Сейчас обсуждают

Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоAudiA6

Audi A6 (C6) 2004-2011: Кольцевой бизнес

В наше время на рынке подержанных иномарок достаточно активно реализуются представители бизнес-класса. Комфортного и строгого немецкого премиум седана или универсала зачастую предпочитают взамен новенькой японской или корейской модели.

Audi A6 C6 Sedan 2004-2008Audi A6 C6 Sedan 2004-2008

Одним из таких избранников является Audi A6, который на пике своей популярности удостоился почётного звания «Автомобиль планеты». Старт модели пришёлся на 1994 год, когда Ингольштадсткий бренд использовал для её создания платформу С4 от выпускавшейся ранее Audi 100. Спустя двадцать лет общественность встретила третье поколение А6, построенное на основе Volkswagen С6. Новый дизайн, разработанный под руководством Уолтера де Сильвы, получил более спортивный рельефный кузов и привычную теперь уже многим трапециевидную решётку радиатора. В 2008-ом А6 подвергся легкому рестайлингу, который во внешности изменил передний бампер и оптику. Внутри автомобиль обрёл систему MMI (3G) нового поколения и другие настройки полного привода (40/60 вместо прежних пропорций 50/50). Также под капотом стала возможна установка 3-литрового силового агрегата V6 TFSI.

Audi A6 C6 Sedan 2004-2008Audi A6 C6 Sedan 2004-2008

Силовое ассорти

Как и полагается приличному «немцу», он имел в гамме моторов множество двигателей, как бензиновых, так и дизельных, как с распределённым, так и с прямым впрыском, как турбированных, так и атмосферных. Крупных проблем владельцам они, как правило, не доставляют даже на относительно больших пробегах, особенно это касается бензиновых версий, которые имели объёмы 2.0 (170 л.с.), 2.4 (177 л.с.) ,2.8 (190, 210 и 220 л.с.), 3.0(218, 240 и 290 л.с.), 3,2 (255 л.с.) и 4.2 (335 и 350 л.с.) литра. Ресурс автомобилей с V6 (наиболее стойкие) зачастую составляет около 350 – 400 тыс. км пробега. Слабое место этих моторов – катушки зажигания, восприимчивые к мойке подкапотного пространства. Помимо этого на версиях FSI 3.2 при пробеге более 100 000 км нередко случаются проблемы с цепью. Это единственный недостаток, способный потребовать больших затрат. С дизелями, которые могли быть 2.0, 2.7 и 3.0-литровыми, ситуация чуть похуже. У них зачастую к 100-150 тыс. км в силу своей конструкции не выдерживает маховик, а ближе к 300 тыс. км в негодность приходит и турбина. Помимо этого, на разных пробегах у некоторых экземпляров нарушается равновесие работы агрегата вследствие конструктивных особенностей заслонок впускного коллектора. В целом силовое ассорти, устанавливаемое на А6, состоит из достаточно надёжных моторов, но выбирать лучше «золотую середину» - V6, так как от относительно слабых двигателей зачастую требуют больше, чем они могут, а из самых мощных за короткое время выжимают всё, что есть.

Audi A6 C6 Sedan 2004-2008Audi A6 C6 Sedan 2004-2008

Что касается трансмиссии, то тут любители как переднего, так и полного привода могут быть уверены в неприхотливости этого узла. Единственное - версии Quattro имеют более сложную систему подвески, что не лучшим образом сказывается на стоимости её обслуживания. Коробки передач также, как правило, не требуют визитов в автосервис. На автомобиль устанавливались 5-ти и 6-ступенчатые механические КПП, вариатор Multitronic, традиционная АКПП и «автомат» Tiptronic с возможностью ручного переключения.

Audi A6 C6 Sedan 2008-2011Audi A6 C6 Sedan 2008-2011

Рычаги комфорта

Какое же удовольствие доставляет управление большим, комфортным бизнес-седаном. Высокая плавность хода, прекрасная устойчивость и стопроцентное чувство безопасности. Всё это относится и к рассматриваемому нами Audi A6 с многорычажной подвеской как спереди, так и сзади. Причём надёжностью сего узла выходец из Ингольштадта не разочаровывает. К тому же, в отличие от предшественника С5, некоторые элементы конструкции С6 были доработаны, что позволило отложить крупные денежные вложения как минимум до 80-тысячного пробега. Что касается мелочёвки, то первыми традиционно «выматываются» стойки стабилизатора (около 80 тыс. км). Далее страдают от неровных дорог подшипники ступиц, а следом разбиваются сайлентблоки рычагов, которые продаются только в сборе с самим рычагом и шаровой опорой. Здесь уже кошелёк владельцев пустеет более интенсивно. С рулевым управлением у С6 всё в порядке. 80 000 км пробега - достаточно приличный срок для рулевых наконечников. Особо аккуратным удавалось отъездить с родными деталями более ста тысяч. Стоит отметить, что изредка на части моделей происходит снижение эффективности работы ГУРа.

Audi A6 C6 Sedan 2008-2011Audi A6 C6 Sedan 2008-2011

«Ручник» – «тормоз»

Известная «детская болячка» третьего поколения – это сбои в работе электронного ручного тормоза. Проявление симптомов происходит практически по одному и тому же сценарию. Загорается лампа ошибки, и через некоторое время система перестаёт блокировать колёса автомобиля. Причина неисправности проста – прерывание контакта вследствие разъёдания жгута проводки. Зачастую владельцы «окольцованного» бизнес-седана справляются с проблемой самостоятельно. Кстати, затронув тему тормозов, можно отметить многочисленные жалобы на стук задних суппортов, который легко устраняется заменой направляющих.

Audi A6 C6 Sedan 2008-2011Audi A6 C6 Sedan 2008-2011

Немецкая баня

Как бы странно не казалось, но А6 иногда вынуждает даже в сильные морозы ездить в одних в трусах с открытыми окнами или люком. Дело в том, что из дефлекторов левой, правой или обеих сторон начинает дуть обжигающий руки воздух независимо от выставленной на блоке управления климат-контролем температуры. Истоки «тропиков» в салоне лежат на клапанах климатической системы, которые «подвисают» в открытом состоянии и препятствуют регулировке подачи антифриза, вследствие образовавшейся на них коррозии. Чтобы не «париться», автомобиль, как правило, отдают на замену клапанов дилерам, но находятся и умельцы, которые делают всё самостоятельно.

Audi A6 C6 Wagon 2004-2008Audi A6 C6 Wagon 2004-2008

Стоит ли?

Таким образом, Audi A6 третьего поколения показал себя весьма крепким и выносливым, но оставил при этом достаточно много места для рассуждений о надёжности. Отпугнуть потенциального покупателя смогут лишь версии с 3.2-литровым мотором или дизелем. А остальные вариации вовсе не дают серьёзного повода для беспокойства и смогут даже с большими пробегами радовать своих владельцев комфортом, динамикой, безупречным внешним видом и потрясающим эргономичным салоном. Но станцию диагностики перед покупкой лучше посетить. Обратить особое внимание следует на состояние резинометаллических деталей подвески, чтобы убедиться в отсутствии подтекания масла ДВС и толчков при переключении АКПП. Кузов А6 частично алюминиевый, однако некоторые детали вследствие ДТП способны дать дефекты. Так что консультацией специалиста при осмотре автомобиля пренебрегать не стоит, к тому же такой подход даёт возможность выявить вероятное криминальное прошлое машины.

Audi A6 C6 Wagon 2004-2008Audi A6 C6 Wagon 2004-2008

А сколько стоит?

Год выпуска / Цена (тыс. руб.)



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0