Сейчас обсуждают

Дмитрий21:31 вчера
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 вчера
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Василий12:43 06.04.2018
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
Владимир06:41 22.03.2018
Сергей, добрый день! есть вопрос по правильной установке шестеренок ГРМ двигателя DL-50. На форуме дрома более-менее все описано, но остались недосказанности...
ГлавнаяОтзывыAudiA6
+1

Отзыв владельца Audi A6 (Ауди А6) 1995 г.

Audi A6, 1995 г.в.

Год выпуска: 1995

Кузов: Универсал

Двигатель: 2.5 л, Турбодиз., АКПП, 115 л.с.

Пробег: 447,000 км

Привод: Передний

СергейМосква
10 марта 2015
средние

Владею данным авто на протяжении 4 лет, до этого была такая же, только с двигателем ААТ (115л/с) и АКПП.

Не могу сказать однозначно, что машина супер дупер, лучше такой нет. Возможна она такой и была, когда была новая. А мне достался аппарат с пробегом в 300.000 км и соответственно требовавший вложений, а порой значительных. Пробег на данный момент составляет 447.000 км.

Изначально, машина покупалась в целях экономии и периодическому доступу к халявным талонам на солярку. А потом втянулся, да так, что думаю на бензин не пересяду никогда. Постараюсь составить объективное мнение без восторгов.

Собственно отзыв:
По двигателю, чтобы ни говорили про тягу дизелей, ТДИ двигатель - это ураган (сорри, не удержался). Пару раз выручал на обгонах. Вибрации, по сравнению с бензинкой, конечно же ощущаются, но не сказать, что критично. Шумоизоляция авто отменная. В салоне, работу двигателя можно слабо уловить лишь при полностью отключенных климат-контроле и магнитофона.

ТДИ двигатель – очень тонкий инструмент, и требует точной настройки ТНВД. К примеру, опережение нельзя поставить на глазок как на бензинке, типа пол зуба туда-сюда ничего страшного. Разница в четверть зуба может привести к потере мощности или плохому пуску. При владений такой машиной нужно немного разбираться самому, и желательно иметь VAG-COM (программа для диагностики) с адаптером.

6-ая ступень коробки пришлась очень кстати. Крейсерская скорость 170 кмч - 2.900 обмин. Выше 3.000 на продолжительное время ездить не рекомендуется, дизель не любит высоких оборотов – масло двигателя начинает греться потому как дополнительно охлаждает турбину.

Дорогу держит не плохо, но если долго ехать на разбитой (хотя и без ям) дороге начинаешь заметно уставать. В этом плане, БМВ тех же лет даст значительную фору.

Дизайн автомобиля очень удачный и красивый, и похоже еще надолго останется актуальным. Кузов полностью оцинкован, и ржаветь начинает только в местах глубоких царапин.

По деталям ходовой, нареканий нет вообще, это танк. Замены естественно производятся, но с очень длинными интервалами. На жалобы владельцев других моделей и марок остается лишь глупо, но счастливо улыбаться...

Из болячек. Инженеры из Ингольштата, желая избавиться от вибраций, внедрили несколько сложных (читай дорогих) деталей, которые автоматический перешли в разряд расходников. Это, демпферный шкиф (меняется каждые 120.000), демфпер-натяжитель приводного ремня (каждые 40 - 60.000), да и подушки двигателя хоть и ходят очень долго, но стоят дорого. Слышал также жалобы на двухмассовый маховик, цена которого в $700 вызывет легкий шок. Неполадки по двигателю или топливной аппаратуре в основном вызваны неважнецким качеством нашего топлива или безалаберным отношением. Одним словом за дизельным двигателем нужен глаз да глаз и своевременное ТО. Масло и все фильтра, включая топливный, меняю каждые 8.000 км. После десяти лет эксплуатаций авто проседают 2 передние двери, лечиться заменой навесов или же переточкой пальца навеса на выработанный размер.

Ну и остальное по мелочи, но они проявляются на всех автомобилях, эксплуатируемых в наших суровых условиях.

Плюсы

Тяговитый;
Экономичный;
Крепкая подвеска;
Шумоизоляция;
Качественные внутренние материалы (пластик, настоящее дерево);
Подсветка приборов и кнопок рубинового цвета;
Просторный салон.

Минусы

Слабые тормоза для такого тяжелого кузова;
Сложная топливная аппаратура. В некоторых регионах слабо развит сервис;
Дорогие детали двигателя и ТНВД;
Долго прогревается зимой, но не перегревается летом.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Комфортная, экономичная (сред расход 7-8 лит 100 км), надежная машина, которой тот же V6 2.6, по динамике не конкурент. Хотя по максималке дизель сливает, и без шансов.

Обновлено 11.03.2015
Просмотры: 2646
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0