Сейчас обсуждают

Георгий05:34 сегодня
Я не особо спец в двигателестроении, но 935 х 813 х 860 - это ж почти КУБОМЕТР! Куда этот куметр двигателя запихнут!?
Сергей16:46 11.11.2016
ну если ты все знаешь - расскажи не жмись, мы все внимания
Александр23:56 10.11.2016
Покупал новую нексию в 12 г дв. 1.5 комплектация мин. Пообег 67 тыс. ничего не менялось кроме расходников. ремень грм. жидкость охл. и тормазуха . до ...
Александр12:09 10.11.2016
Статья мне понравилась. Я тоже хочу поставить ДХО, смотрю варианты. Узнал полезную информацию насчет подключения, спасибо. У меня кроссик с августа 2012г...
Алексей00:21 10.11.2016
В принципе вся инфа слизана с форума. Но про вкладыши на дизеле, действительно, только у пригнанных со скрученным пробегом. На дилерских, вроде ни от ...
Ильдар21:02 09.11.2016
Автомобиль куплен в июне 2012. На сегодняшний день пробег 230000. Не знаю где предыдущие ораторы покупали Богданы, но у меня все ок. Сцепление впервые...
Oleg18:41 09.11.2016
Топливный насос что в баке - сдыхает
Анатолий10:38 09.11.2016
<эссылка> Stepway/36070.html
Андрей14:53 08.11.2016
Владею Пилотом 2 с весны 2012г, т. е. уже - 4,5 года! Пробег далеко за 130 000км.
Регулярное ТО, замена ГРМ, остальное расходники как у всех нормальных...
Влад17:42 06.11.2016
Господа... я помню как надо мной подтрунивали когда я когда то купил себе Хёндай Элантру... и как потом корейцы попёрли в продажах на разнице цен-при ...
ГлавнаяОтзывыHyundaiSanta Fe
+5

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2013 г.

Hyundai Santa Fe, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

ЕвгенийИжевск
26 мая 2014
не указаны

Владею своим Санта Фе уже 1 год. Пробег на момент отзыва 15000 км. До него были в течение последних 20 лет шестерка и восьмерка Жигулей, 41 Москвич, десятка Жигулей, Форд фокус, Опель Астра Н. После того, как несколько раз застревал на опеле почти на ровной дороге зимой у подъезда дома и летом на даче, твердо решил, что машина без полного привода - это полмашины.

При выборе начал с Экстрейла (за миллион сто - овощ), потом Аутлендер (тот же овощ), потом Спортадж (маленький и с хорошим двиглом стоит как джип классом выше), Антара - класс, только бензиновая шестёрка жрёт как танк, и налог на 236 лошадок - не есть хорошо, и какой-то нескладный внешне, Паджеро Спорт (вообще как трактор - трясучка), потом РАВ4 (ценник за маленькую машинку - космос), Патфайндер - хороший, но на трассе неповоротлив, какой-то медленный, в общем всё равно что-то не то, Паджеро 4 бензиновый - медленный, однако расход большой, а дизель - дороговато, Тойота Венза — только бензин и то 1, 6 ляма, Хайлендер — тачка класс, но 270 лошадок налог большой и расход тоже не детский.

В общем, стоило мне сесть на тест драйве за руль Санты с дизелем, сразу понял - мой аппарат. Причём сразу оговорюсь, что бензиновый Сантик - это тот же овощ, что и любая другая машина, и при большом расходе топлива удовольствия от вождения - никакого!

Теперь про мой дизельный сантик: ракета! Стоит в потоке нажать на газ - и вот уже 140 км/ч и судорожно начинаешь искать камеры на столбах и притормаживать. Динамику разгона проверял по секундомеру - так вот, в машине 2 взрослых, 2 детей, 50 кг груза в багажнике, получалось 8, 3-8, 5 с до сотни. Паспортные 10 сек наверное замеряли с 5 взрослыми жердяями. Причём разгон сильно отличается от бензиновой версии, крутить движок не надо и ускоряется от как-то сразу и сильно, прям дух захватывает. Особенность в том, что ускорение начинается сразу с любой скорости, что с 60, что с 90, что с 120 км/ч - вдавливает сразу и и одинаково сильно.

Машина на дальняк идет как корабль, никакие колейности ей нипочем, рулится как на треке. По комфорту за рулём (кстати в отличии от многих других дизельных внедорожников) ничем от бензиновых версий по уровню шума или по вибрациям не отличается.

В салоне тихо, сзади места немерено, один раз сели на заднее сиденье 4 женщины с 3 детьми на коленках, причем вперед сиденья не отодвигали, и это при том, что при моем росте в 183 см, я люблю сидеть в полулежачем состоянии.

По проходимости - в глухое бездорожье не заезжал, но по мокрой глине идет хорошо, а в снегу прет как танк (на зимней шиповке).

Да, самое главное - расход топлива по московским пробкам составляет 8-10 литров на сотню, это когда расстояние в 20 км едешь в течение 3 часов. На трассе 6 литров, но если поставить круиз-контроль и на скорости 80 км в час, можно укладывается в 4, 8 литров на сотню. Все Сантики собираются в Корее, а для России специально настраивают движки, чтобы были не прихотливы к топливу и повыше мощности.

При приобретении рассматривал пригоняемые из Кореи - гораздо дешевле и комплектации богаче, но вовремя отказался от этой затеи: те авто от нашей солярки долго не протянут, сажевый фильтр, меньшая мощность, да и кому потом предъявлять претензии если авто накроется медным тазом? Ремонт за свой счёт, гарантии на такие авто - нету! А гарантия не хилая: 5 лет или 120 тыс пробега!

Моя комплектация авто самая простая, без кожи, ксенона и панорамного люка, очень хорошо подходит для наворотов, зачем покупать полностью навёрнутую опциями машину, если кожа - дерьмо, навигация без пробок, камера заднего вида - так себе? Да ещё за почти 2 ляма? Всё можно себе поставить намного более высокого качества гораздо приятнее и гораздо дешевле. То есть считаю, что дорогие комплектации по цене не оправдывают себя и там уже идут очень серьёзные конкуренты из премиум марок. Из прямых конкурентов вижу Соренто, но из-за Российской сборки она проигрывает Сантику, но есть машины и лучше, например Q5 с 3 литровым турбодизелем, но ценник на такие тачки уже совсем из другой категории.

Достоинства авто:
Двигатель, комфорт за рулём.

Недостатки:
Может быть было бы неплохо пневмоподвеску для полного внедорожья, чтобы клиренс увеличивать сантиметров до 30-40.

Обновлено 26.05.2014
Просмотры: 7849
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Hyundai Santa Fe, 2013
Иван 15.09.2015
Hyundai Santa Fe, 2013
Виктор 14.06.2015
Hyundai Santa Fe, 2013
Гриша 28.05.2014

Обсуждение (1)добавить комментарий

Евгений, 19.01.2016, 03:52
Во многом-согласен, но у меня чистый кореец Санта3-12года -2,2wd. В нем все, чего захочешь уже было(брал с пробегом 15000 -дешевле нашей новой -500т. р.,а гарантия-это все условно и не на все)Ему бы только клиренс-200. и русфицировать -ибольше ничего не надо! За более, чем 2г. -я не пожалел, чего и тебе желаю.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена