Сейчас обсуждают

Асет11:45 сегодня
Здраствуите. У меня тоже мазда кронус 1994 года американес. Я доволен машинои только вот по электронике немного проблема бензин датчик на панеле не показывает...
Дмитрий10:26 сегодня
Приглашают работать на фотоне . на что обратить внимание ? подскажите.
Русланsss22:26 вчера
Привет всем. Машина не плохая, однако шумоизоляция не очень. Двери в открытом положении не фиксируются. Коробка переключается не очень. В целом маленький...
Марат19:33 16.10.2016
Лучше бы перестали производить тазик с болтами десятку Приору и всякие автохлам но производили бы тагаз с 30 или же копию у вайлекс и конечно же на них...
Вася17:06 16.10.2016
Не выразительный дизайн? А по моему очень даже сипотичная машина. И да, это совсем уже не народный автомобиль если судить по стоимости деталей.
Михаил23:59 13.10.2016
Откуда вариатор на пассате? Спец заказ ?:)
Рамиль20:48 13.10.2016
Проблему заднего моста решил быстро- убрал предохранитель и езжу на передке. Расход 13-16 литров на 100. Кстати у меня это второй Кадиллак SRX, первый...
LEKS13:00 13.10.2016
За 75 тысяч километров поменял только лампочки стоп-сигнала одновременно из-за одной перегоревшей нити стопа.
Ни одного "ужастика" из разряда перечисленных...
Дмитрий17:31 06.10.2016
а по ходовой, шрузы с матиза интересно не подходят?
Алексей22:41 03.10.2016
И что... инженеры ЛЕКСУСа всерьёз думают о плетёных сиденьях и убийственных для пешеходов элементов передней части кузова?
ГлавнаяНовостиАвтомобилиЁ-мобиль

Старт производства «Ё-мобилей» отложен на неопределенный срок

Председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин на днях сообщил журналистам, что начало производства «Ё-мобилей» в Питере откладывается на неопределенный срок.

Как отметил господин Мейксин, у компании «Ё-Авто» есть очень большие сложности с созданием нового автомобиля, что требует внушительных дополнительных инвестиций.

Отметим, что за последние несколько лет дата начала производства российской чудо-машины несколько раз менялась: сначала речь шла о декабре 2012 года, потом о начале 2014 года, потом — о середине 2015 года и т.д.

Столь несерьезный подход к организации производственного процесса заставляет усомниться в том, что «Ё-мобиль» вообще доберется до автосалонов. А если доберется, то будет ли он кому-нибудь нужен?

Напомним, по замыслу конструкторов, «Ё-мобиль» будет оснащаться мотором, работающим на двух видах топлива (газ и бензин), полноприводной трансмиссией и портативной электростанцией для внешних потребителей. Стоить автомобиль должен не более 500 000 рублей.

21 февраля 2014


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена