Сейчас обсуждают

Михаил21:06 вчера
Пришлите пожалуйста руководство по ремонту и эксплуатации Крайслер страус 1999 года...
КедровыйНастой17:56 15.09.2017
Какие хоть 20 литров, милейший, вы в своем уме? XD Может у вас бак протекает, иначе я не...
Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Дмитрий14:58 07.09.2017
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяНовостиВокруг авто

На Северо-Восточной хорде в Москве начался монтаж очередного путепровода

Монтаж путепровода через Большую Академическую ул. начался на участке Северо-Восточной хорды от ул. Фестивальная до Дмитровского шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

«Строители приступили к монтажу металлоконструкций пролетных строений. Параллельно ведется перекладка инженерных коммуникаций, бетонирование опор эстакады», — сказал А. Бочкарев.

По его словам, продолжается монтаж эстакады прямого хода со стороны Фестивальной ул., строительство эстакад-съездов, подземного перехода у платформы НАТИ и насосной перекачивающей станции «Ховринская».

«На участке Северо-Восточной хорды от ул. Фестивальная до Дмитровского шоссе построят 7,3 км дорог, семь эстакад-съездов и прямого хода, мост через реку Лихоборку, железнодорожный путепровод на соединительной ветке Октябрьской железной дороги, подземный переход у платформы НАТИ», — пояснил А. Бочкарев.

Этот участок хорды обеспечит продолжение скоростной магистрали «Москва — Санкт-Петербург» в городской черте до Дмитровки и далее в центр города, перераспределит транспортные потоки и снизит нагрузку на Ленинградское, Дмитровское и Коровинское шоссе, север МКАД, ул. Большая Академическая.

Кроме того, улучшатся условия движения в районах Головинский, Коптево, Тимирязевский. Строительство этого участка должно завершиться в четвертом квартале 2018 года.

«Во время осмотра хода работ мэр Сергей Собянин отметил, что строительство Северо-Восточной хорды идет максимально быстрыми темпами. Уже выполнено более 60% работ на участке от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе», — заключил А. Бочкарев.

14 сентября 2017


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0