Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Honda CR-V (Хонда СР-В) 2000 г.
Honda CR-V, 2000 г.в.
Год выпуска: 2000
Прочитал отзывы об автомобиле Honda CR-V и решил добавить свой.
Автомобилем владею более 3-х лет (до этого была Мицубиши Каризма 2002г. в. - та еще "песня"! ), брал с пробегом 160 тыс. км и за 3 года проехал еще 40 тыс.
Хочу отметить, что на момент покупки в автомобиле был ряд поломок (компрессор кондиционера, одна передняя стойка, один наконечник рулевой тяги, втулки и тяжки обоих стабилизаторов, аккумулятор, резина. Все! ), что в конечном итоге отразилось на его стоимости (в сторону значительного уменьшения! )и моем решении приобрести автомобиль.
Выполнил все замены (обе стойки - оригинал (как вариант -рассматривал неоригинал, однако все продавцы говорят, что неоригинала нет)- не жалею, компрессор - оригинал (из Эмиратов привезли новый в 2.5 раза!!! дешевле, чем запросили на сервисе), оба рулевых наконечника и все тяжки стабилизаторов - неоригинал (фирма RBI, Корея), выхаживают больше оригинала, резиновые втулки стабилизаторов - оригинал). Плюс сразу заменил все масла и жидкости, свечи, топливный фильтр, почистил инжектор. Как я уже писал выше, проехал 40тыс. км.
Кроме замены масла и фильтра в двигателе и замены тормозных колодок ничего больше не делал!
Сегодня, когда пробег 200 тыс. км, сделал сервисные работы посерьезнее: снова заменил резиновые втулки и тяжки обоих стабилизаторов, наконечники рулевых тяг (опять поставил корейские), заменил все жидкости, топливный фильтр, почистил инжектор, заменил пыльники шаровых опор, заменил по одному большому сайленблоку на передних рычагах, 6 сайленблоков задних цапф (по 3 сайленблока - на каждой) и один верхний поперечный рычаг из-за сайленблока, который меняется вместе с рычагом.
Заменил ролик натяжителя и ремень ГУР, сделал развал/схождение. Считаю, что для такого пробега эти замены - ерунда, так как первая половина вышеуказанных мною деталей и жидкостей меняется и на новых автомобилях при плановых сервисных работах, а сайленблоки - опять же, пробег!
В общем, автомобилем очень доволен, эксплуатирую круглый год, заводился всегда и при любой погоде (максимальная минусовая температура была -28град. ), хорошая проходимость зимой и в слякотный осенне/весенний период (без экстремализма), расход топлива умеренный (у меня 2.0, механика): летом, по городу, 10-12л; трасса 10л - до 160 км/ч.
ПЛЮСЫ: Надежность. Функциональность. Умеренный расход...
Основной МИНУС - замена отдельных запасных частей "в сборе". Т. е. пример: при замене шаровых опор придется менять их вместе с передними цапфами! При замене крестовины карданного вала - придется менять вал целиком! Некоторые задние рычаги (а подвеска-то многорычажная! ) приходится менять в сборе с сайленблоком только из-за самого сайленблока! Можете представить себе стоимость запчастей (особенно кардана - 1500$)! Но с этими проблемами столкнетесь после 200 тыс. км.
Из-за возраста и пробега подумываю о смене авто, однако ничего толкового для себя не вижу (по соотношению функциональность/цена/качество). Была бы такая же модель, но посвежее - поменял бы обязательно! Новая CR-V, по дизайну задней части (как говорится "на вкус и цвет... "), а также по функциональности (заниженный на 3 см клиренс, уменьшенный багажник за счет запаски), не нравится. Обещают абсолютно новую модель в 2012 году - там посмотрим!
Плюсы
Надежность.
Функциональность.
Умеренный расход...
Минусы
Замена отдельных запасных частей "в сборе".
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Автомобиль безусловно заслуживает внимания! Компания Honda "держит" уровень своих авто.
Следующим автомобилем будет также "большой" автомобиль (кроссовер, скорее всего, или джип). Как уже писал выше - купил бы такую же модель, только новую (в таком же кузове, до 2006г.в). А вообще, учитывая качество наших дорог и работу коммунальных служб,считаю, что нужно иметь 2 автомобиля: б/у джип для межсезонья (например, "КИА Соренто" 2008г.в. относительно недорогой+сравнительно качественный. Б/у - потому что жалко платить деньги за автомобиль, который будешь эксплуатировать 1/3 сезона, если ты не охотник, рыбак, лесной житель или фанат джипов)и новый легковичек (типа Гольфа-6 1.6-2.0, АКПП) - для хорошей погоды и междугородних поездок.