Сейчас обсуждают

Русланsss22:26 сегодня
Привет всем. Машина не плохая, однако шумоизоляция не очень. Двери в открытом положении не фиксируются. Коробка переключается не очень. В целом маленький...
Марат19:33 вчера
Лучше бы перестали производить тазик с болтами десятку Приору и всякие автохлам но производили бы тагаз с 30 или же копию у вайлекс и конечно же на них...
Вася17:06 вчера
Не выразительный дизайн? А по моему очень даже сипотичная машина. И да, это совсем уже не народный автомобиль если судить по стоимости деталей.
Михаил23:59 13.10.2016
Откуда вариатор на пассате? Спец заказ ?:)
Рамиль20:48 13.10.2016
Проблему заднего моста решил быстро- убрал предохранитель и езжу на передке. Расход 13-16 литров на 100. Кстати у меня это второй Кадиллак SRX, первый...
Таня14:41 13.10.2016
Чивик 2007, купила неделю назад. Очень нравится!!! Но... На на приборе показывает расход 9л..Батарея зарежается..В чем проблема???
LEKS13:00 13.10.2016
За 75 тысяч километров поменял только лампочки стоп-сигнала одновременно из-за одной перегоревшей нити стопа.
Ни одного "ужастика" из разряда перечисленных...
Сергей10:44 13.10.2016
как будто читаешь рекламный буклет о X-Trail :-)
Дмитрий17:31 06.10.2016
а по ходовой, шрузы с матиза интересно не подходят?
Алексей22:41 03.10.2016
И что... инженеры ЛЕКСУСа всерьёз думают о плетёных сиденьях и убийственных для пешеходов элементов передней части кузова?
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыЁ-мобильЁ-кроссовер

Ё-кроссовер: Железный ребенок

Какие только слухи не крутятся вокруг марки «Ё-мобиль»: некоторые считают, что модели компании, довольно давно находящиеся в стадии «зародышей», так и не увидят свет, а кто-то, напротив, верит в светлое будущее детища Михаила Прохорова.

Прототип Ё-кроссовера обладает очень необычной внешностьюПрототип Ё-кроссовера обладает очень необычной внешностью

Кратко охарактеризовать историю компании можно следующим образом: первоначально разработку гибридного автомобиля вела компания «ЯРОВИТ Моторс», несколько позже был найден инвестор в лице Михаила Прохорова. В 2010 году сформировался примерный модельный ряд: ё-фургон, ё-микровэн, а также ё-кросс-купе. 8 июня 2011 года началось строительство первого завода по производству моделей в индустриальном парке «Марьино» Петродворцового района Санкт-Петербурга. В период с 4 по 5 июля сего года состоялась презентация гибридного кроссовера Ё-мобиль (пока еще прототипа), с которым я вас сегодня и познакомлю.

Профиль смотрится достаточно динамично - интересно оформление задней стойки.Профиль смотрится достаточно динамично - интересно оформление задней стойки.

Снаружи

Внешность автомобиля можно охарактеризовать одним словом - необычная! И действительно - со многих ракурсов двухцветный (да-да именно такой - серийные образцы скорее всего сохранят эту концепцию) кроссовер выглядит чудаковато, но не отталкивающе. Носовая часть без сомнений способна привлечь внимание. Скромных размеров головная оптика спрятана в необычных пластиковых плафонах, неплохо проработаны и блоки светодиодов - их составные части по принципу этажности находятся друг над другом. Бампер и капот окрашены в черный цвет, а радиаторная решетка в достаточной степени массивна и агрессивна. Профиль так же двухцветный, для него характерно довольно длинная линия капота и очень широкая задняя стойка крыши. Оформление подоконной линии эффектно - особенно справедливо данное утверждение в районе второго ряда дверей. К другим достоинствам профиля так же стоит отнести ниспадающую линию крыши, которая наделяет облик кроссовера большей динамичностью. Не подкачала сильно и корма - неплохая выштамповка на пятой двери, а также растянувшиеся в вертикальном направлении фонари, без сомнений красят ее. В целом внешность прототипа на данной стадии заслуживает больше лестных слов, чем отрицательных.

Двухцветный окрас скорее всего перекочует на серийные образцыДвухцветный окрас скорее всего перекочует на серийные образцы
Габариты: длина - 427.6 см; ширина - 178.3 см; высота - 166.4 см; колесная база - 255 см.

Внутри

Интерьер Ё-кроссовера пока еще не доработан до конца - серийные образцы получат несколько иные салоны, однако уже по прототипу можно получить некоторое представление. Дело в том, что основные органы управления и посадка с прототипа перекочуют на серийный образец. Находиться спереди довольно комфортно, свободного пространства много. Дизайн передней панели под стать экстерьеру - выглядит все достаточно необычно. Торпедо располагает аж тремя дисплеями: один находится на рулевой колонке, другой расположен над центральной консолью и выполняет роль электронной приборной доски (а так же экрана мультимедийной системы), третий же дисплей нашел себе место прямо на центральной консоли, предназначен он для управления различными системами автомобиля. К стильным элементам салона можно причислить круглые дефлекторы отопительной системы с хромированными окантовками, а к практичным - наличие ниш для мелких вещей и подстаканников. Свободного пространства на втором ряду достаточно для размещения довольно рослых людей.

Корма выглядит современно - вертикальные фонари и выштамповка на пятой двери, подтверждают этоКорма выглядит современно - вертикальные фонари и выштамповка на пятой двери, подтверждают это

Как едет?

С технической точки зрения Ё-кроссовер представляет из себя довольно интересное решение. На каждой оси автомобиля установлен электромотор, сблокированный с дифференциалом. Электромоторы получают энергию от суперконденсаторов, как только напряжение на выходе падает до определенного значения , в работу вступает обычный ДВС (не имеет привычной связи с колесами), который в свою очередь вращает генератор. Последний снабжает энергией суперконденсаторы, а так же электоромоторы осей.

Ё-кроссоверЁ-кроссовер

При резком нажатии педали газа в без ДВС-ном режиме работы, кроссовер с завидным энтузиазмом начинает набирать скорость - все это происходит вплоть до 50-60 км/ч, затем ускорение заметно проседает и в работу автоматически вступает ДВС. Разгон от 60-ти до 100 км/ч проходит очень вяло, максимальная скорость ограничена 135 км/ч. Максимальная мощность в режиме работы от суперконденсаторов достигает 100 кВт. Двигатель в связке с генератором способен на отдачу в 50 кВт. То есть, по сути, Ё-кроссовер способен осуществлять 100 кВт-ые броски в достаточно ограниченные временные промежутки, после чего происходит зарядка суперконденсаторов и работа в 50 кВт режиме. Несколько слов о силовом агрегате - это рядный четырехцилидровый бензиновый мотор, его объем достигает 1.4 литра. Кроме того, двигатель научен работать и на газу, навесное оборудование будет устанавливаться на все кроссоверы, а вот сами газовые баллоны будут доступны в качестве опции.

Ё-кроссоверЁ-кроссовер

Уровень шумоизоляции у прототипа не внушает уважения, однако все должны исправить предсерийные образцы. Реакции на движения рулем адекватные, крены в поворотах не велики, хотя опять же окончательно все прояснят предсерийные экземпляры, ведь сейчас на машинах-прототипах стоят различные варианты подвесок.

Ё-кроссоверЁ-кроссовер

По предварительным данным, производство Ё-кроссоверов стартует в 2015 году, за первый год компания намерена выпустить около десяти тысяч экземпляров гибрида.

Ё-кроссоверЁ-кроссоверЁ-кроссоверСалон так же необычен как и внешность - водителю предоставлены аж три дисплеяЁ-кроссовер
15 июля 2013
Альберт Фадеев AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена