Новости
Выбор авто
Отзыв владельца Chrysler Stratus (Крайслер Стратус) 1999 г.
Первая поломка... в машине не работал правый эл. подъемник (стекло) разобрали, проблема... постирались щетки (родных щеток не найти, да и заказывать очень дорого, поэтому пришлось искать похожие и точить натфилем, это лучше чем покупать эл. мотор за баснословные деньги).
Вторая причина... авто не новый и всегда возникают проблемы с "резиной"/прокладки, сайлент-блоки, подушки, прочее. В этом плане я полный холерик... ЕСЛИ ВДРУГ МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО-ТО НЕ ТО ИЛИ НЕ ТАК Я УЖЕ НА СТО! Машину очень люблю поэтому слежу больше чем за любимой девушкой.
Осенью 2008 года произвел полную замену всех ремней к сведенью тех кто не знает их 3-и шт включая ремень ГРМ (внимание ГРМ нужно ставить по меткам! для не знающих! ). Так же поставлены новые свечи, произведена чистка инжектора, заменено масло и фильтр в коробке автомат, для сведенья... МАСЛО В ДВИЖОК 5V 30 ПОЛУСИНТЕТИКА, В КОРОБКУ DEXTRON 3 ATF. Также был заменен левый "передний" нижний рычаг (ходовая). Поскольку полетела шаровая, которая продается только вместе с рычагом (морока, да и не дешево! ) плюс произвел замену передних тормозных колодок. В остальном по ходовой проблем нету!
Авто нравится максимум что я с его выдавил это 206 км. (в пол) на трассе стоит, как вкопанный, как по мне, то у меня на этой машине крейсерская скорость 120 км. Дорогу держит просто превосходно. Есть еще два больших недостатка... очень слабый свет (как-то ехал ночью... лил сумасшедший ливень! Это ужас... как раз на тот момент подошло выражение "ОСТОРОЖНО ИДУ ПО ПРИБОРАМ"). Так же огромный недостаток, авто очень низкий, для сравнения клиренс у Стратуса 14 мм у Ламборджини 7 мм делайте выводы сами... плюс наши "веселые" ДОРОГИ... это полный колорит... то и дело днищем где-то да зацепишься!
На данный момент авто проходит очередной "тех-обзор", Поменял аккумулятор... родной с боковыми клеммами, стоит очень дорого... НУ ПРОСТО ДОРОГО! Поэтому подобрали по размерам похожий, НО С ВЕРХНИМИ КЛЕММАМИ, (аккумулятор находится впереди слева под крылом,... чтобы его обнаружить, сначала нужно снять левое колесо, а потом защиту) кстати разница в цене составляет ровно В 5-ТЬ РАЗ ДЕШЕВЛЕ! Так-же нужно поменять сальники клапанов, 6-8$ за шт, их нужно 16 шт, плюс рекомендуют заменить топливный насос. Со временем нужно заменить и катализатор. Так же обнаружен износ сайлент-блоков в нижнем правом переднем рычаге... сайлент-блоки отдельно не продаются, придется менять весь рычаг...
Самое главное... опытные мастера советуют не выезжать топливо в баке до нуля! Всегда держать запас литров 10-20 и своевременно менять все "жидкости", техника "грамотная" и любые изменения "чувствует".
Многие рекомендуют продать,... многие просят продай! Некоторые говорят зачем купил... это дорогое удовольствие я себе лучше б "корейца" взял, а на следующий день приходят и просят "ДАЙ ПРОЕХАТЬ!"
Плюсы
- устойчивость на дороге
- комфорт
Минусы
- низкий
- слабый свет
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
...Многие интересуются,... я всегда отвечаю "...После CHRYSLER я куплю только CHRYSLER...!"
Единственная проблема морочил голову аккумулятор причем реально, что я только уже не делал но за оригинал ТАК И НЕ не заплатил, нашел в интернете дешевле Корейский "универсальный" с верхними и боковыми клемами одновременно, на 85 ампер, кажись так, он немного больше размером, но всунуть в нишу можно эту зиму перезимовал, заводился нормально мороз в Киеве был -27С.
Аккумулятор это отдельная тема для разговора, он есть только в оригинале, ждать после оплаты 14 дней. Наверное конструктор и проектант данной машины извращенцы или мазахисты ну разве нормальный человек, который дружит с мозгами и их оболочкой всунет аккумулятор в бампер???????
Приходилось срезать болгаркой верхние клемы в корейском аккумуляторе, потом купил керамический пластилин и залепил все клемы даже боковые вместе с проводами, дабы влага не попадала на них и он не морочил голову, одним словом упаковал я этот аккумулятор по полной, по лужам и в дождь ездить не боюсь и голова не болит тьфу, тьфу проблем нет!!!
В остальном, как и у всех машин вечного нет ни чего! Все ломается, фильтры маслянные туда подходят обыные, размеры есть всегда и у большинства CTO кто меняет масло. Масло лично я лью в двигатель ZIC 10 V 40 полусинтетика.
Единственное это воздушный фильтр, приходится покупать у тех кто занимается американками, так же и прочие другие мелочи, прокладки, сальники клапанов, ремни, рычаги ходовой, прочее. Конечно лучше ставить оригинал чем не дорогое "китаезное произведение" оригигал дольше ходит!!
Для примера: наскочил я как-то левым колесом, начала пищать шаровая, пришлось менять весь рычаг на оригинал я денег пожалел скажу откровенно поставил "КИТАЕЗНОЕ" через месяц поразрывало резину в сайленблоках, пришлось покупать два оригинальных, помоему по 25 $ за шт. Когда мне меняли сайлентблоки то сказали что правый рычаг стоит еще родной МАШИНЕ УЖЕ БЫЛО 11-ТЬ ЛЕТ!!! И ни кто туда не лазил, хотите верте хотите нет!!! Сейчас уже правая шаровая начала "подпискивать" поэтому буду менять правый рычаг итого машине на сегодня 13-ть лет!!!
Клиренс 14мм носом не клюет как 300М но зацепиться можно, тем паче, не паркетник! Это что касается его низкой посадки.
Я в интеренете оставил свой эл. ящик для связи и всем подряд высылаю инструкцию на эту машину НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ БЕСПЛАТНО!! А подробную конструкцию (мануалы) на английском, для механиков этого более чем достаточно.
Страшного нет ни чего, говорю из своего опыта. авто стоит своих денег и НЕ НУЖНО БОЯТСЯ АМЕРИКАНСКОГО АВТОПРОМА!!!! Машины не прихотливы и просты в конструкции!!!
Если это Ваш первый автомобиль, есть возможность раз и на всегда "заразится" американскими автомобилями, после СТРАТУСА Вам будет ой, как тяжело пересеть на другой бренд ну разве, что если это будет другой американец))
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОМНИТЕ, ЧТО У ВАС АВТОМОБИЛЬ СО СВОЕЙ ХАРИЗМОЙ, КОТОРЫЙ И ЧЕРЕЗ 13-ТЬ ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ!!))
Как на нее с запчастями в Киеве? возможно ли найти? как сама в обслуживании? какие в ней минуса? заранее благодарен за ответ.
Я живу в Болгарии.
Моя эл. почта : dimitar@rambler. ru
Пожалуйста, вышлите мне инструкцию пользователя на руском или английском.
У мяня СТРАТУС, 1997 г., 2000 куб., 133 л. с., бензин, механическая коробка передач.
У этого двигателя ремень или цепь у ГРМ ?
Заранее спасибо всем кто вышлет инструкция или напишет мне.
5
За ранее спасибо.
За ранее спасибо!;)