ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolkswagenPolo

Volkswagen Polo Sedan 2015: Глубокие корни

Первый Volkswagen Polo явился миру в далеком 1975 году. Мало кто помнит, что модель начинала свою карьеру под другим брендом – первоначально машина выпускалась на заводе родственной компании и именовалась как Audi 50.

Почти весь рестайлинг сосредоточился в носовой частиПочти весь рестайлинг сосредоточился в носовой части

Однако после знаменитого топливного кризиса 70-х годов компания «Ауди» отказалась от выпуска данной малютки и отдала приоритет премиум моделям, а «Фольксваген» продолжил выпуск. Первый Polo-хэтчбек оснащался крохотным четырехцилиндровым одновальным мотором объемом 0.9 литра, его отдача достигала 40 л.с. С такой установкой автомобильчик длиной в 351 см был способен разогнаться до 132 км/ч и преодолеть планку в 100 км/ч с места за 21.7 сек.

В глаза бросаются новые фары, радиаторная решетка и бамперВ глаза бросаются новые фары, радиаторная решетка и бампер

В 2015 году встречаем далекого потомка вышеописанной модели – Polo Sedan, который подвергся долгожданному рестайлингу.

Снаружи

Итак, внимательно присмотревшись к носовой части, можно заметить довольно серьезные изменения. Радиаторная решетка стала шире, а количество вертикальных хромированных полос увеличилось. Поменялся и внутренний рисунок головной оптики – теперь фары выглядят солиднее. Досталось и бамперу, у него изменилась форма противотуманок, центральный вырез стал иным, а новый горизонтальный хромированный молдинг выступает в роли дополнительного украшательства передка. Кроме того несколько изменилась и форма капота.

Профиль не изменилсяПрофиль не изменился

В профиле сложно найти что-то новое. Как и раньше практически не к чему придраться. Силуэт выглядит довольно динамично, наклоны стоек крыши оптимальны, а выштамповки на боковинах отнюдь не намекают на бюджетность машины.

Рестайлинг слегка подкорректировал и корму. Изменился внутренний рисунок фонарей, появились хромированные накладки, а задний бампер стал намного элегантней за счет слегка иной формы и появившимся светоотражателям.

Корма обзавелась новым внутренним рисунком фонарей, иным бампером и хромомКорма обзавелась новым внутренним рисунком фонарей, иным бампером и хромом

В общем и целом доработки 2015 года освежили Polo и сделали его более привлекательным.

Габариты: длина – 438.4 см; ширина – 169.9 см; высота – 146.5 см; колесная база – 255.2 см.

Внутри

Кое-какие сюрпризы рестайлинг приподнес и салону. В глаза бросается совершенно новый руль с более удобным хватом. В комплектации Highline центральная консоль может похвастаться матовым хромом, а в том же оснащении теперь доступен бежевый салон. В этом случае вы получите кресла, а так же элементы передней панели и дверных карт, окрашенные в бежевый цвет. Вот, пожалуй, и все! Приборы имеют хорошую читаемость, а между ними располагается небольшой экранчик бортового компьютера. Прямо под полоской управляющих клавиш на центральной консоли нашел себе место скромненький дисплей аудиосистемы оснащенной входом AUX и USB портом, чуть ниже находится блок климатической установки.

Volkswagen Polo Sedan 2015Volkswagen Polo Sedan 2015

На втором ряду довольно много свободного пространства. Человеку с ростом до 185 см будет комфортно. Объем багажника равен 460 литрам, под полом полноразмерное запасное колесо. Если сложить второй ряд сидений появляется доступ в салон из багажного отделения.

На ходу

С технической точки зрения Polo (в связи с уходом с нашего рынка хэтчбека, название упростили) не изменился вовсе. Под капотом может поселиться одна из двух силовых установок, это базовый мотор 1.6 на 85 л.с., или его более продвинутый собрат такого же объема, но мощностью в 105 л.с. Крутящий момент последнего агрегата равен 153 нм при 3800 об/мин. В содружестве с автоматической шестиступенчатой КПП седан не теряется в потоке. Если вы не явный фанат скорости, мощности будет достаточно.

Volkswagen Polo Sedan 2015Volkswagen Polo Sedan 2015

АКПП уверенно и незаметно штампует передачи, единственное но, акселератор не блещет отзывчивостью, поэтому иногда кажется, что кпп не идеально быстро меняет скорости. В спортивном режиме планка оборотов, при которых меняется передача, повышается и машина становится шустрее. Размен 100 км/ч с места занимает 12.1 сек, а потолок скорости равен 187 км/ч. В смешанном цикле езды Polo просит 7 литров топлива.

Единственное новое, что замечаешь при езде на автомобиле, это улучшенная шумоизоляция. На трехзначных скоростях стало тише, все это за счет применения дополнительных шумоизоляционных материалов по периметру кузова.

Подвеска так же не подверглась изменениям, на средних неровностях нет и намека на пробои, запас энергоемкости приличный.

Volkswagen Polo Sedan 2015Volkswagen Polo Sedan 2015

Рестайлинг 2015 года принес еще кое-какие фишки доступные за дополнительную плату, это биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, передние парковочные датчики, а так же складываемые при помощи электропривода зеркала, и даже систему подсветки поворотов при помощи противотуманных фонарей.

Volkswagen Polo Sedan 2015Volkswagen Polo Sedan 2015

Ценник на базовый автомобиль с 85-сильным мотором и механической КПП стартует с 554 тысяч 900 рублей. Машина в топе с мотором на 105 л.с. и «автоматом» оценивается в 693 тысячи 900 рублей.

Volkswagen Polo Sedan 2015Volkswagen Polo Sedan 2015

Конкуренты

Renault Logan – уже второе по счету поколение, получившее более приветливый дизайн. Цена - от 419 тысяч рублей.

Kia Rio – недавно подверглась рестайлингу и получила измененную внешность и слегка иной салон. Цена - от 459 тысяч.

Volkswagen Polo Sedan 2015Volkswagen Polo Sedan 2015Volkswagen Polo Sedan 2015Volkswagen Polo Sedan 2015Интерьер получил новый руль, а также бежевую отделку в дорогом оснащенииVolkswagen Polo Sedan 2015
09 сентября 2015
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (1)добавить комментарий

Автолюб, 09.09.2015, 13:41
на фото где стоит передом - прямо чистый Пассат только ширина кузова выдает
0