Сейчас обсуждают

Виктор08:32 вчера
Ответ Сергею. А ты грузи не по 5 а по 10 тонн за раз, всё равно машина дерьмо и разваливается, колёса разьезжаются. Не важно, что у неё грузоподьёмность...
Виктор08:26 вчера
Машина хороша, спору нет, только кто умеет считать деньги пересаживается на Валдаи и прочие Газели, на много практичнее выходит.
Кирилл16:31 16.12.2016
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
Олег23:10 15.12.2016
Подписываюсь под каждым словом. Езжу на Королле 8 лет. Брал новую в 2008г. Пробег 200000. ничего общего с японсим автомобилем нет. Сделано для нас. Никогда...
маргарита13:46 15.12.2016
У меня с4 2008 года выпуска, французской сборки заводился зимой в любую погоду.
Эдик12:55 15.12.2016
За новостями надо следить, наверное :-)
Владимир.00:08 14.12.2016
Читал читал..... За 15 тыс у парня машина развалилась. Ну ничего целого просто не осталось. У меня вторая Нексия. Первая в старом кузове , вторую в 2014...
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
ГлавнаяОтзывыHyundaiSanta Fe
+4

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2007 г.

Hyundai Santa Fe, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

МаратПсков
31 января 2013
средние

Корейцев не люблю, но за такие деньги и по моим требованиям ничего достойного на рынке не было. А нужен был вместительный дизель с полным приводом для поездок на природу, по городу, в другие города, чтобы комфортный. Подходил только Санта Фе.

Итак, моя комплектация звучит словно песня: движок 2, 2, 150 лошадей, коробка – АКПП, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности (боковые), активные подголовники, АБС, ЕБД, БАС, ЕСП, ТСS, регулировка руля по глубине и вылету, обогрев передних стеклоочистителей, электростеклоподъемники, электроподогрев и электроскладывание зеркал, ЦЗ и иммобилайзер и сигнализация, фильтр салона, БК, подогрев передних сидений, холодильник в подлокотнике, противотуманные фары передние и задние, литые диски и резина 235/65-Р17, принудительная блокировка дифференциала 50/50, 3-й ряд сидений, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, электрорегулировка сиденья водителя и пассажира, антибликовое зеркало в салоне, люк с электроприводом, дополнительный стоп-сигнал со спойлером, радио и СД-ченжер на 6 дисков с МР3, 6 динамиков, САБ, датчики света и дождя, корректор фар, парктроник, авторегулировка клиренса, кожаный салон.

Купил в 2007 году, езжу чуть больше года, за это время испытал гамму эмоций – от восторга до сильного негатива.

Отчет по ходовой части. Подвеска жесткая, но это не минус, а особенность. Зато ямки и кочки глотает, не заметив, не качается на неровностях, шумит на ямах, на больших холмиках машина прыгает как козлик, но без пробоев в подвеске, идет как по рельсам, без кренов, носом не клюет, легко перестраивается. К слову, степень комфортности и плавности хода можно отрегулировать давлением в шинах.

Проходимость хорошая, ездили в отпуск большой компанией, если не соваться в пески и сугробы, в остальном везде пройдет. Динамика на разгоне есть, но это не гоночная машина, руль тоже хорошо себя ведет. Надо было ехать по делам в другой город – зима, метель, гололед, видимость никакая, а дорога неблизкая, и тут меня Санта Фе не разочаровал, никаких заносов, цепко и четко. Кстати, кто жалуется на незаводимость при морозах – первая зима, минус 20, но завелся с первого раза, и очень быстро прогрелся салон. У меня дизель.

Сначала при ускорении был шум в салоне, но стоило поменять резину и наступила тишина. Многие владельцы сантафешники на форумах жалуются на тугодумность коробки, есть такое, но на новых машинах почти не заметно.

Короче, ездит Санта Фе хорошо, но шибко ломается, об этом ниже. По расходу топлива в городе - где-то 10-13 литров.

Еще раз напомню, что езжу чуть больше года, и вот что за это время пришлось чинить или менять:
- за первые полгода менял радиатор, передние тормозные диски, катализаторы, несколько раз менял передние габариты и лампочки противотуманных фар, отошел тросик люка бензобака, засвистел ремень генератора, поменял и вроде больше не достает. Уж не знаю, говорить ли про такую мелочь как вечно отрывающаяся шторка багажника, не хочу показаться жлобом.
- через год езды сломался датчик температуры за бортом, поменяли, также менял все подшипники и рулевую рейку... Намечается коррозия нижней части задней двери, уже вспухла краска, я в полном недоумении...

Сделал для себя вывод, что корейские машины долго живут только в идеальных условиях – теплом корейском или европейском климате, а у нас с нашими «направлениями», с нашей разницей температур и вредными реагентами корейцы не тянут. Тогда непонятно, откуда такая стоимость...

ПЛЮСЫ:
Холодильник в подлокотнике, отличная шумоизоляция, климат работает как надо, движок масло не ест, машины этой марки не угоняют, объем багажника вместе со сложенными сиденьями позволяет спать двум здоровым мужикам как на диване, вытянув ноги, на дальних расстояниях не устаешь за рулем.

МИНУСЫ:
Туповата коробка, компьютер нагло врет, странное требование - нулевое ТО через 2500 км, а потом каждое последующее ТО на 10 000 км и стоит в районе восьми тысяч рублей – считаю, что дороговато. Плохая боковая поддержка кресла водителя, стоит ограничение скорости, поэтому больше 140 без ущерба для машины не разгонишься, плохой ближний свет, надо ставить ксенон, вечно грязные фары, плохая аэродинамика, плохая штатная резина, поясничный подпор в районе задницы, а не на поясе, завышена цена.

Обновлено 31.01.2013
Просмотры: 6849
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Hyundai Santa Fe, 2007
Seledochnik 10.11.2012
Hyundai Santa Fe, 2007
Аleks 28.01.2012
Hyundai Santa Fe, 2007
Марат 23.08.2011

Обсуждение (1)добавить комментарий

Виталий (Полтава), 14.02.2013, 22:55
Hyundai и Кia трудно отнести к автомобилям долгожителям, не думаю, что через 15-20 лет эксплуатации с пробегом 300-500 тысяч км они смогут нормально передвигаться без существенных вливаний в ремонт, подобно Toyota, Honda, VW, Mersedes. Если собираетесь брать кореяку для себя и надолго, то подумайте еще семь раз.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена