Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Honda CR-V (Хонда СР-В) 2007 г.
Автомобиль был куплен, что называется, с первого взгляда, перед покупкой как вариант даже не рассматривался. Искал Митсубиси Аутлендр XL, но в наличии нигде не было, а ждать 2 месяца не мог. Проезжая мимо салона Honda, решил заехать и через неделю уже ездил на новенькой CR-V.
Автомобилем очень доволен до сих пор, за всё время эксплуатации не разу не подводил и не доставлял проблем, двигатель отлично работает, не смотря на пробег 174 тыс. км, заводится в любые морозы с полуоборота. При желании можно погонять на хорошей скорости: динамика и режим "d3" с легкостью позволяют спокойно идти на обгон в "притычок", управляемость на 5 баллов. Подвеска довольно мягкая, но в тоже время на поворотах машина устойчива, система курсовой устойчивости делает своё дело. Авто не для бездорожья, но на трассе чувствуешь себя уверенно.
Салон довольно просторный, не смотря на вроде не очень большие габариты, удобное водительское сидение, сзади комфортно даже при полностью отодвинутых передних сидениях. Не смотря на жесткий пластик в салоне, до сих пор нет никаких сверчков и скрипов, правда качество кожи оставляет желать лучшего, водительское сидение от кнопок на джинсах быстро треплется. Очень большой плюс в том, что пол в салоне ровный и спереди, и сзади, что позволяет свободно перемещаться в салоне. Задний ряд сидений двигается вперед-назад, складывается 40/60. Багажник довольно большой, а при сложенных задних сидениях - просто огромный. Отличный звук штатной магнитолы +6 колонок +саббуфер +управление на руле, так и тянет сделать звук громче.
Круиз-контроль делает дальние поездки приятней и экономичней, кстати расход топлива для внедорожника довольно скромный - при езде в колонне на скорости 70-80 км/ч бывал 6, 8л, по трассе 100км/ч - стандартно 7, 3-8, 3 литра и это реально.
Обслуживание у оф. дилеров очень дорогое и не всегда себя оправдывает, лично я столкнулся не с самым профессиональным обслуживанием в одном из салонов - тупо меняют масло, фильтра и все, никакой обещанной диагностики, гони бабло и не малое.
После ТО 45 тыс. км за 18тыс. руб решил больше к официалам не ездить и не пожалел ни разу. Машина надежна в эксплуатации и редко ломается, а заменить расходники не сложно в любом нормальном сервисе, да и в 3 раза дешевле.
Плюсы
Надежность, хорошая управляемость, экономичность для своего класса, просторный салон, хорошее качество сборки.
Минусы
Дорогое обслуживание, не высокие внедорожные качества, маленький клиренс.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я не раздумывая поменял бы на такой же новый, но уже не позволяют финансы, кризис!