Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыChryslerSebring

Командовать парадом

В России самый популярный американский кабриолет особым спросом, мягко говоря, никогда не пользовался. Может быть, что-то изменится сейчас, когда “сорвало крышу” с нового “Себринга”? В июне машина появилась в продаже.

Ну ведь это же совсем другое дело! Теперь я наконец могу нагружать 186-сильный мотор чуть ли не по полной программе и получать удовольствие не только от созерцания солнышка, как за рулем прежнего “Себринга”, но и от самого процесса вождения. Помнится, три года назад “Крайслер”, словно надышавшись на московских улицах выхлопных газов от “Икарусов” и КамАЗов, в крутых виражах кренился так, что пассажиры могли дотянуться рукой до асфальта.

А нынешний – просто молодчина! Совершенно новая автоматическая коробка ловко управляется со своими 6-ю ступенями. Машина уверенно стоит на дуге, четко реагирует на команды рулем, не дрожит, как желе, угодив колесом в малейшую ямку. Но несмотря на то что кузов открытого “Себринга” стал ощутимо жестче, автомобиль умудряется все же достаточно плавно проезжать по неровностям.

И ведь почти наверняка не было бы всего этого счастья, если бы несчастье не помогло. Непростая финансовая ситуация вынудила американцев внимательнее присмотреться к заокеанским рынкам. Посему седан “Себринг” учили ездить в том числе по европейским методичкам. Разумеется, досталось сокровенных знаний и кабриолету. Не только по настройкам подвески, но и в конструкции модного сейчас в Старом Свете жесткого верха.

С погодой повезло, и я поскорее нажимаю кнопку электропривода крыши, что расположилась слева от руля. Никаких защелок на верхней рамке стекла, которые на прежнем “Себринге” служили для жесткой фиксации верха, у нынешней модели нет. В любом кабриолете складывание жесткой кровли – завораживающий процесс, но в “Крайслере” он становится настоящим событием. Целых полминуты массивные на вид части верха то тасуются, как колода карт, то кувыркаются в воздухе, пока не спрячутся под крышкой багажника. В какой-то момент мне даже стало вдруг страшновато. Электроприводы натужно жужжат – вдруг не выдержат, и какая-нибудь из створок рухнет на голову?

Впрочем, все это шутки. Куда серьезнее претензии к качеству материалов отделки и сборки салона. Видимо, не на всех европейских профессоров у американцев хватило гонораров. При всей фундаментальности форм и твердокаменности пластмассы торпедо в качестве и надежности новичка полной уверенности почему-то нет. Скажем, ветрозащитный экран настолько хлипок и так сиротливо болтается в установочных пазах, что мне сразу же захотелось вернуть его в багажник – целее будет. А взгляните на крышку перчаточного ящика, установленную с перекосом и зазором чуть ли не в палец шириной. Стыдно, право. Ведь не китайская же копия, а американский оригинал. Никого в руководстве “Крайслера” не смутили грошовые кнопки стеклоподъемников. Без сомнения, раньше салон выглядел и теплее, и аккуратнее.

Вот и с внешностью похожая история. С рифленым, точно от родстера “Кросс-файр”, капотом и более жесткими по сравнению с предшественником гранями автомобиль стал выглядеть настолько надуманно, холодно и академично, что хоть генералам его сватай – парады принимать. Черный цвет тут в самую масть.

Зато армейская финансовая служба наверняка выразит свое одобрение. Как ни крути, “Крайслер” самый просторный в среднем классе кабриолет с самым вместительным багажником, а стоит при этом – $43 700 – дешевле европейских соперников от БМВ и СААБа минимум на $6000.

Так-то оно так, да только машина с открытым верхом – вещь не из разряда утилитарных, и не все в ней определяется ценой. По-моему, кабриолету важнее обладать определенной харизмой, уметь дарить ощущения праздника, свободы. Этим как раз и отличался “Себринг” раньше, но, увы, не теперь.

Мы решили:

В поисках лучшей жизни “Себринг-Кабрио” перестал быть истинно американским, но, увы, по качеству ему еще далеко до европейцев. Тем не менее дешевле и просторнее кабриолета в среднем классе у нас сегодня не найти.

15 октября 2008
Андрей Колтун Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0