Выбор авто
Сейчас обсуждают
уже третий месяц пересел...
IAA 2017: первый российский беспилотник «MatrЁshka»
Компания «Бакулин Моторс Групп» (развивает проект «Volgabus») стала первым российским производителем, представившим отечественные беспилотные технологии на одной из крупнейших мировых автомобильных выставок IAA Cars 2017 во Франкфурте.
Участие БПТС (беспилотного транспортного средства) «MatrЁshka» стало международным дебютом отечественных инноваций в области транспорта будущего.
«Участие во Франкфуртском автосалоне — знаковое событие для нашей компании и российского автопрома в целом. Мы представляем международной аудитории совершенно уникальный продукт, который, по нашему мнению, способен конкурировать с имеющимися в Европе проектами. «MatrЁshka» — это часть инфраструктуры города будущего, часть принципиально новой, интеллектуальной транспортной системы. У нас много идей и конкретных предложений, которые мы готовы обсудить с потенциальными клиентами. Кроме того, на выставке «Volgabus» планирует найти партнеров, готовых интегрировать «MatrЁshkу» в действующую инфраструктуру городов и закрытых территорий — говорит генеральный директор «Бакулин Моторс Групп» (развивает проект «Volgabus») Алексей Бакулин.
Беспилотное транспортное средство «MatrЁshka» — модульная система, состоящая из трех элементов. Центральный модуль несет функциональную нагрузку, благодаря возможности замены этого модуля беспилотник доступен в нескольких конфигурациях - от платформы для перевозки грузов до пассажирского автобуса. «MatrЁshka» может развить скорость до 30 км/ч, а до полного разряда батареи способна проехать порядка 130 км или 4 часа.
Длина машины — 4000 мм, ширина — 1700 мм и высота — 2700 мм. Мощность электромотора, на котором работает беспилотник, 45 кВт, момент в 140 Нм подпитывают литий-железофосфатные батареи. Машина рассчитана на 8-12 человек. На борт беспилотник может принять до 1300 кг. Программное обеспечение, с помощью которого функционирует беспилотник, способно самообучаться и контролировать дорожную ситуацию в режиме реального времени. Автобус может самостоятельно выбирать оптимальные маршруты в пробках. С помощью установленных на борту датчиков он распознает расстояния до объектов, дорожные знаки и сигналы светофора, а за навигацию отвечает система Глонасс/GPS.
Серийное производство беспилотника «БМГ» начнется в 2018 году. В ближайшее время появятся новые пассажирские модификации — среднего и большого класса.