Сейчас обсуждают

Кирилл16:31 16.12.2016
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
Олег23:10 15.12.2016
Подписываюсь под каждым словом. Езжу на Королле 8 лет. Брал новую в 2008г. Пробег 200000. ничего общего с японсим автомобилем нет. Сделано для нас. Никогда...
маргарита13:46 15.12.2016
У меня с4 2008 года выпуска, французской сборки заводился зимой в любую погоду.
Эдик12:55 15.12.2016
За новостями надо следить, наверное :-)
Владимир.00:08 14.12.2016
Читал читал..... За 15 тыс у парня машина развалилась. Ну ничего целого просто не осталось. У меня вторая Нексия. Первая в старом кузове , вторую в 2014...
Роман23:18 13.12.2016
Григорий, 55111. везет 15 тонн, запчасти копейки. все просто и можно сделать одному
владимир11:38 13.12.2016
подскажите где можно достать патрубок отводящий термостата на бау тоник 33463 или можно заменить с другой модели.
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
ГлавнаяНовостиАвтомобилиVolvo

Volvo внедряет консьерж-услуги

Шведский автопроизводитель Volvo Cars внедряет консьерж-услуги, которые станут частью мобильной платформы Volvo On Call.

Благодаря новому сервису владельцам автомобилей Volvo более не придется самостоятельно заезжать на АЗС, ждать в очереди на автомойку или даже ехать на очередное обслуживание к дилеру.

Volvo объявляет о запуске указанной выше экспериментальной программы в Сан-Франциско (США), в которой примут участие владельцы вседорожников XC90 и седанов S90.

Программа стартует в ноябре, а по мере ее реализации количество участников составит около 300 владельцев автомобилей Volvo.

Участвующие в пилотном проекте владельцы автомобилей Volvo смогут использовать экспериментальное приложение для определения консьерж-услуг, доступных вблизи их местонахождения. Заказывать такие услуги они смогут через свои смартфоны. Запросы направляются авторизованному поставщику услуг Volvo, который будет в зависимости от запроса заправлять автомобиль, отправлять его на плановое обслуживание к дилеру или оказывать иные услуги, запрашиваемые владельцами автомобилей.

Приложение формирует разовый цифровой ключ, который может использоваться в строго определенном месте и в определенное время. Цифровой ключ направляется авторизованному поставщику услуг. После выполнения всех работ, замки в автомобиле блокируются, а действие ключа прекращается. Автомобиль может быть возвращен на то место, где его оставил владелец, или же доставлен по новому адресу, указанному владельцем.

21 ноября 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена