Сейчас обсуждают

Сергей08:28 сегодня
кто знает как снять фару переднюю, перегорела лампочка ближнего света.
сергей19:22 вчера
вот куплю раскажу
владимир12:30 вчера
Езжу на л 200 с 2008г. общий пробег на 2 машинах около 350000км. Странно читать про всякие трудные запуски зимой, про плохую проходимость, может стоит...
Владимир08:06 вчера
Михаилу. Есть вечные брюзги или неудачники, к которым, видимо, относитесь и Вы. Купил лифан х60 в декабре 2013. езжу ежедневно. По пунктам. Согласен с...
Павел17:23 30.11.2015
Забыл написать, после 5000км пробега сделал чип тюнинг, очень хорошая вещь рекомендую!
Адик19:33 29.11.2015
Монтерик 2001г 3.0 л зимой от 25 до 28 литров. Летом от 15 до 20.
Sergey Lik20:44 24.11.2015
Официальное обращение к компании сузуки - возьмите меня на работу за евро и я вам увеличу продажи! Гыыыы
Рома15:47 24.11.2015
А передок низок колёса не лезут максимум 31 10.5 15 неудачно арки кузова сделаны либо редуктор вперёд выдвигать чтоб колёса дальше вперёд ушли. Мост решил...
Алексей14:26 24.11.2015
Ведь за 1, 5 млн рублей, а именно столько стоит топовая версия, можно присмотреть автомобиль и посовременнее, и побыстрее, и покомфортнее. Хотя большое...
Алексей15:36 23.11.2015
Спасибо за обзор - очень содержательно и доступно!!!! Приглядываюсь к одной такой машинке!
ГлавнаяНовостиАвтомобилиVolvo

Новые компактные модели Volvo будут построена на базе современной архитектуры

Компания Volvo Cars намерена расширить линейку своих компактных моделей и выйти в новые для себя сегменты.

Новые модели будут построены на основе инновационной компактной модульной архитектуры CMA (Compact Modular Architecture), которая представляет собой более компактную, но столь же технологичную версию отлично зарекомендовавшей себя архитектуры масштабируемой платформы SPA.

Платформа CMA позволяет Volvo Cars предложить своим клиентам компактные автомобили, которые обладают такими же качествами и преимуществами, как и более крупные модели на базе архитектуры SPA. Платформы SPA и CMA предусматривают использование единых компонентов, в том числе двигателей и трансмиссий (как обычные, так и новые варианты гибридной технологии Plug-in), мультимедийные системы, климатические установки и системы обработки данных, а также системы безопасности, что в итоге позволит шведской компании приблизиться к выполнению долгосрочной стратегии: к 2020 году в новых моделях Volvo люди не должны будут погибать или получать серьезные травмы.

Первый автомобиль на платформе CMA должен появиться в 2017 году.

20 октября 2015


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена