Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Ford F-Series (Форд Ф-Серия) 2002 г.
Ford F-Series, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Добрый день.
Вот сидел возле компа, прочитал единственный отзыв и решил написать свой. В свое время мне потребовалась машина для езды в Китай и, т. к. это должен быть грузовик по документам, то стал искать подходящий вариант. В то время убедить нашу ДВ таможню, что японский пикап это грузовик было сложно и поэтому остановился на американце и естественно легенда Америки - это ФОРД-150. Долго искал в США, т. к. 4 ВД в комплекте с двойной кабиной встретишь нечасто, да и комплектацию хотелось получше. В итоге после 2 месяцев поиска нашел своего "Белого слона". Белый красавец комплектация "Lariat" - это максимум. Сразу заказ крышку на багажник, вещь крайне нужная и при желании ее легко снимают два человека. Когда он пришел, честно говоря, была проблема с "неправильным" для Владивостока рулем и парковкой. Длина 5.7м ширина 2м, высота 1.9м.
Первым делом купил камеру заднего вида и после поставил сонары впереди. Сразу стало легче парковаться. Да и видеть испуганные лица водителей, когда на них наваливается такая туша на расстояние 20см, тоже было приятно. Конечно машина вызывает уважение, хоть я и взращен на японском автопроме, не могу не отметить, что во многом американцы лучше. При таком движке его не слышно в кабине, регулировки есть всего даже педалей по глубине, сзади достаточно места для 4 человек, трое могут ездить даже легко на большие расстояния. Возил на 450 км 3 человека на заднем сиденье, при этом один весом 120кг, двое по 90, но ростом 185 и 192см. Проехали более 5 часов и никто особо не утомился.
Отличная ходовка, гасятся все ямы, длинная база не позволяет машине "козлить". Пару раз заезжал в грязище и сугробы, выезжал без особых проблем, сначала включал пониженную, потом понял, что глупо при такой мощности. За два года эксплуатации и пробеге 80000 км по РФ поменял одну лампочку на заднем поворотнике, и вот неделю назад передние тормозные колодки. Конечно по ходовке сейчас есть вопросы, резинки смотрю уже не "свежие".
Ездил до этого на Сурфе, Террано, Крузере и могу сравнивать. Конечно если зимой 5 мешков с песком в кузов не положить, то будут проблемы ездить на задке, поэтому я всегда загружал машину по зиме и, учитывая сопки Владика, ни разу не имел проблем. Огромный просвет, нет такой бардюрины, которую бы нельзя было переехать.
Расход топлива конечно не маленький, но не больше чем у Крузака. По трассе, если ехать 90-100 примерно 14.5 л, если гнать 120-140, то 15.5. -16л. В городе от 20 до 25л, все зависит от пробок. По паспорту его родной бензин 86, лью 92, пробовал мешать 80 и 92 11 разницы не заметил, ни в мощности ни в расходе. Как то пришлось ехать на чистом 80, ну сильно старался не газовать, но разницу тоже не заметил. Но на всякий случай остановился на 92.
Поведение на дороге. Надо понимать, что повадки у него все равно грузовика. Сказать, что управляемость идеальна не могу, вялый отклик руля, валковата в поворотах, но к этому быстро привыкаешь. На трассе, если пустой, то больше 140 идти не рекомендую, подпрыгивает, загруженный идет нормально. Двигатель мощный и поэтому если резко газонуть, задок буксует, иногда пользуюсь для резких поворотов. Но достаточная мощность позволяет легко обгонять коптящие Прадики и Крузаки. Особенно смешно, когда они пытаются "резко" рвануть, с Фордом им просто не тягаться. Конечно я на нем не пойду 180, но с места он так рвет, что мало не кажется.
Кузов: Для облегчения сделали из стеклопластика. Размеры просто потрясают неподготовленного человека, положить можно все. Часто езжу отдыхать на природу беру все, в том числе и из других машин. Это огромный плюс. Но минус в том, что там начинает накапливаться всякий хлам, и периодически приходится туда лезть и выкидывать все ненужное.
Салон. Кожа. Не знаю кто говорит, что кожа это удобно, единственный плюс - это легко отмывать. Зимой, пока подогрев сидушек не прогреет, в кресло садится не комфортно, летом на солнце нагревается так, что яйца можно жарить. Есть еще одна странность - нельзя отключить свет в салоне, т. е. он либо горит всегда, либо при открытых дверях, но кнопки отключения полностью нет. При открытых дверях всегда горят лампы подсветки багажника, а т. к. они 50 Вт то можно разрядить аккумулятор. В итоге я их просто выкрутил. Зато есть лампа под капотом, ночью очень помогает. Туманки включаются только при включенных фарах, отдельно нет (странно). Кресла регулируются хорошо, но без памяти.
Огромный бардачок между сидушками, под бардачком еще стоит чейнджер на 6 СД и есть скрытое пространство. Радио, кассетный магнитофон! Все удобно, все под рукой. Зеркала боковые огромные, есть все регулировки, но странно не складываются! Отличный омыватель стекла, не единой струей, а мягкое орошение по всей поверхности.
В общем я хочу сказать - берите такую машину, не пожалеете, но сразу учтите ее размеры (не входит в стандартный гараж), возможные трудности с парковкой (ставьте сонары по кругу), иногда плохо видно мелкие машинки, сбоку и сзади, торчат только края крыш. Антенна не складывается (правда она очень крепкая и гибкая и не ломается). Очень высокая машина, девушкам в тесных юбках приходится их высоко поднимать (+ или - тут как повезет). Зато внимание и уважение на дорогах вам гарантировано (даже иногда от водителей городских автобусов). Извиняюсь фото нет, т. к. отзыв написал спонтанно.
Кстати, для поездок в Китай я его так и не оформил, но не жалею, что приобрел этот АВТОМОБИЛЬ.