Сейчас обсуждают

Асет11:45 сегодня
Здраствуите. У меня тоже мазда кронус 1994 года американес. Я доволен машинои только вот по электронике немного проблема бензин датчик на панеле не показывает...
Дмитрий10:26 сегодня
Приглашают работать на фотоне . на что обратить внимание ? подскажите.
Русланsss22:26 вчера
Привет всем. Машина не плохая, однако шумоизоляция не очень. Двери в открытом положении не фиксируются. Коробка переключается не очень. В целом маленький...
Марат19:33 16.10.2016
Лучше бы перестали производить тазик с болтами десятку Приору и всякие автохлам но производили бы тагаз с 30 или же копию у вайлекс и конечно же на них...
Вася17:06 16.10.2016
Не выразительный дизайн? А по моему очень даже сипотичная машина. И да, это совсем уже не народный автомобиль если судить по стоимости деталей.
Михаил23:59 13.10.2016
Откуда вариатор на пассате? Спец заказ ?:)
Рамиль20:48 13.10.2016
Проблему заднего моста решил быстро- убрал предохранитель и езжу на передке. Расход 13-16 литров на 100. Кстати у меня это второй Кадиллак SRX, первый...
LEKS13:00 13.10.2016
За 75 тысяч километров поменял только лампочки стоп-сигнала одновременно из-за одной перегоревшей нити стопа.
Ни одного "ужастика" из разряда перечисленных...
Дмитрий17:31 06.10.2016
а по ходовой, шрузы с матиза интересно не подходят?
Алексей22:41 03.10.2016
И что... инженеры ЛЕКСУСа всерьёз думают о плетёных сиденьях и убийственных для пешеходов элементов передней части кузова?
ГлавнаяНовостиАвтомобилиЁ-мобиль

Проект «Ё-мобиля» свернут

Как и ожидалось, Михаил Прохоров отказался от амбициозного проекта «Ё-мобиля».

Как сообщает РИА Новости, причина этого — невозможность, по словам гендиректора компании «Онэксим» (которой владеет Прохоров) Дмитрия Разумова, реализации проекта в текущей экономической ситуации. Техническая документация передана Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на безвозмездной основе, говорится в пресс-релизе группы «Онэксим».

Напомним, впервые «Ё-мобиль» был представлен в конце 2010 года и, несмотря на все заверения бизнесмена Прохорова, многие специалисты прекрасно понимали, что никогда «Ё-мобиль» не выйдет на дороги общего пользования. Чтобы построить конкурентоспособный автомобиль, мало просто влить в создание концепта огромные деньги, необходима скрупулёзная работа на протяжении многих лет. И такая работа, естественно, не по силам российской компании.

07 апреля 2014


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена