Сейчас обсуждают

Саша10:46 сегодня
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 вчера
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 вчера
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыAudiA6

Большая черная кошка

По сложившейся традиции седану бизнес-класса уготована роль престижной персоналки. Но если на решетке радиатора наряду с четырьмя кольцами красуется шильдик “quattro”, то и пассажир шикарного дивана вряд ли удержится от желания порулить.

Морозное сибирское утро, за окном минус 27, но сидя за рулем A6 и слушая наставления известного раллиста, заслуженного мастера спорта Евгения Васина, я с трудом верю, что здоровенная пятиметровая баржа сможет вытворять столь замысловатые па на запорошенной легким снежком ледяной площадке. Да и зачем столь солидному автомобилю показывать чудеса зимнего слалома?

Но мастер-класс обладателя кубка Европы по ралли открыл мне глаза – черт возьми, сколько же всего “Ауди” может! В руках умелого автогонщика A6 из громоздкого купейного вагона мгновенно превращается в большую черную кошку, которая волшебно-точно следует по намеченной конусами траектории, легко и изящно разворачивается в искрах снежной пыли, поблескивая лоснящимися бортами в боковых скольжениях.

Повторить всю эту феерию с первого раза мне, конечно же, не удалось. Но за два дня тренировок я успел войти во вкус, почувствовать, как уже в моих руках налитое упругой силой мускулистое тело A6 слушается руля на голом льду. Секрет успешного прохождения поворотов кроется в четком соблюдении инструктажа: насколько это возможно быстрое движение по прямой, торможение, нагружающее переднюю ось, что позволит машине даже на льду стать послушной рулю, ногу с педали тормоза, руль в сторону поворота на небольшой (!) угол и… ждать, ждать, пока задняя ось не начнет скользить, а почувствовав это скольжение, успеть вовремя добавить газ, чтобы выравнять автомобиль, не дав задней оси обогнать переднюю. Помогает в этом великолепная полноприводная трансмиссия A6, которая по умолчанию работает по “честной” схеме распределения момента между осями (50/50), но в нужный момент нагружает именно ту ось, которая в этом нуждается, изменяя соотношение вплоть до 75/25.

Кстати, столь горячее и отзывчивое сердце этой черной пантеры – дизельное. Как ни странно, такой мотор оказался прекрасным дополнением к длинному списку достоинств автомобиля. Ломовой крутящий момент поначалу воспринимаешь критически – тяжело управляться с педалью газа в обуви с толстенной трехсантиметровой подошвой. Но довольно быстро мгновенный отклик двигателя начинаешь чувствовать, учишься филигранно дозировать усилие и постепенно начинаешь по-новому ценить возможности мощного и послушного силового агрегата. Не в последнюю очередь, между прочим, и скромный аппетит 3-литрового турбодизеля. Постоянно работающий, да еще и в таком нещадном режиме, он выпивал не более 16 литров “солярки” на сотню. И заводился, кстати, каждое утро при красноярских –35оC прекрасно.

Добавлю, что в практическом усвоении теории мне очень помогли спортивные сиденья, отлично фиксирующие тело при любых маневрах. А пытаясь понять, что же чувствует пассажир сзади, я даже сыграл роль бизнесмена с чемоданчиком, удобно расположившись на диване с развитой боковой поддержкой. Что ж, очень удобно – с представительскими функциями A6 справляется на отлично, в меру жесткая подвеска находится как раз на некоей грани комфорта для моей пятой точки, с одной стороны, и послушности в управлении для водителя – с другой. Но если в выходной день такой A6 окажется за городом и в окне я увижу застывшую гладь озера – скорее всего, отправлю водителя на диван, а сам буду наслаждаться поведением машины на созданном природой импровизированном кольцевом треке.

И если еще буквально месяц назад мне пришлось бы уговаривать главного бухгалтера моей фирмы – ведь с таким мотором A6 был дороже не менее престижного A6-3,2FSI почти на €6000, то после февральского снижения цены, когда уже дизель стал доступнее на €1500, даже этот прожженный сухарь останется доволен.

Мы решили: сочетание превосходной динамики и экономичности с одной из самых совершенных систем полного привода достойно восхищения. Которое, к тому же, подкреплено заметно облегченной ценой.

03 апреля 2008
Вадим Михалев Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0