Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Ford F-Series (Форд Ф-Серия) 2011 г.
Ford F-Series, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Ford F-150 FX-4 5.0L
Большинство историй про автомобили начинаются со слов: "Я совершенно не планировал покупать эту машину". В моем случае это не совсем так. Доля случайности конечно есть, но как известно ничего в этом мире не делается просто так.
Итак, начнем потихоньку. Завели поиски меня в Пикап-центр. Выбор авто достаточно велик, мой выбор пал на Ford F-150 FX-4 5.0L 2011 года выпуска.
Итак, машина куплена. Что я могу сказать теперь об американском пикапе. Ребята, это нечто. Если бы мне хоть кто-то еще несколько месяцев назад сказал, что я буду ездить на американской машине, тем более таких размеров, я бы ни за что не поверил. Перед покупкой я очень сильно боялся его размеров и расхода топлива, но если с расходом еще можно что-то сделать, то с размерами не сделаешь ровным счетом ничего. Да, в первый день я конечно лошил по страшной силе — в узкий поворот входил только со второго раза, на парковке парковался на 2-3 места и т. д. Но насколько же быстро я привык к нему — буквально несколько дней и почти 6 метров американского железа элегантно вписываются в свободное место на парковке, а любой маневр производится с медицинской точностью. Расход конечно после Кашкая у него поболе будет, но то удовольствие от езды и владения, которое дарит малыш, с лихвой перекрывают эту маленькую прожорливость. Из наблюдений за пару месяцев могу сказать, что в городе малыш потребляет 18-20 литров 92-го, а по трассе 14-15 литров. На мой взгляд, это вполне адекватные цифры.
Перейдем к кузову и салону. Кузов его - это нечто, точнее то, из чего он сделан. Ребята, после этого я реально стал уважать американцев. Толстенное железо по кругу, которое не то что нажатием руки не прогнешь, мне кажется его даже молотком не с первого раза вмять получится. Японцы со своей фольгой нервно курят в сторонке. А теперь внимание — бампера на малыше сделаны из двухмиллиметровой стали. Так что если, не дай Бог, у кого-то возникнет мысль подрезать или тем более полечить подобный аппарат на дороге, подумайте сотню раз прежде чем сделать это — в случае аварии у других машин просто нет шансов уйти без серьезных повреждений. Передним бампером я уже открывал стальные ворота на въезде на территорию дач, а задним по случайности сносил дорожный знак — на бамперах ни следа. Что касается салона, то тут кожаная отделка руля и телескопическое устройство рулевой колонки.
Ну а теперь к самому главному, тому из-за чего собственно и был куплен малыш — его грузоподъемные свойства. Ребята, если у вас есть дача, которую нужно строить или квартира, которую нужно ремонтировать или просто работа, которая требует периодической перевозки различных предметов различного веса, объема и длины, пикап — это ваш выбор.
В первую мою поездку на дачу на Форде я увез с собой столько, что за один раз разгрузил и гараж, и балкон в квартире. Сейчас у меня на даче полным ходом идет обшивка сайдингом и частичное утепление. Перевезти полтонны сайдинга и комплектующих длиной 3.6 метра — да без проблем. 12 пачек роквула с закрытым бортов — на раз два. Целый куб бруска длиной 3 метра — да раз плюнуть. Каблучок или портер для таких целей явно не годятся, а вот пикап - в самый раз. Для отечественного фермера эта машина просто незаменима, ведь им постоянно нужно возить всяческие овощи, корма, сено наконец.