Сейчас обсуждают

Кротов Геннадий23:20 сегодня
А это интересно доступно уже у наших дилеров?
Дмитрий14:15 сегодня
Купил в 1997 Таврию новую примерно за 3000$, обкатал аккуратно, сам везде все прощупал проверил протянул смазал в неответственных местах заменил стальные...
Казахстан20:06 вчера
Всем добрового времени суток! У меня VW Polo 9n3 1.4 16V 2009 г. в. Машина едет бодро. Очень экономичная и ещё стоит ГБО 4 с Германии установлен. МКПП...
Владислав Крупской20:42 14.02.2017
Здорово, что обновили электронику, аудио систему и пневму. Вообще RR Sport оч нравится, в своем классе лучший - и в городе, и по бездорожью хорошо идет...
Роман13:49 14.02.2017
Средняя машина на 25? тыс менял стартер и я был 5 кто менял из по гарантии
зема13:00 14.02.2017
Не могу найти запчасти к передку может есть донар
Сергей16:15 13.02.2017
на арабские страны и наши кавказские регионы расчет видимо :)
Alex20:03 12.02.2017
Спасибо автору за информативный пост!??
Тоже собираюсь взят такую машину, в ближайшие 2 недели.
Единственное, что смущает - СЕРВИС! Это, пожалуй...
Дэн16:51 12.02.2017
Кондер включен и летом и ЗИМОЙ??? да вы батенька видимо простужен? )))
Сергей21:28 10.02.2017
Про "митсубишевский" 3.3 можно ещё сказать, что КИА вновь стала устанавливать его на модели, начиная с 2016 г. удлинённые, предварительно модернизировав...
ГлавнаяОтзывыFordFocus
+2

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2013 г.

Ford Focus, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

КонстантинНижний Новгород
11 ноября 2013
не указаны

Приобрел свой Ford Focus весной. До этого ездил на отечественном автопроме, Волге Сайбер, Мазде 6, ну и брал у родственников и друзей много машин и т. д. вплоть до нового Гранд Чероки. Могу с уверенностью сказать, что американцы знают толк в удобстве, хотя и о японцах плохого не скажу. Выбирал очень тщательно, старался взять что-то по доходам, то есть до 600 тысяч рублей, но не устоял и взял максимальную коплектацию почти за 800. Кстати, это я еще поскупился на ксеноновые фары с ходовыми огнями, а то еще +45... (иногда думаю, что зря).

Я в него влюбился сразу, как только сел и прокатился на тест-драйве - понял, что моё, хотя ещё год назад даже не смотрел в его сторону. Могу сказать, что сравнивать его с Киа Рио, Хендай Солярис, Рено Логан и Сандеро неправильно, потому что он и дороже, и, на мой взгляд, лучше. Предыдущая Королла мне не понравилась — внутри как в китайской игрушке (новой еще не было), Хонда Сивик для меня слишком дорого и страховка почти 90 т. р., так как брал в кредит, Киа Сид понравилась, но я люблю седаны, новый Церато снаружи классный, но изнутри как в старом - скушновато. Рено вообще на понравились - ни Меган, ни Флюэнс, Мазду тройку не захотел, не впечатлила, Митсубиси Лансер - еще хуже чем в Тойоте, в Опеле что-то не понравилось, хотя в целом машинка ничего, а против Шевроле Круза моя жена выступила.

В итоге выбрал Форд. Хотел конечно дизельный, потому что тянет как паровоз, но цена и обслуживание, а также расход у знакомого 9 литров по городу, сделали мой выбор в пользу бензина.

Шумоизоляция я считаю на высоте, по сравнению с Маздой. Дорогу держит великолепно на любых скоростях. Комфортно ехать до 180 км/ч, но таких дорог в России пока мало. Понравилась система подтормаживания заднего колеса в поворотах, раньше не думал что можно на такой скорости входить в повороты (хотя это конечно мальчишество). Подвеска изумительная, для меня идеальный баланс.

Много сплетен про коробку передач "повершифт", могу сказать, что к ней привык за 3 дня. Если стиль езды спокойный, то вообще не заметно что есть какие-то переключения. Но если нужно на трассе произвести серию обгонов, то лучше перейти в спортивный режим, так как в обычном она очень задумчива. (У друга время от времени дергается, но я думаю что нужна небольшая привычка, сначала нежно её обкатать и понять как и в каких ситуациях она срабатывает, теперь я считаю, что она очень адекватно себя ведет). Зато коробка передач сильно экономит топливо. У меня Мазда с автоматом 2 литра кушала 14 л на 100 км, а эта укладывается в 10, 5 л, это по городу (Нижний Новгород). По трассе в режиме до 140-160 (9 л), если вы ездите аккуратно и не гоняете, то уложитесь и в 6-6, 5 (до 120 км/ч).

Про внутренне убранство могу рассказать следующее. Ощущение сначала было как будто тесновато, но на самом деле, как руль не крутил, локтем ни одну панель не задел. С моим ростом 175, сзади конечно места немного, но вполне хватает. В конце концов я езжу спереди, и пассажиры бывают редкими гостями. Эргономика - просто супер, все кнопки под рукой, управлять автомобилем - одно удовольствие, хотя я люблю расположиться и откинуть спинку назад, чтоб спина не уставала. Цвета подсветки - мои любимые, светлые с синевой. Приборы видно отлично, дорогу тоже (мертвые зоны минимальны, стойки обзор не закрывают).

Зеркала мне лично понравились хотя у друга на Гранте лопухи как на Ленд Крузере, но мне и с этими очень комфортно.

Общее впечатление: каждый раз сажусь за руль и радуюсь! Хотя прошло уже 4 месяца и 15000 км. С теплотой вспоминаю "Сайбер" хотя модель и морально устарела, но за цену Приоры... совершенно другой класс. Мазда тоже была конфетка, но хотелось новую машинку...

Плюсы

Удовольствие от вождения каждый день.

Экономный для моего стиля вождения.

Радует коробка передач.

Сиденья, которые называются спорт - очень удобны для меня (16 часов за рулем - почти не устал).

Эргономика - превосходно (кроме климата).

Подвеска идеальная (для меня - субъективно).

Шумоизоляция (в этом классе машин).

Рулится великолепно это не только про руль... (руль на скорости (упругий) и в городе (мягкий)).

Музыка, для штатной очень неплохо.

Стоимость обслуживания.

Подогрев лобового стекла, мне нравится.

Безопасность (не проверял), но по тестам евро вроде 5 звезд.

Тормоза - просто великолепно!

Абс лучше, чем на Мазде на порядок.

Панели приятные взгляду и на ощупь.

Минусы

Нет подогрева руля.

Подогрев сидений - дополнительная опция в максимальной комплектации за 800 т. р. (для меня странно).

Раздельный климат-контроль, который изменяется только индивидуально у каждого пассажира своей крутилкой.

Багажник очень маленький (но я картошку продавать на рынок не вожу).

Сзади тесновато (особенно при сравнении с Ниссан Альмера, или Ситроен с Элизе), но мне ездить спереди.

Для меня немного низковат (но все равно люблю седаны, а на хороший паркетник не заработал).

Обновлено 11.11.2013
Просмотры: 3398
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Ford Focus, 2013
Борисович 09.04.2015
Ford Focus, 2013
Алла 01.02.2015
Ford Focus, 2013
Евгений 27.01.2015

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0