Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяОтзывыHondaCR-V
+4

Отзыв владельца Honda CR-V (Хонда СР-В) 2000 г.

Honda CR-V, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

ВладимирМосква
12 апреля 2011
большие

Не успел я выставить объявление о продаже своего Логана, как через час уже договорилс с покупателем о встрече и эти же днем состоялось переоформление в ГАИ. Вот так в один момент – офигительная ликвидность! Я до сих пор в шоке.

Сразу же встал вопрос о покупке очередного авто. Новое брать не хотелось по нескольким причинам – денег было немного, а хотелось кроссовер. Хотелось хороший кроссовер! Беглый осмотр рынка показал, что все они стоят немеренно и цены явно завышены, так что пришлось остановить свой выбор на паркетнике начала 2000-х.

Из всего, что было просмотрено, понравилась Хонда. Очень хотелось предыдущий кузов CR-V, но он стоил от 500 тыс руб. Так что выбирать пришлось среди первых CR-V. Искал недолго, купил за 300 ты руб.

Кузов хорошем состоянии, но были проблемы с ходовой, по электрике и еще по мелочи. Взял не боясь, так как есть знакомый мастер спец по Хондам. По мотору все было ОК, компрессию померили, поменяли на всякий пожарный все расходники. Подвеска была замучана. Поменял почти все – от стоек до сайлентблоков. Был глюк с подключением полного привода – подключался очень жестко и не всегда. Думал попал на ЭБУ, уже расстроился, но немного колдовства слесарного и все заработало как надо. В итоге с расходниками, заменой и работой было вложено около 25 т. р.

После всех манипуляций машина преобразилась и стала весьма бодра и весела. Иногда 2, 0 литрового мотора недостаточно, особенно на обгонах. По городу кушает в пределах 13-15 литров 92-го (как ездить), по трассе меньше 10-ки получается. Очень часто спасает некрашеный пластик по периметру авто, особенно на плотных московских парковках.

Салон просто огромный! Очень нравиться то, что между водителем и пассажиром нет тоннеля, а рычаг автомата на руле. Посадка автобусная, удобная. Сзади вдвоем просто супер.

Багажник средних размеров, нормальный для своего класса, а в подполье много места для всякого хлама, который я по обыкновению вожу с собой.

Из поломок постоянный геморрой с системой охлаждения, говорят, что это у них семейное. Я уже задолбался менять радиаторы и патрубки – за три года в общей сложности пять замен! И оригинал пробовал и неоригинал. Кстати, оригинальные запчасти стоят какие-то бешеные деньги! Это здоровенный минус вообще всех Хонд. Я стараюсь брать нормальный (не китайский) неоригинал. Пока нареканий нет.

В общем-то больше сказать нечего. Машина простая и надежная, Хондовский мотор миллионник. Подвеска, как у всех паркетников, довольно жесткая, но не вырвизуб.

Забыл сказать! Дверь багажника – геморрно постоянно открывать в бок. Бесит до сих пор, особенно когда припаркуешься у дома на бордюре, так приходится корячиться: одной рукой держим дверь, другой пытаемся что-то вытащить из багажника. НЕУДОБНО!!!! Петли немного порыжели от времени (на белой особенно видно). А вообще коррозия ей не страшна – столько лет ей, а ничего не ржавеет.

Плюсы

Большая.

Простая.

Автомат.

Полный привод.

Некрашеный пластик.

Минусы

Старая, маломощная.

Пятая дверь.

Стоимость запчастей.

Система охлаждения.

Обновлено 12.04.2011
Просмотры: 7908
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0