Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыChryslerStratus
+85

Отзыв владельца Chrysler Stratus (Крайслер Стратус) 1996 г.

Chrysler Stratus, 1996 г.в.

Год выпуска: 1996

ИгорьМосква
09 апреля 2005
средние

Про дизайн и динамику только положительно, затраты на эксплуатацию при активной езде в пределах 1000$ в год. Авто низкий, так что если съезжать с трассы надо поднять. Дело не сложное, проставки под опоры желательно не выше 2.5 см и проблема с задеванием пропадает. Лучше ещё поставить и защиту картера, выручает вдвойне т. к. защищает поддон двигателя и АКП. Производит их Питер и качество вполне приемлемое.

По расходу 12.5 это в смешанном цикле. Незнаю как некоторые умудряются вписаться в 10 литров, это по трассе с попутным ветром и скоростью до 100. А так тихо ездить на таком авто трудно. Как правило 120 т. к. выше начинает звинеть мерзкий колокольчик, ну вместе с ним и всё семейство. Зато когда один то 160-170 влёгкую и ещё остается приличный запас, жаль что на 180 срабатывает эл. ограничитель. На скорости устойчив, но на приличной резине. Когда стояла родная 185/65 гуляла со 140. Заменил на 205/60 авто не узнать, прилипает к трассе и в повороты входит одно удовольствие.

Но обратная сторона надо осторожней по мокрой дороге, если влетаешь в лужу одной стороной удар очень сильный.

Слабое место подвеска. Замена шаровых и рулевых и стоек стабилизатора раз в год (при пробеге 60-70000). Ну и обязательно уход за движком: масло только приличное, менять вовремя т. к. замена гидрокомпенсаторов вещь дорогая (от 500$) и лучше до этого не доводить. А так-же ежегодно ремень ГРМ, ролики, крышку трамблёра, и свечи .

Плюсы

- дизайн
- динамика

Минусы

- низкая посадка
- слабая подвеска

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если брать за основу отзыва соотношение цена/качество то авто вполне приличный.

Обновлено 09.04.2005
Просмотры: 11896
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0