Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) 2009 г.
Mitsubishi L200, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Водительский стаж 16 лет, Волга 2110, Жигули 5-14-15, Зил, Газель, Вольво 850, Шкода Октавия тур. На L200 наезжено 20 тыс., третьи руки, ушла в четвертые. Недаром пишут, что пикапы выпускают только для сервисных бригад удаленных вышек сотовой связи. Мы к этой сфере отношения не имеем.
Плюсы.
- три радиатора, поэтому вентиляторы ни разу не включались, а стрелка температуры тосола всегда стоит как влитая, похоже африканцы эту машину очень любят, зенитки на неё ставить, но и русским неплохо, т. к. зимой тепло, перегреть машину при двигателе, работающем на холостых вообще невозможно, она может тарахтеть стоя на месте в любую жару часами исключительно чтобы работал кондиционер для водителя.
- в L200 два аккумулятора, разрядить их практически невозможно, только если соединить на сутки клеммы голым проводом или включить магнитолу в гараже играть месяц-другой.
- хорошая обзорность, отличные зеркала заднего вида, высота над дорогой дает массу преимуществ.
- мощный турбообдув хорошо разогревает стекла и борется с конденсатом в межсезонье и зимой.
- сбалансированная подвеска, машину не раскачивает на скорости, не бросает на колейности, никакой барабанной дроби и чувствительности к стыкам и трещинам в асфальте, все плавно, естественно, достаточно мягко на трассе и достаточно жестко на сложных лесных дорогах.
- машина в целом тихая, несмотря на дизель.
- высокое качество всех узлов, салона, покраски, дверей, всё подогнано, никаких скрипов, ящички бардачки очёчник, подстаканник с оптимизацией вкладышей под любимую бутылку воды - всё идеально,
- в салоне машины достаточно просторно и сзади и с боков от водителя (в уровне локтей, голова см. минусы)
- отличная подготовка к зиме, крышка бака запирается дистанционно и открывается в любой мороз, ничего не обмерзает и замерзает, все окна открываются закрываются, нигде не дует не свистит, ручки замки работают, тепловой режим для водителя и пассажиров оптимальный, подогрев сидений и спинок имеет два режима.
- руль ровный, информативный, усилие на педалях наслаждает, настолько всё естественно, без рывков провалов и ненужных усилий, рычаг переключения скоростей очень четкий, ходы удобные.
- машина чистая, не грязнуля, лужи больших размеров на скорости не повод бежать на мойку, брод 300-400 мм, ну и что, никаких проблем, впрочем в инструкции советуют чаще ездить на ТО после бродов.
- перегрузить L200 можно пожалуй только перевозкой фундаментных блоков, да и то в навал с горкой.
- каких-то технических проблем с двигателем, подшипниками, карданами не отмечено вовсе, ничего не течет, не капает, никаких посторонних пятен нигде нет, подкапотное пространство чистое до невозможности.
- обмыв передних фар работает замечательно, сам свет отличный.
- тормоза очень неплохие, хотя некоторые считают их жестковатыми.
- замена лампочек, габаритов, стопов - всё предельно просто, не надо никаких сервисов.
- межсервисный интервал 15000 км в обычных условиях и 7500-10000 в особенно тяжелых (длительная медленная езда по бездорожью или на скоростях больше 110-120 км/ч).
- выхлопных газов практически не видно, как анекдот - машина есть, а выхлопной трубы нет, куда все девается непонятно (чтобы её увидеть надо очень захотеть).
Минусы.
- спорный дизайн, заваленные боковые поверхности кабины улучшают аэродинамику, но пару раз пришлось стукнуться головой об верх двери или кабины на ухабах, не помню чего, но больно.
- медлительный разгон, позорно медлительный, занимать на светофоре левый ряд просто подло по отношению к тем, кто сзади, а стоять справа с Газелями и Жигульками неприлично.
- прогрев салона зимой в минус 20 и ниже занимает минут 15-20, помогают теплые сиденья, но на большее не рассчитывайте, валенком педали вы даже не нащупаете.
- дизель нормально работает на 2000 об., строго, ниже не тянет, выше ревёт как бизон, а передачки подобраны под эти 2000 весьма неудобно, на высшей скорость 90 км/ч, и вся любовь, это машина-тихоход для неспешного перемещения грузов в пространстве, если желаете кого обогнать, обгоняйте по обочине, вас не догонят. )))
- нет бортового компьютера, по ощущениям средний расход солярки 10-14 л трасса (при 110 км/ч), 8-10 л (при 80-90 км/ч - скорости для экономных инвалидов), в городе не меньше 15, с кондиционером (куда без него) все 17-18
- нет никакой блокировки переднего моста, после этого всё остальное про внедорожные качества полная чушь, бронетанк влетает по уши в грязь, ложится брюхом, своей защитой, которая уменьшает паспортный клиренс до легковых 140-150 мм и иди-скачи за трактором, благо если сзади фаркоп (2, 5 тыс. опция), удобно трос накинуть; это не джип и не внедорожник, особенно заметно на снежной целине, не езда а уродство, машину бросает куда попало, рулить невозможно, без лопаты и пары мешков щебенки под буксующие колеса, припасенные в кузове, ездить зимой в лес и на рыбалку бесполезно.
- подключаемый передний мост и/или межосевая блокировка вам помогут только весело пылить по щебенке 110 км/ч и быстрее тратить солярку, по песку L200 хорошо едет, если не давать останавливаться.
- крышка грузового отсека вещь полезная только когда он не используется, но если что-то грузить, избавиться от неё очень сложно, к тому же крышка царапает от тряски при езде основную краску кузова, никаких резинок не предусмотрено
- крепеж грузов неудобный, залезать в кузов тоже неудобно, пластик плохо отмывается, мойщики недовольны, вода стоит впереди кузова из-за наклона вперед и не сливается
- алюминиевая подножка слаба, при малейшем касании за пенёк полностью теряет форму, гнется, не несите её в сервис и не заказывайте за 30 тыс. новую, не нойте про свою страховку, легче самостоятельно выгнуть алюминий обратно, она не лопнет.
- замена пробитого колеса на L200 - чудовищно сложная операция, возите с собой полутораметровую доску для того чтобы в минуту "Х" прибить гвоздями к ней маленький штатный домкратик и подсунуть его под балку оси сзади, далее надо лечь в грязь, (лучше на асфальт, но он не всегда под рукой), и попытаться поднять 600-800 кг, домкрат нырнет, провалится, но машина ничуть не поднимется, японцы мать, придумали поднимать L200 можно только за ось, на кузове штатных мест никаких нет, всё промнётся как бумага, все реечные домкраты придуманы для каких-то других автомобилей.
- отвратительная электроника коробки, которая бесконечно медленно мигает, пока включится режим 4 х4 и пониженная, можно прождать полчаса и утопить машину в болоте, если не включать всё заранее и на ровной сухой дороге.
- доступ к бачку омывателя напоминает эндоскопию желудка, настолько стесненное пространство, что как ни старайся, а нальёшь мимо на провода и прочие кишки, сам бачок и не видно, а вода в бачке кончается очень быстро, чтобы определить её уровень бесплатно под крышку засунут пластиковый щуп.
- кондиционер не справляется с жарой (лето 2010).
- устаревшая магнитола и всё, что выводится на дисплей, есть там электронный компас, он задумчиво показывает то север, то юг, без вариантов, лучше бы его вовсе не было.
- очень плохая обзорность задним ходом, легко бортануться об чего-нибудь, длина у машины как у автобуса
- дороговато ТО и фирменные масла и др. жидкости.
- царапать краску машины под миллион (новой) жалко, в лес и по высокой траве с ней нельзя ездить, боковины быстро продираются.
- машина не переваривает плохую солярку, только евротопливо на брэндовых сетях АЗС, плохое топливо - и она не заведётся, что дальше с ней делать непонятно, производитель рекомендует транспортировку в сервис, максимум можно поковырять по инструкции что-то связанное с удалением воды из системы фильтров, я не пробовал.
- и самое плохое в этой машине посадка водителя (рост 185, вес 100), быстро устает спина, тазобедренный сустав, русскому мужику невозможно настроить сиденья, рассчитанные на маленьких японских водителей, не помогает ни микролифт, ни максимальное отодвигание, ни дерганье руля, ничего, после барно-табуреточной езды в L200 простая Лада Самара 2115 кажется райским автомобилем мечты - газку на первой, быстрый взлет со второй, и наслаждение от таких сереньких, убогих, дешевых, отечественных, но таких простых и удобных сидений..
Для города и повседневной езды - непрактичная машина, а внедорожник из него никакой, см. все "минусы".
подскажите как поменять перегаревшую лампу на протеватуманой фаре митсубиси L 200, если можно поподробней
Сам отъездил на Л-200 пять лет.
Расход в городе НЕ ПРЕВЫШАЕТ 11, 5 литров ЗИМОЙ. Летом - 9, 5-10. Откуда 17???
Далее.
По трассе Л-200 уверенно держит 130 км\ч, с нормальной реакцией нажатия на педаль при обгоне с этой скорости. Свою разгонял до штатных 167 км\ч - оно таки-едет с этой скоростью.
Если у афтора нет бортового компьютера - значит комплектация простая, с раздаткой easy-select. С super-select никаких проблем с переключением режимов нет. Проходимость... Не знаю у какого гражданского пикапа она лучше, но на Л-200 на обычной шипованной резине зимой заезжали туда, где кончались следы трактора :) И выехали обратно. В описанной автором ситуации - легко спасает понижайка.
Про неудобство посадки мне тоже непонятно - с моим хронически больным позвоночником, спокойно проезжаю 850 км - ничего не болит. Рост, правда, у меня маленький.
Краска, да - нестойкая. Но 14-летняя гарантия от сквозной коррозии, наверное, не с потолка... Запчасти и обслуживание - спасибо долбаному Рольфу. Зла не хватает - насколько гадская компания (у меня, в частности, на одном из ТО просто свистнули с топливного фильтра датчик, поставив не оригинал).
Так что как раз для повседневного использования - отличная машина.