей с ростом в 180 см. Единственная претензия – это слишком короткая подушка дивана.
Объем багажного отделения равен 600 литрам, второй ряд умеет складываться в пропорции 60:40.
Техника
Под капотом разместился 1.5-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с отдачей в 113 л.с. и крутящим моментом в 146 нм при 4000 об/мин. В содружестве с шестиступенчатой механической КПП едет переднеприводный кросовер довольно специфично.
Интерьер может похвастаться качественной сборкой, цветным сенсорным экраном и двухцветной псевдокожейДо 3000 об/мин тяги практически нет, затем постепенно у мотора открывается второе дыхание и тяга после 4000 об/мин становится достойной. Из этого следует вывод: чтобы получать хорошую динамику, агрегат приходится нещадно крутить. Размен 100 км/ч занимает 11.8 сек, а потолок скорости достигает 180 км/ч. В городском цикле JAC S3 просит 8.5 литра топлива, в загородном 6.5 литра. Однако стоит понимать, чтобы хотя бы приблизиться к таким данным, придется ехать в режиме «овощ».
JAC S3К подвеске особых нареканий нет, она научена глотать почти все неурядицы типично русского дорожного полотна, однако обратная сторона медали – достаточно большие крены в поворотах и продольная раскачка. Впрочем, быстро и динамично проходить повороты на S3 не возникает желания – виной всему слабая информативность рулевого управления.
JAC S3Зато кого-то обрадует тот факт, что переднеприводный кроссовер располагает 20 см дорожного просвета. При достаточно малых свесах, это сулит неплохой геометрической проходимостью. Вдобавок в топовом оснащении еще и присутствует система помощи при спуске со склона.
Остается добавить, что старт продаж JAC S3 в России намечен на вторую половину этого года. Цены пока неизвестны.
Сбоку и сзади явно пытались слизать дизайн у Hyundai IX35
но все решает цена конечно как я понял цен пока нет...