Новости
Mitsubishi L200: Позднее обновление
Корни Mitsubishi L200 уходят в семидесятые годы прошлого века. Очень примечательно, что первое поколение пикапа было разработано японцами совместно с компанией Chrysler – это сулило хорошие продажи на территории США (там машина продавалась как Dodge Ram D-60 и Plymouth Arrow Pickup).
Корректировке подверглись фары, бампер и радиаторная решеткаДизайн у L200 был незатейливым, но все же мог вызвать положительные эмоции – четыре круглых фары, специфическая радиаторная решетка, а также слегка расширенные колесные арки спереди. Для L200 предлагались 2- и 2.6-литровые бензиновые моторы и 2.3-литровый дизель.
1980-й год принес некоторые обновления – оформление носовой части изменилось (появилась новая радиаторная решетка, а фары стали прямоугольными), плюс ко всему пикап получил подключаемый полный привод.
Главные дизайнерские доработки рестайлинга сосредоточились в носовой частиНынешнее, уже четвертое по счету поколение L200, дебютировало в 2006 году и, представьте себе, не обновлялось с той поры. Совсем недавно, наконец-то, «Бог рестайлинга» снизошел и до этой модели...
Внешность
Не сказать, что внешность L200 морально устарела, или сильно приелась покупателям – ведь они, по сути, не выбирают автомобиль за дизайн, им нужна в первую очередь практичность. Тогда зачем рестайлинг? Сдается мне, чтобы слегка подстегнуть продажи перед уходом на покой и выходом следующей генерации!
Рестайлинг принес увеличившийся задний свес и новые колесные дискиНосовая часть стала выглядеть свежее за счет новой радиаторной решетки, выполненной в современном стиле Mitsubishi, а также за счет линзованых фар. Кроме того, небольшой корректировке подвергся и бампер.
Как ни странно, но в профиле так же можно найти изменения. После того как замечаешь новые 17-дюймовые колесные диски, обращаешь внимание на то, что задний свес стал длиннее. А это означает не что иное, как увеличение размеров погрузочной платформы – длина кузова выросла на целых 18 сантиметров до 150.5 см. Вот за это должно быть потенциальные покупатели действительно скажут спасибо. Правда длина колесной базы осталась прежней.
Mitsubishi L200В общем и целом, изменения во внешности можно назвать грамотными, а с фактом увеличения размеров кузова, еще и полезными!
Габариты: длина – 522 см; ширина - 1 80 см; высота - 1 78 см; колесная база – 300 см.
Внутри
Кое-что рестайлинг привнес и в салон. Так L200 нынче может похвастаться кожаными креслами с достаточно развитыми боковыми поддержками. Сиденья кстати оснащены электрорегулировками – кого-то этот факт обрадует. Топовое оснащение Instyle образца 2014 года может похвастаться такими вещами как боковые подушки и шторки безопасности. Рулевое колесо оснащено кнопками управления аудиосистемой, а сама музыкальная установка обрадует наличием USB и AUX-интерфейсов.
Mitsubishi L200Качество отделочных материалов не высокое, но уровень сборки неплохой: верхнюю часть центральной консоли украшают крупный дисплей бортового компьютера, парочка вертикальных дефлекторов отопительной системы и три круглые шайбы управления климатом. Приборная панель проста, без какого-либо «выпендрежа» - данные с нее считываются хорошо!
Mitsubishi L200Учитывая классовую специфику, можно сказать, что второй ряд у данного автомобиля проработан неплохо! Спинка имеет сносный 25-градусный наклон, среднее место располагает достаточно удобным выдвижным подлокотником с подстаканниками, а запас пространства для ног и для головы, позволит нормально разместиться людям среднего роста.
С тканевыми креслами и с ручной КПП салон L200 выглядит простовато, оснащение Instyle (с 5-ступенчатым «автоматом») дополняет интерьер кожаными креслами с электрорегулировкам, а также стереосистемой с USB и AUX разъемамиТехника
Самое главное новшество рестайлинга - это появление более мощного дизельного мотора. Четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель при объеме в 2.5 литра выдает 178 л.с. (против 136 л.с. у дорестайлинговой версии) и развивает крутящий момент в 350 нм при 1800-3500 об/мин (против 314 нм). Кроме того, 178-сильный вариант комплектуется более совершенной пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Mitsubishi L200С таким силовым агрегатом Mitsubishi L200 едет значительно уверенней, нежели скромная модификация на 136 л.с. Ускоряется большая машина великолепно, обгоны на трассе даются легко. Да и пятиступенчатый «автомат» демонстрирует большую расторопность – на хорошее нажатие педали акселератора (на скорости) он очень быстро переходит на более низкую передачу, тем самым предоставляя водителю максимальную динамику. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 13.5 секунды (против 17.8 сек), а потолок скорости достигает 175 км/ч – неплохо для большого пикапа, способного тащить на себе почти 900 кг груза. К подвеске сложно предъявить какие-либо претензии – жесткость умеренная, пробоев не замечается.
Mitsubishi L200С проходимостью дела обстоят так же хорошо, L200 оснащен системой постоянного полного привода с блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов! Добавьте сюда еще и «понижайку», а также приличный клиренс в 20.5 см и получите просто идеальный транспорт для бездорожья.
Описанный выше автомобиль в оснащении Instyle оценивается в 1 миллион 299 тысяч 990 рублей. В данной версии, что уже озвучивалось, вы получите систему ASTC (система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) и другие мелочи, присущие данной комплектации. Базовая же модификация Invite с механической КПП доступна за 949 000 рублей.