Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Отзыв владельца Audi A6 (Ауди А6) 1995 г.
Audi A6, 1995 г.в.
Год выпуска: 1995
Кузов: Универсал
Двигатель: 2.5 л, Турбодиз., АКПП, 115 л.с.
Пробег: 447,000 км
Привод: Передний
Владею данным авто на протяжении 4 лет, до этого была такая же, только с двигателем ААТ (115л/с) и АКПП.
Не могу сказать однозначно, что машина супер дупер, лучше такой нет. Возможна она такой и была, когда была новая. А мне достался аппарат с пробегом в 300.000 км и соответственно требовавший вложений, а порой значительных. Пробег на данный момент составляет 447.000 км.
Изначально, машина покупалась в целях экономии и периодическому доступу к халявным талонам на солярку. А потом втянулся, да так, что думаю на бензин не пересяду никогда. Постараюсь составить объективное мнение без восторгов.
Собственно отзыв:
По двигателю, чтобы ни говорили про тягу дизелей, ТДИ двигатель - это ураган (сорри, не удержался). Пару раз выручал на обгонах. Вибрации, по сравнению с бензинкой, конечно же ощущаются, но не сказать, что критично. Шумоизоляция авто отменная. В салоне, работу двигателя можно слабо уловить лишь при полностью отключенных климат-контроле и магнитофона.
ТДИ двигатель – очень тонкий инструмент, и требует точной настройки ТНВД. К примеру, опережение нельзя поставить на глазок как на бензинке, типа пол зуба туда-сюда ничего страшного. Разница в четверть зуба может привести к потере мощности или плохому пуску. При владений такой машиной нужно немного разбираться самому, и желательно иметь VAG-COM (программа для диагностики) с адаптером.
6-ая ступень коробки пришлась очень кстати. Крейсерская скорость 170 кмч - 2.900 обмин. Выше 3.000 на продолжительное время ездить не рекомендуется, дизель не любит высоких оборотов – масло двигателя начинает греться потому как дополнительно охлаждает турбину.
Дорогу держит не плохо, но если долго ехать на разбитой (хотя и без ям) дороге начинаешь заметно уставать. В этом плане, БМВ тех же лет даст значительную фору.
Дизайн автомобиля очень удачный и красивый, и похоже еще надолго останется актуальным. Кузов полностью оцинкован, и ржаветь начинает только в местах глубоких царапин.
По деталям ходовой, нареканий нет вообще, это танк. Замены естественно производятся, но с очень длинными интервалами. На жалобы владельцев других моделей и марок остается лишь глупо, но счастливо улыбаться...
Из болячек. Инженеры из Ингольштата, желая избавиться от вибраций, внедрили несколько сложных (читай дорогих) деталей, которые автоматический перешли в разряд расходников. Это, демпферный шкиф (меняется каждые 120.000), демфпер-натяжитель приводного ремня (каждые 40 - 60.000), да и подушки двигателя хоть и ходят очень долго, но стоят дорого. Слышал также жалобы на двухмассовый маховик, цена которого в $700 вызывет легкий шок. Неполадки по двигателю или топливной аппаратуре в основном вызваны неважнецким качеством нашего топлива или безалаберным отношением. Одним словом за дизельным двигателем нужен глаз да глаз и своевременное ТО. Масло и все фильтра, включая топливный, меняю каждые 8.000 км. После десяти лет эксплуатаций авто проседают 2 передние двери, лечиться заменой навесов или же переточкой пальца навеса на выработанный размер.
Ну и остальное по мелочи, но они проявляются на всех автомобилях, эксплуатируемых в наших суровых условиях.
Плюсы
Тяговитый;
Экономичный;
Крепкая подвеска;
Шумоизоляция;
Качественные внутренние материалы (пластик, настоящее дерево);
Подсветка приборов и кнопок рубинового цвета;
Просторный салон.
Минусы
Слабые тормоза для такого тяжелого кузова;
Сложная топливная аппаратура. В некоторых регионах слабо развит сервис;
Дорогие детали двигателя и ТНВД;
Долго прогревается зимой, но не перегревается летом.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Комфортная, экономичная (сред расход 7-8 лит 100 км), надежная машина, которой тот же V6 2.6, по динамике не конкурент. Хотя по максималке дизель сливает, и без шансов.