Новости
Сейчас обсуждают
Hyundai Santa Fe 2013: Все лучше и лучше!
Первое поколение среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe появилось на свет в одновременно далеком и близком 2000-м году. При всей своей эксцентричной внешности (хотя о вкусах, конечно, не спорят) автомобиль снискал славу и неплохо продавался по всему миру.
Третье поколение действительно выглядит более стильноВторое поколение дебютировало в 2006 году и получило большое количество изменений. Во-первых, изменилась внешность, теперь она могла похвастаться большей выразительностью, во-вторых, вместо механического дифференциала у системы полного привода появилась многодисковая муфта типа Haldex и, в-третьих, кроссовер получил новые моторы.
Профиль великолепенВ 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу - корректировке подверглись внешность и техническая составляющая. Наконец, в 2012 году дебютировала третья генерация, которая обещает быть еще лучше, в ее тонкостях нам и предстоит сегодня разобраться.
Экстерьер
Образец 2013 модельного года может похвастаться еще более эстетичным дизайном в сравнении со своим предшественником. В облике Hyundai Santa Fe 2013 прослеживаются самые современные корпоративные веяния марки. Все это прекрасно прослеживается в дизайне "передка". Новая шестиугольная радиаторная решетка с хромированными элементами прекрасно дополняется выразительной оптикой и утонченным капотом. Бампер кажется слегка нагроможденным из-за специфического оформления нижней "губы", но это практически не влияет на привлекательность фаса. С профилем та же "хвалебная песня" - третье поколение намного симпатичнее. Из отличительных особенностей стоит выделить крутой подъем подоконной линии в зоне задних дверей, иное оформление задней стойки крыши и утонченные выштамповки. Корма лишилась былой "замыленности", новые фонари обзавелись острыми углами, а пятая дверь более грубыми выштамповками. В целом за внешность кроссоверу можно смело поставить пять баллов из пяти возможных.
Корма получила совершенно иной дизайн оптикиГабариты: длина - 469 см; ширина - 188 см; высота - 167.5 см. колесная база - 270 см.
Интерьер
Как ни странно, внутреннее оформление отнюдь не разочаровывает, и даже, напротив, влюбляет в себя. Опять же по сравнению со вторым поколением чувствуется настоящий дизайнерский прогресс. Наружность передней панели бесспорно футуристична. В качестве "центра вселенной" Santa Fe выступает центральная консоль, она как бы притягивает все внимание на себя за счет своей массивности и оригинального облика верхней ее части. Свою роль в оригинальном сюжете исполняют дугообразные дефлекторы отопительной системы - очень интересная черта дизайна внутреннего пространства. Приборы ныне утоплены в глубокие колодца, между ними вакантное место занял дисплей бортового компьютера. Качество материалов отделки не вызывает никаких дополнительных вопросов. Второй ряд может уместить троих пассажиров, запас пространства для ног увеличился за счет возросшей длины кузова (это позволило оптимизировать расположение некоторых элементов конструкции). Интересно, что Santa Fe представлен еще и в версии с удлиненной базой, но на рынок России такая модификация не попадет. Объем багажного отделения вырос до 585 литров, а второй ряд сидений теперь можно откинуть всего лишь потянув за специальный рычажок. Еще одно новшество - багажник может похвастаться розеткой на 220 вольт, приятный сюрприз для вашей бытовой техники. Максимальный объем грузового отсека достигает 1680 литров.
Многоугольная радиаторная решетка и новая оптика наделяют фас эффектностьюТехника
На рынок России "едут" всего две модификации. Наиболее производительной является дизельная вариация. Четырехцилиндровый мотор CRDi объемом 2.2 литра оснащен компрессором переменной геометрии, суммарная отдача составляет 197 л.с., а крутящий момент, равный 436 нм, достигает такового значения при 1800 об/мин. Такие характеристики позволяют уверенно чувствовать себя почти в любых дорожных условиях. Низкая планка оборотов при которых выдается максимальный момент, практически синоним быстрых городских стартов, не разочарует ускорение и с больших скоростей. Шестиступенчатый "автомат" можно похвалить за плавность смены передач практически в любых условиях.
Чего только стоит крутой подъем подоконной линии в зоне задних дверейЗа счет снижения массы кузова, корейским инженерам удалось уменьшить расход топлива своего детища - в смешанном цикле машина употребляет 7.1 литра горючего. Размен первой "сотни" занимает 10.1 сек (с "механикой" 9.4 сек), а максимальная скорость достигает 190 км/ч.
Подвеска подверглась небольшой корректировке, изменилась геометрия рычагов, а сзади появились амортизаторы, которые заведуют поддержкой фиксированной высоты кузова вне зависимости от нагрузки. В угоду устойчивости дорожный просвет снизился до 18.5 см. Руль оснастили электроусилителем с тремя режимами работы: "Стандарт", "Спорт" (для поворота "баранки" нужно приложить большее усилие) и "Комфорт" (для поворота "баранки" нужно приложить минимальное усилие).
Hyundai Santa Fe 2013Система стабилизации АТСС имеет полномочия изменять крутящий момент, а так же тормозное усилие при прохождении виражей и разгоне - тем самым практически до нуля сводится риск возникновения заноса.
К энергоемкости подвески нет претензий, огрехи дорожного полотна обрабатываются прекрасно.
Изменений с системе полного привода не произошло - во благо водителя по-прежнему трудится многодисковая муфта, которая способна отправить на задние колеса до половины крутящего момента в случае внештатной ситуации.
Пятая дверь получила более грубые очертанияБензиновая модификация укомплектована четырехцилиндровым 2.4-литровым мотором с распределенным впрыском мощностью 175 л.с. С механической шестиступенчатой КПП автомобиль способен разогнаться до 190 км/ч, ускорившись с 0 до 100 км/ч за 11.4 сек.
Цена 2.4-литровой версии с "механикой" и полным приводом начинается у нас с 1 миллиона 299 тысяч, 2.2 л CRDi в варианте 4WD (+ "автомат") стартует с 1 миллиона 490 тысяч рублей.