Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2007 г.
Hyundai Santa Fe, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Решил поделится своим впечатлением о машине. 2007гв, 2, 2CRDI, МКП, пробег 60000.
Дизель экономичный: город - 8л (зимой до15), трасса - 7л до 120км/ч, на 185км/ч - 12л. На дальние поездки одно удовольствие - мягко, комфортно, отлично держит дорогу, 1000км - легко и никакой усталости. Пассажиры спереди и сзади тоже довольны. Немного слабоват на обгон, мощи маловато. Зимой прогревалась быстро, в салоне тепло - работа климата на 5. В морозы заводилась с пол тычка. Салон - ткань, чистится отлично.
Теперь о грустном.
Двигатель: очень чувствителен к топливу - залил "не бренд" и едет как Жигули. Как оказалось, свечи накала надо откручивать раз в год, иначе они прикипают и при замене обламываются, что влечет за собой снятие головки со всеми вытекающими (хорошо если по гарантии). Столкнулся с этим после окончания гарантии, приехал менять свечу, открутить не смогли, машина готовилась на продажу, поэтому побоялся попасть на очередные деньги и менять не стал. К 30000 начали стучать форсунки и постепенно начала терять в мощности.
Ходовая: качество и надежность никуда не годные. Ездил аккуратно, не убивал, на жесткое бездорожье не лазил и тем не менее один раз замена шаровых, дважды - рулевые наконечники и резинки стабилизатора с тягами. К 40000 застучали стойки - менять не стал, достали к этому времени различные поломки.
Трансмиссия: полное г..но. Поехали с семьей в Крым, проехав 15км по серпантину, зажглась лампа выхода из строя полного привода, встал в карман, подождал минут 15, завел, поехал - вроде нормально, лампа потухла, как после оказалось не любит она серпантины - перегревается. Зимой - это "корова на льду". Ехали по заснеженной укатанной трассе, пришлось резко тормознуть, уходя от столкновения с придурком, корма пошла в легкий занос, нажал на газ, чтобы вытащить машину из заноса, легкая пробуксовка передних колес, но тут проснулся полный привод, подключились задние колеса и жопа резко обогнала морду. Споймал машину с трудом на обочине (резина Бриджстоун Близак), а когда включаешь пониженную - становится еще хуже. И самое интересное - это двухдисковое сцепление, которое накрылось через два месяца после окончания гарантии, где-то на 45000. Замена обошлась в 2000$+700$ заглавный цилиндр тормозной и сцепления, который тоже пришлось менять и это цены у знакомых с огромной скидкой, у официалов в 2 раза дороже.
КАК ПОТОМ ПРИЗНАЛИСЬ в сервисе - это конструктивная ошибка (ее вроде бы устранили в FL 2010г - сомневаюсь) и на этом сцеплении нельзя буксовать, ездить по бездорожью и таскать прицепы, а что тогда можно? ХРЕНЬ СОБАЧЬЯ!
Кузов: после 1.5 лет эксплуатации в задней части авто прочно поселилась семья сверчков и обтяжка пластика результатов не дала, а зимой они приводили многочисленную родню и в салоне находиться становилось невозможно. Дважды регулировали двери багажника, а если машина стояла не на ровной поверхности, то закрыть их было проблематично. Второй зимой пошла трещина на лобовом стекле в районе подогрева щеток. Раз в год приходилось полировать кузов - краска становилось матовой.
И много еще всяких гадких мелочей. Сама концепция авто - класс, а качество полное г..но. Больше я в это г..но не вступлю.
Плюсы
Комфорт.
Плавность хода.
Красивый внешний вид.
Богатая комплектация за небольшие деньги.
Минусы
Низкое качество автою
Слабая ходовая.
Недоработанная трансмиссия.
Сверчки в салоне.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я больше корейца не куплю!