Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиAudiA6

Новый Audi A6 (C8) 2018 представили официально

Перед премьерой на Женевском автосалоне, компания Audi представил официальную информацию о новом поколении модели A6.

Audi A6 50 TDI quattro S line (C8) 2018Audi A6 50 TDI quattro S line (C8) 2018

Audi A6 (C8) 2018 базируется на платформе MLB Evo, на ней уже выпускаются актуальные генерации моделей A7 и A8. Внешне автомобиль хорошо узнаваем, есть явная преемственность с предыдущими поколениями A6, силуэт с покатой крышей и почти не изменившееся размеры кузова, который, как утверждает производитель, стал более просторным внутри, особенно для задних пассажиров.

Подробнее насчёт габаритных размеров, новое поколение прибавило в длине кузова 7 мм, стало на 12 мм шире и на 2 мм выше. Интересно, что объём багажника остался прежним и составляет 530 литров.

Гамма силовых агрегатов для Audi A6 (C8) 2018 в первое время будет состоять всего из двух двигателей: бензинового (340 л.с. и 500 Нм) и дизельного (286 л.с. и 620 Нм). По динамическим характеристикам, пока известно лишь то, что бензиновый седан набирает "сотню" за 5,1 секунды.

В качестве трансмиссии, бензиновый агрегат V6 3.0 сочетается с 7-ступенчатым роботом S tronic, а для турбодизеля V6 3.0 доступен 8-ступенчатым "автомат" tiptronic. Интересным новшеством новой генерации является наличие исключительно полного привода, причем в бензиновой модификации он подключаемый, а с дизелем идёт только постоянный полный привод. Насчёт возможности появления более простых и дешёвых переднеприводных модификаций пока не известно.

Все модификации оснащены стартёром-генератором с ременным приводом и батареей, в случае необходимости такая система отключает двигатель, что позволяет экономить топливо.

В салоне нового поколения практически отсутствуют привычные кнопочные переключатели, он практически копирует A7 Sportback. Новая панель приборов имеет электронный вид с 12,3-дюймовым экраном, вместо обычных приборов. На центральной консоли есть 10,1-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, кроме этого есть ещё 8,6-дюймовый монитор, на котором можно вводить текст или регулировать климат салона.

Для "Ауди А6" доступно множество опций и обородувания, например возможно выбрать один из 4 вариантов подвески (пружинную либо пневмо). Также полноуправляемое шасси, когда задние колёса имеют возможность поворачиваться до 5 градусов в разные стороны, это позволяет уменьшить диаметр разворота и стабилизировать поведение автомобиля в поворотах.

Также в списке опций присутствуют матричные светодиодные фары головного света, передние массажные кресла, круиз-контроль с функцией удержания автомобиля в полосе.

Продажи нового Audi A6 (C8) 2018 на европейском рынке начнутся в июне текущего года, в России модель стоит ждать в конце года. Европейские цены мы видимо узнаем уже весной, а российские ценники скорее всего огласят осенью.

Дальнейшим развитием последней генерации Audi A6 станет появление универсала и кросс-версии Allroad.

28 февраля 2018


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0