Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Volvo XC60 2014: Долгожданный рестайлинг
Первый кроссовер марки Volvo дебютировал на североамериканском международном автосалоне в 2007 году.
Машина XC60 Concept получила весьма и весьма интересную внешность с некоторым налетом футуристичности. Выход в свет серийной модификации XC60 с измененным, но все-таки очень похожим дизайном, состоялся в 2008 году на автосалоне в Женеве. Экстерьер серийного образца можно похвалить за ладно скроенную и динамично выглядящую носовую часть, восходящую подоконную линию и грамотно проработанную заднюю стойку крыши. Салон радует качественной отделкой и неплохим запасом пространства на заднем ряду (правда только для головы, ногам высокорослых людей будет все-таки тесновато). Под капотом топовой версии скрывался 285-сильный трехлитровый турбомотор, который позволял кроссоверу разменивать первую сотню за 7.5 сек.
Новая головная оптика, бампер, решетка и капот – главные атрибуты рестайлингаНе так давно модель XC60 подверглась первому в своей жизни рестайлингу, о нем и будем говорить сегодня.
Снаружи
Проще всего распознать «послереформенную версию» с носовой части! В первую очередь в глаза бросается новое оформление головной оптики, а также измененная радиаторная решетка. Последняя увеличилась в своих размерах и получила хромированные горизонтальные полосы. Корректировке подвергся и бампер, ныне гармонии в нем больше. Изменились выштамповки и центральный вырез, а на месте боковых вырезов под противотуманки теперь находятся полоски светодиодных ходовых огней. Окончательный штрих в новый облик «передка» вносит изменившееся оформление капота.
Volvo XC60В профиле так же есть преобразования! Черный пластик по нижнему периметру кузова заменен на более благородный, выкрашенный в цвет кузова, а прямо над порогами теперь красуется длинный хромированный горизонтальный молдинг. Немного досталось и зеркалам заднего вида – их дизайн был пересмотрен.
Корма получила новый бампер, а выхлопная система на рестайлинговом образце может похвастаться патрубками иной формы.
Корма получила новый дизайн бампераВ общем и целом внешность автомобиля не первой свежести действительно преобразилась – за старания художникам марки можно смело поставить пять баллов.
Габариты: длина – 464.4 см; ширина – 189.1 см; высота – 171.3 см; колесная база – 277.4 см.
Внутри
В салоне изменений не так много, но они все же присутствуют! Так, теперь в списке платных опций значится цифровая приборная панель – модная штука в нынешнее время. Электронные приборы в отличие от аналоговых имеют одно преимущество – их дизайн можно менять. Всего доступно три варианта оформления: Perfomance, Eco и Elegance. К примеру в Perfomance основной фон красный, а по центру располагается тахометр (внутри него отображается скорость движения), в оформлении Elegance же основной фон синий, а в центре внимания привычный спидометр в классическом форм-факторе. Мультимедийная система так же подверглась обновлению – графика стала лучше, а управление удобнее.
Основные доработки экстерьера сосредоточены в носовой частиДругие прелести рестайлинга сводятся к простым банальностям, типа слегка изменившейся отделки. Зато список дополнительных опций в рестайлинговом образце обрадует многих. Теперь покупателям доступен зимний пакет, который включает в себя подогрев лобового стекла, руля и, что очень важно - форсунок омывателя. Места на втором ряду, как и следовало ожидать, не прибавилось – голове просторно, ногам тесновато, но только, если вы высокорослый человек. Индивид среднего роста будет чувствовать себя вольготно. Спинка задних сидений складывается в пропорции 60:40, объем багажного отделения в минимуме равен 490 литрам, в максимуме литраж возрастает практически в три раза.
Измененная внешность – пакет R-DesignТехника
Образец 2014 модельного года демонстрирует просто шикарный набор всевозможных систем повышающих безопасность движения. Вот вам система City Safety (система экстренного торможения, которая при помощи специального датчика способна определить возможность аварии и самостоятельно активировать тормоза) в базовом оснащении, которая теперь научена работать на скоростях до 50 км/ч и определять пешеходов, а также велосипедистов. Вот вам система мониторинга слепых зон BLIS – теперь она анализирует обстановку не по камерам, а посредством радаров в заднем бампере, за счет этого умная электроника способна заметить приближающееся авто на соседней полосе аж за 70 метров. Ну и, наконец, вот вам и активная головная оптика, которая научена «не ослеплять» встречный транспорт.
Измененная внешность – пакет R-DesignНа нашем рынке представлено пять модификаций XC60: три дизельные с пятицилиндровыми турбомоторами D3 (136 л.с.), D4 (181 л.с.) и D5 (218 л.с.) и две бензиновые – T5 c четырехцилиндровым двухлитровым турбомотором на 245 л.с. и T6 с трехлитровой турбошестеркой на 304 лошади.
Топовый вариант с пакетом R-Design (доступен ныне на всех модификациях и представляет из себя более спортивную подвеску, слегка измененный внешний вид, 20-дюймовые колеса, спортивные кресла и более дорогую отделку салона) оснащен шестицилиндровым трехлитровым турбомотором. Отдача рана 304 л.с. а момент в 440 нм доступен при 2100 - 4200 об/мин. С шестиступенчатым «автоматом» машина едет великолепно, ускорение «сочное» практически всегда, уровень тяги хорош даже на трехзначных скоростях. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6.9 секунды, потолок скорости – 249 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 10.7 литра.
Измененная внешность – пакет R-DesignК подвеске нет претензий, даже на огромных «катках» и с пакетом R-Design, XC60 прекрасно проглатывает средние неровности дорожного полотна – раздражения поездка по нашим дорогам не вызовет точно. Правда, плата за комфорт – все же заметные крены при прохождении поворотов.
Стартовая цена Volvo XC60 в России – 1 миллион 539 тысяч, версия T6 обойдется минимум в 2 миллиона 192 тысячи + 180 тысяч за пакет R-Design.