Сейчас обсуждают

Меломан11:38 сегодня
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 сегодня
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыToyotaHiLux

Toyota HiLux: Загадка русской души

Наверняка большинство владельцев Toyota HiLux считают, что выбрали свой автомобиль вполне осознанно, руководствуясь конкретными целями и холодным расчётом.

Однако, проведя небольшой анализ, подобную аксиому можно легко опровергнуть и с чистой совестью утверждать, что покупка японского грузовичка – это поступок, обусловленный влиянием подсознания и сформировавшегося под давлением социума мировоззрения.

Hilux – это, в первую очередь, рабочая лошадкаHilux – это, в первую очередь, рабочая лошадка

Начнём издалека – почему именно Toyota? Да всё просто. Большинство нынешних автолюбителей начинали свой путь познания техники с продукции отечественных заводов. Стоит ли говорить о том, что в очередной раз, сдав в ремонт своего «железного коня», человек начинает мечтать о надёжной иномарке? А какая компания у нас является иконой надёжности? Правильно – Toyota. С маркой определились. Идём дальше.

Легендарное имя Hilux несет уже шестой по счету наследник исходной моделиЛегендарное имя Hilux несет уже шестой по счету наследник исходной модели

Следующим, глубоко поселившимся в черепной коробке убеждением, будет то, что в России нет дорог, есть только направления. Соответственно нужен полный привод и неубиваемая подвеска.

Также необходимо учитывать тот факт, что и ста лет не прошло с тех пор, как наша Родина перестала быть аграрной страной. Поэтому немалая часть населения бессознательно испытывает страсть к автомобилям, которые можно использовать в «сельхозе». А те, кто подобную родовую память не унаследовали, наверняка находятся под более массированным натиском рекламы, превозносящей автомобили для активного отдыха и коммерческого использования.

Toyota HiluxToyota Hilux

В итоге мы имеем потребность в надёжном полноприводном пикапе… Как уже можно было догадаться, - вставайте прямо сейчас и идите в салон за новым HiLux – другого выбора у вас всё равно нет.

Безусловно, написанное выше – плод моего воображения с определённой долей правды. А для того, чтобы узнать, насколько японский грузовичок соответствует российским реалиям и потребностям, мы взяли его на тест. Итак, сегодня мы познакомимся с шестым поколением легендарного пикапа Toyota HiLux.

Рестайлинг привнес во внешность законченный и мужественный обликРестайлинг привнес во внешность законченный и мужественный облик

Новые веяния

Каким бы странным это ни казалось, японская модель появилась на нашем рынке только зимой 2010 года. Так вот, тогда она внешне напоминала огромную ленивую гусеницу. Сейчас же совсем другое дело. Рестайлинговый вариант (версия 2011 года), который находится перед нами, выглядит солидно, подтянуто и даже несколько агрессивно. Дизайнеры, которые руководствовались новыми тенденциями компании, смогли очень гармонично вписать в узнаваемый облик новую прямоугольную решётку радиатора и рельефный передний бампер, как будто позаимствованный у богатого и далёкого сородича по концерну – Lexus LX. Результатом подобных манипуляций стал строгий и законченный вид, полностью соответствующий предназначению. По крайней мере, уже ожидаешь, что из остановившегося Hilux выйдет жилистый зажиточный фермер или бородатый путешественник. А ведь глядя на прошлую модель, мне постоянно казалось, что из салона вот-вот выскачет моряк Папай, который приехал за шпинатом…

Проселочные и лесные дорожки при пустом кузове досаждают мелкой тряской, однако причинить какой-либо вред подвеске они не в состоянииПроселочные и лесные дорожки при пустом кузове досаждают мелкой тряской, однако причинить какой-либо вред подвеске они не в состоянии

Теперь пару слов о салоне. Первое, что бросается в глаза – это горизонтальная центральная консоль. В этом нет ничего плохого или хорошего. Просто, садясь за руль Toyota, уже интуитивно ищешь вертикальную консоль, на которой расположены все основные блоки управления различными функциями. Второе, что сильно удивило – это наличие архаичного рычага управления раздаточной коробкой, причём не электронного, а механического. На фоне повсеместного перехода на кнопочки и «крутилки», такое решение выглядит как протест против огламуривания мужчин. Браво!

Затяжные перегоны по таким дорогам могут Вас не беспокоить – запас прочности конструкции позволяет, да и расход на уровне 12 л/100 км избавит от судорожных поисков заправкиЗатяжные перегоны по таким дорогам могут Вас не беспокоить – запас прочности конструкции позволяет, да и расход на уровне 12 л/100 км избавит от судорожных поисков заправки

В остальном ничего особенного: жёсткий пластик, удобные, но лишённые боковой поддержки сиденья, простоватый, но нарядный и легко читаемый щиток приборов. Идиллию утилитарности нарушает лишь 6.1-дюймовый ЖК-дисплей мультимедийной системы с кнопками управления на руле, который, судя по всему, был взят от прошлой Camry.

По данной фотографии можно судить о дорожном просвете тестового пикапа. Минимальное значение клиренса – 220 мм, под рамой или лонжероном – все 375!По данной фотографии можно судить о дорожном просвете тестового пикапа. Минимальное значение клиренса – 220 мм, под рамой или лонжероном – все 375!

Очевидное и вероятное

Конструкция нашего подопытного вполне традиционна – мощная рама, неразрезной задний мост на рессорах, независимая передняя «двухрычажка», жёстко подключаемый полный привод и грузоподъёмность на уровне 700 кг. Прибавим сюда 3-литровый дизель (171 л.с., 360 Нм), 5-ступенчатый «автомат» и получим стереотипный собирательный образ лёгкого грузовичка.
Чтобы узнать, как всё это едет, не нужно быть Вангой или Нострадамусом. Можно даже на тест-драйве не появляться.

Несмотря на длину более пяти метров, Hilux не вызвал проблем с маневрированием, к тому же…Несмотря на длину более пяти метров, Hilux не вызвал проблем с маневрированием, к тому же…

Разгоняется Hilux уверенно, но без азарта. Разгруженная задняя ось гордо прыгает на выбоинах, а особенности полного привода позволяют зимой заняться дрифтингом. При этом стоит отметить, что подвеска легко и безболезненно отрабатывает ямы размером с канализационный люк, а огромная колёсная база позволяет уверенно держать прямую на трассе. Рулевое управление не блещет информативностью, но вполне адекватно и оправданно задемпфировано. К тому же, маневрирование в городе никаких проблем не вызывает.

… для большего удобства в дорогих версиях присутствует камера заднего вида, что позволяет…… для большего удобства в дорогих версиях присутствует камера заднего вида, что позволяет…

Ветви родового дерева

Несмотря на всю свою предсказуемость, Hilux всё же смог нас здорово удивить. Причём, эффект неожиданности был сильнее, чем после июньского града.

Сначала мы немного покатались по окрестным сугробам, нашли места с перепадами рельефа. Ничего особенного – большие ходы подвески, солидный клиренс (222 мм) и достойная резина (Nokian Hakkapeliitta 7) сделали своё дело.

… легко развернуться даже на узкой лесной дорожке… легко развернуться даже на узкой лесной дорожке

А поехав дальше, мы наткнулись на затяжной и очень крутой подъём, ведущий к лыжным трамплинам. Угол возвышения оказался настолько большим, что для безопасности пришлось уступить место водителя сопровождающему нас менеджеру. Одно мгновение, и Hilux начинает уверенное восхождение.

Преодолев половину пути, мы просим сделать остановку для получения памятных фото. И вот тут-то случилось самое неожиданное – мы рассчитывали после короткого «привала» скатиться назад, но вдруг прозвучало предложение двинуться вперёд и «нащупать» предельные возможности этого автомобиля. В голове, естественно, уже появились аппозиционные лозунги. Ведь сорвать в пробуксовку автомобиль на узенькой дорожке крутого склона попросту опасно. Пока я размышлял, автомобиль спокойно тронулся и уже почти доехал до вершины. Учитывая отсутствие даже пресловутого самоблока в заднем мосту, это было фантастикой. Хотя чему удивляться, порода даёт о себе знать - Toyota имеет богатые традиции и огромный опыт постройки внедорожной техники.

Если достаточно разогнаться, то в поворот можно войти боком. Этому способствуют задний привод (положение раздаточной коробки Н2) и разгруженная задняя осьЕсли достаточно разогнаться, то в поворот можно войти боком. Этому способствуют задний привод (положение раздаточной коробки Н2) и разгруженная задняя ось

Эпилог

Итак, настало время вернуться к нашим умозаключениям в начале статьи и реальным результатам теста. Если говорить коротко, то Hilux - добротный автомобиль без каких-либо претензий. Он ладно собран, мужественно выглядит и способен выполнить любые разумные задачи. Одно только «но» - цена, которая явно отталкивает. Ведь за 1,5 млн рублей, а именно столько стоит топовая версия, можно присмотреть автомобиль и посовременнее, и побыстрее, и покомфортнее. Хотя большое число людей этот факт игнорируют. Ведь когда подходишь к Hilux, в воздухе просто начинает витать магическое слово «надёжность». А воевать с подсознательными программами - дело бесполезное, и успех Toyota на рынке пикапов - лучшее тому доказательство.

Колесная база автомобиля – 3085 мм. Это не только большой плюс при езде по трассе, но существенный минус с точки зрения геометрической проходимостиКолесная база автомобиля – 3085 мм. Это не только большой плюс при езде по трассе, но существенный минус с точки зрения геометрической проходимости

Вопрос цены и конкуренции

На российском рынке Toyota Hilux доступен в пяти комплектациях с диапазоном цен 1126-1561 тыс. руб. Бюджетные версии оснащены 2.5 литровым дизелем (144 л.с., 343 Нм) и 5-диапазонной МКПП. Версии подороже имеют объём двигателя 3 литра (171 л.с., 360 Нм) и 5-ступенчатую АКПП. В качестве стандартного оснащения числятся кондиционер, подогрев передних сидений, ABS, принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала (для мотора 2.5 и МКПП), 2 ПБ, ГУР и тканевая обивка салона.

Перед героическим восхождением на горуПеред героическим восхождением на гору

По мере увеличения стоимости в оснащении могут появиться климат- и круиз-контроль, камера заднего вида, кожаный салон, мультимедийная система с 6.1-дюймовым дисплеем и кнопками её управления на руле, боковые ПБ и шторки, а также многое другое.

Основными конкурентами Toyota Hilux являются более дорогой и оснащённый Nissan Navara, более технологичный, но менее утилитарный VW Amarok, более стильный, но менее распространённый Ford Ranger.

Угол подъема в данном месте таков, что это фото пришлось делать, чуть ли, не держась за деревоУгол подъема в данном месте таков, что это фото пришлось делать, чуть ли, не держась за дерево

Благодарим за помощь в проведении теста «Toyota центр Нижний Тагил».

Ни один здравомыслящий человек не поедет кататься по таким горам. Но знать возможности своего автомобиля все же стоитУдивительно, но еще мгновение, и автомобиль легко продолжит свое восхождениеЦентральная консоль оформлена в соответствии с концепцией модели – все просто и функциональноРулевое колесо подозрительно напоминает таковое у прошлой генерации CamryЩиток приборов без изысков, зато приятен глазу и позволяет легко считывать всю необходимую информациюМеханический рычаг раздаточной коробки – архаичное, но, с нашей точки зрения, замечательное решениеБлок управления климатом оформлен в единый блок без традиционный «крутилок»Камера заднего вида расположена на откидывающейся крышке заднего борта, а ее показания…… выводятся на 6.1-дюймовый центральный дисплей…… мультимедийной системыКлавиши управления светом и электроприводом зеркал вынесены в слепую зонуВертикальная секция центральной консоли приютила на своей маленькой площади розетку, прикуриватель, кнопки подогрева сидений и клавишу принудительного увеличения оборотов холостого ходаИнтерьер может похвастаться нестандартными решениями в виде полочек на центральной панели и……выдвижным подстаканником слева от места водителяВ передних дверях присутствуют ниши странной формы. В такой «бокс» можно положить разве что фен для сушки волос с огромной ручкойЗадние пассажиры довольствуются только подстаканниками, расположенными в области ногПередние кресла не блещут выверенным профилем, но…… найти удобное положение я смог без проблем. Главная заслуга в этом - ……скромному, но достаточному набору, регулировокПроход на задний ряд, традиционно для пикапов, значительно уже, чем таковой для ряда переднегоЗадний диван легко вместит троих седоков, но посадка будет близка к вертикальнойЗаявленная грузоподъемность Hilux – 710 кг. Далеко не лучший, но и далеко не самый плохой показательКунг – вещь полезная и удобная, а в России, по большому счету, необходимая, однако её придется докупать отдельно
20 мая 2013
Андрей Булычев, Денис Путков AutoNavigator.RU


Обсуждение (1)добавить комментарий

Алексей, 24.11.2015, 14:26
Ведь за 1, 5 млн рублей, а именно столько стоит топовая версия, можно присмотреть автомобиль и посовременнее, и побыстрее, и покомфортнее. Хотя большое число людей этот факт игнорируют. Какие именно авто можно приобрести? Изначально хотел пикап-т. к. он дешевле внедорожного универсала, на порядок. Просмотрел все пикапы-посидите на заднем сидении в Хайлюксе и любом другом, кроме Фольксваген Амарок! Новые импортные машины-это не Уазы, которые можно делать"на коленке" поэтому наличие дилерской сети играет не последнее значение. Дилера ФВ в нашей местности нет. И на Хайлюксе с МКП есть в стандарте блокировка заднего дифференциала.

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0