Сейчас обсуждают

Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
fendrix17:04 02.02.2018
Тут придирайся к словам или нет, машина удачная. За свою цены у неё и вправду нет альтернативы, только если б/у, а это можно нарваться на большие ремонты...
Жибек07:28 01.02.2018
а так автомобиль мне нравится очень, зря все так парафинят китайцев
Жибек07:26 01.02.2018
Какой у вас расход по трассе?
Жибек07:25 01.02.2018
А мне кажется двигатель вполне нормальный для городского использования
Жибек07:23 01.02.2018
Хороший отзыв, изначально я тоже хотела купить Х50, но все таки остановилась на 60
ываыв14:20 27.01.2018
Только тупые кацапы, для которых американцы, как заноза, могли написать «американцев» не жалуют в Европе. Дебилы, поедьте в Европу и посмотрите, сколько...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
ГлавнаяНовостиАвтомобилиVolkswagen

Volkswagen открывает в Германии новый аэродинамический комплекс

В рамках реализации глобальной стратегии по развитию технологий и расширению модельного ряда марка Volkswagen открывает новый аэродинамический комплекс Wind Tunnel Efficiency Center в Вольфсбурге, Германия.

Центр, общая площадь которого составляет 8.800 м², сертифицирован для проведения измерений в соответствии с Всемирными согласованными процедурами испытания транспортных средств малой грузоподъемности (ВПИМ). Испытания автомобилей проходят при скорости ветра до 250 км/ч, что позволяет моделировать реальные условия движения и успешно решать задачи по уменьшению аэродинамического сопротивления, расхода топлива и выбросов вредных веществ. Кроме того, с помощью оборудования можно моделировать вождение в любых климатических условиях: температура регулируется в диапазоне от –30 до +60 °C.

Благодаря новому комплексу Wind Tunnel Efficiency Center компания Volkswagen значительно сократит объем затрат на испытания, которые ранее проводились на удаленных территориях.

10 ноября 2017


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0