Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Honda CR-V (Хонда СР-В) 2000 г.
Honda CR-V, 2000 г.в.
Год выпуска: 2000
Не успел я выставить объявление о продаже своего Логана, как через час уже договорился с покупателем о встрече и эти же днем состоялось переоформление в ГАИ. Вот так в один момент – офигительная ликвидность! Я до сих пор в шоке. Сразу же встал вопрос о покупке очередного авто. Новое брат не хотелось по нескольким причинам – денег было немного, а хотелось кроссовер. Хотелось хороший кроссовер!
Беглый осмотр рынка показал, что все они стоят немерено и цены явно завышены, так что пришлось остановить свой выбор на паркетнике начала 2000-х. Из всего, что было просмотрено, понравилась Хонда. Очень хотелось предыдущий кузов CR-V, но он стоил от 500 тыс руб. Так что выбирать пришлось среди первых CR-V. Искал недолго, купил за 300 ты руб. Кузов в хорошем состоянии, но были проблемы с ходовой, по электрике и еще по мелочи. Взял не боясь, так как есть знакомый мастер спец по Хондам. По мотору все было ОК, компрессию промеряли, поменяли на всякий пожарный все расходники. Подвеска была замучена. Поменял почти все – от стоек до сайлентблоков. Был глюк с подключением полного привода – подключался очень жестко и не всегда. Думал попал на ЭБУ, уже расстроился, но немного колдовства слесарного и все заработало как надо. В итоге с расходниками, заменой и работой было вложено около 25 т. р. После всех манипуляций машина преобразилась и стала весьма бодра и весела. Иногда 2, 0 литрового мотора недостаточно, особенно на обгонах.
По городу кушает в пределах 13-15 литров 92-го (как ездить), по трассе меньше 10-ки получается. Очень часто спасает некрашеный пластик по периметру авто, особенно на плотных парковках.
Салон просто огромный! Очень нравиться то, что между водителем и пассажиром нет тоннеля, а рычаг автомата на руле. Посадка автобусная, удобная. Сзади вдвоем просто супер. Багажник средних размеров, нормальный для своего класса, а в подполье много места для всякого хлама, который я по обыкновению вожу с собой. Из поломок - постоянный геморрой с системой охлаждения, говорят, что это у них семейное. Я уже задолбался менять радиаторы и патрубки – за три года в общей сложности пять замен! И оригинал пробовал и неоригинал.
Кстати, оригинальные запчасти стоят какие-то бешеные деньги! Это здоровенный минус вообще всех Хонд. Я стараюсь брать нормальный (не китайский) неоригинал. Пока нареканий нет. В общем-то больше сказать нечего. Машина простая и надежная, Хондовский мотор миллионник. Подвеска как у всех паркетников довольно жесткая, но не вырвизуб.
Забыл сказать! Дверь багажника – геморрно постоянно открывать в бок. Бесит до сих пор, особенно когда припаркуешься у дома на бордюре, так приходится корячиться: одной рукой держим дверь, другой пытаемся что-то вытащить из багажника. НЕУДОБНО!!!! Петли немного порыжели от времени (на белой особенно видно). А вообще коррозия ей не страшна – столько лет ей, а ничего не ржавеет.