Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Honda CR-V (Хонда СР-В) 2000 г.
Honda CR-V, 2000 г.в.
Год выпуска: 2000
Купил свою красавицу CR-V в июле 2003. Варианты из Европы были дороги, из Канады и США выглядели не "совсем" товарно, так как доставлялись в Питер морем и все следы долгого морского путешествия были налицо. Остановился на авто купленном первым владельцем у официального дилера и прошедшем по нашим дорогам - "направлениям" 67500 км. Гарантия была на три года или 70000 км., так что у меня оставалось 2500 км. или время до конца октября. Автомобилем управляла женщина, "поэтому" перед продажей поменяли диск сцепления. Также были заменены передние тормозные колодки. На одометре 100900 км. Вот впечатления за эти 33000 км. и семнадцать месяцев моей эксплуатации.
Внутри всё достаточно удобно и понятно, очень свободно, приличный багажник, хороший обзор, хорошие зеркала. Но почему такой аскетичный салон, грубоватая пластмасса? Всё-таки для меня главное ходовые качества, ну а здесь (честно говоря и не ожидал) всё без вопросов. Признаюсь, я любитель активно порулить и совсем не люблю уходить со сфетофора в основной группе. До этого передвигался на Primera 2.0 GT и Vectra 2.5 V6. Так вот Honda на удивление резвый "паркетник". Подвеска очень комфортная, все наши ухабы ей не проблема. Управление с учётом её размеров достойное. За это время поменял трос капота (оторвал ручку троса - пришлось менять трос), втулки заднего стабиллизатора, один рулевой наконечник, естественно масло, все фильтры и ... пока всё.
В мае был в Эмиратах и зная наши "нехилые" цены на расходные материалы и запчасти, приобрёл там ГРМ с роликами, передние рычаги, тормозные колодки, стойки стабиллизатора передние. Ну ремень и ролики на днях подлежат замене, а вот колодки передние на удивление живучи - 50-60% износа и это при моей манере езды! Правда появился небольшой гул на 90 км., может быть подшипник, надо проверить. И слышен на разгоне небольшой резонанс - кажется что-то с каталлизатором, сразу после Нового Года поеду к специалистам. За последние 2-3 недели замерил расход бензина - заправлял бак полностью и смотрел пробег, у меня получалось оба раза одинаково по 11, 2 л. на 100 км., это город и дорога в ближайший пригород. А скорость я люблю: в городе 80-90 (не для гаишников!!! ) по возможности, конечно, а за городом сколько позволяют условия - 120, 130, а то и больше. Поэтому прожорливой её назвать не могу, думал аппетит будет побольше. Честно говоря пугают цифры Outlander, Tuscon, X-Trail по аппетиту: 13-15 литров, а то и больше (со слов владельцев), для двухлитровых двигателей это очень много.
Плюсы
- удобный салон
- приличный багажник
- хороший обзор
- управляемость и динамика
- комфортная подвеска
Минусы
- грубоватая пластмасса
- дорогие запчасти
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Вообщем машиной доволен по полной: добавить бы только печке - эффективности, салону - эффектности, а ценам на некоторые запчасти и аксессуары - соизмеримости (противотуманные фары стоят 350 евро!!!).